Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

В Array нельзя крутить и скейлить объекты smiley-shok.gif smiley-unknw.gif

Только костылями нашёл , через Shift+A - Empty - Sphere.

Array на объект, Object Offset, пипеткой по Empty Sphere и крутить smiley-unknw.gif

И скейлить примерно так же, уменьшая EmptySphere smiley-sad.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Kenzo80:
Array

работа с ним пока что становится невозможной с тяжелыми объектами - особенно когда ctrl+z жмёшь.. ( 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:

В Array нельзя крутить и скейлить объекты smiley-shok.gif smiley-unknw.gif

Только костылями нашёл , через Shift+A - Empty - Sphere.

Array на объект, Object Offset, пипеткой по Empty Sphere и крутить smiley-unknw.gif

И скейлить примерно так же, уменьшая EmptySphere smiley-sad.gif

Лол, нет! Эрэй в блендере топовый и очень мощный инструмент, если разобраться в его работе. Лучше посмотри пару туторов, например начни с этого.

Ну и во первых, эрэй это модификатор, во вторых работа через локатор имеет ряд приемуществ, а так же может здорово помочь в анимации и работе со всякими констрейнами и т.д. И вообще... 

Ну и если лень создать локатор каждый раз, то поставь modifier list.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

прикольно.. очень жду когда ctrl+z сделают нормальным.. )

Amiminoru

тестирую Scatter. включаю Camera Clipping - блендер подвисает не слабо в этот момент.. но по памяти я не заметил разницы.. как было так и осталось, странно..

Дерево одно (SpeedTree), 7 видов трав. количество самих партиклов на каждый вид от 900к до 2кк

2700Mb памяти ушло на этот рендер.. в любом случае максовский Pflow завис бы колом при таких количествах партиклов которое ушло на траву.. ) Возможно Tyflow сделал бы не хуже(имею ввиду расход памяти только)..

E-Cycles (Cuda),  render: 2x1080 GPU , Samples: 256, render time: 6 min.. 

сэмплы можно было бы и убавить, поймать прибавку в скорости, но не в этом тесты )

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Пасхалки в Blender-е кто-нить  встречал?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Ещё чуть - и локальный юбилей будем отмечать (100 страниц)
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

Явный прогресс софта

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686
Значит набиваем сотую страницу!!!
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Подкину свои "пят копеек" :)
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686
Цитата Amiminoru:
поставь modifier list.

как раз искал его - думал куда пропал, оказывается забыл установить в прошлый раз - отличная штука, удобный доступ к списку модифкаторов!

ЗЫ - и да, всех с соточкой!!!

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 649
Воронеж
Цитата D-d_Man:
Цитата Amiminoru:
поставь modifier list.

как раз искал его - думал куда пропал, оказывается забыл установить в прошлый раз - отличная штука, удобный доступ к списку модифкаторов!

ЗЫ - и да, всех с соточкой!!!

где его скачать подскажите плиз

Скачал

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:
Эрэй в блендере топовый и очень мощный инструмент

А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

классная штука блин.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

Для меня кстати загадка почему за все эти годы они так и не оформили это окошко как модификатор, мощнейший же инструмент но так коряво реализован...

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи.
Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.
Или вот такое применение эрэя)
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Amiminoru:
Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи.
Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.
Или вот такое применение эрэя)

Так приятно смотреть как на самое лучшее макса, блендер делает еще лучше))

Жду следующее: "а вот в максе это легко а в блендере такого нету"

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:
Так приятно смотреть как на самое лучшее макса, блендер делает еще лучше)) Жду следующее: "а вот в максе это легко а в блендере такого нету"

Да, удобно когда эрэй модификатором и можно не деструктивно изменять.

Я кстати назаготовил таким способом себе китбаши из всяких сци-фай проводов, которые при всех выключенных модификаторах, это просто 1 вершина smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:
Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи. Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.

Не модификатор, да.

Сваривает при желании, когда все манипуляции закончены.

Но дело не в этом.

Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array.

Вот что странно. smiley-unknw.gif

Привыкнуть-то ко всему можно. Я уже привык к навигации и тому, что в Максе все основные манипуляции я делал одной левой рукой, а правая всегда на мышке, а в Блендоре обе руки скачут по клаве.

П - привычка.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Kenzo80:
Цитата Amiminoru:
Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи. Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.

Не модификатор, да.

Сваривает при желании, когда все манипуляции закончены.

Но дело не в этом.

Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array.

Вот что странно. smiley-unknw.gif

Привыкнуть-то ко всему можно. Я уже привык к навигации и тому, что в Максе все основные манипуляции я делал одной левой рукой, а правая всегда на мышке, а в Блендоре обе руки скачут по клаве.

П - привычка.

Не путайте процесс работы макса и блендера. Это практически две разные системы пайплайна. Блендер от части можно назвать полу гудини. В максе же временами очень сложно чего то добиться без схлопывания стека. 

Дело привычки. Да! Не спорю. 12 лет в максе работаю. Либо он меня настолько за...л. Либо блендер удобнее продукт. На данный момент пересаживаюсь на него с окончательным удалением макса 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата DizArtWork:
Дело привычки. Да! Не спорю.

smiley-good.gif

Читают эту тему: