Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1567
Красноярск
Цитата Kenzo80:
Array

работа с ним пока что становится невозможной с тяжелыми объектами - особенно когда ctrl+z жмёшь.. ( 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:

В Array нельзя крутить и скейлить объекты smiley-shok.gif smiley-unknw.gif

Только костылями нашёл , через Shift+A - Empty - Sphere.

Array на объект, Object Offset, пипеткой по Empty Sphere и крутить smiley-unknw.gif

И скейлить примерно так же, уменьшая EmptySphere smiley-sad.gif

Лол, нет! Эрэй в блендере топовый и очень мощный инструмент, если разобраться в его работе. Лучше посмотри пару туторов, например начни с этого.

Ну и во первых, эрэй это модификатор, во вторых работа через локатор имеет ряд приемуществ, а так же может здорово помочь в анимации и работе со всякими констрейнами и т.д. И вообще... 

Ну и если лень создать локатор каждый раз, то поставь modifier list.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1567
Красноярск

прикольно.. очень жду когда ctrl+z сделают нормальным.. )

Amiminoru

тестирую Scatter. включаю Camera Clipping - блендер подвисает не слабо в этот момент.. но по памяти я не заметил разницы.. как было так и осталось, странно..

Дерево одно (SpeedTree), 7 видов трав. количество самих партиклов на каждый вид от 900к до 2кк

2700Mb памяти ушло на этот рендер.. в любом случае максовский Pflow завис бы колом при таких количествах партиклов которое ушло на траву.. ) Возможно Tyflow сделал бы не хуже(имею ввиду расход памяти только)..

E-Cycles (Cuda),  render: 2x1080 GPU , Samples: 256, render time: 6 min.. 

сэмплы можно было бы и убавить, поймать прибавку в скорости, но не в этом тесты )

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Пасхалки в Blender-е кто-нить  встречал?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Ещё чуть - и локальный юбилей будем отмечать (100 страниц)
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234

Kaiwas

Явный прогресс софта

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1732
Значит набиваем сотую страницу!!!
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Подкину свои "пят копеек" :)
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1732
Цитата Amiminoru:
поставь modifier list.

как раз искал его - думал куда пропал, оказывается забыл установить в прошлый раз - отличная штука, удобный доступ к списку модифкаторов!

ЗЫ - и да, всех с соточкой!!!

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 650
Воронеж
Цитата D-d_Man:
Цитата Amiminoru:
поставь modifier list.

как раз искал его - думал куда пропал, оказывается забыл установить в прошлый раз - отличная штука, удобный доступ к списку модифкаторов!

ЗЫ - и да, всех с соточкой!!!

где его скачать подскажите плиз

Скачал

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
Цитата Amiminoru:
Эрэй в блендере топовый и очень мощный инструмент

А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

классная штука блин.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

Для меня кстати загадка почему за все эти годы они так и не оформили это окошко как модификатор, мощнейший же инструмент но так коряво реализован...

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи.
Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.
Или вот такое применение эрэя)
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
Цитата Amiminoru:
Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи.
Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.
Или вот такое применение эрэя)

Так приятно смотреть как на самое лучшее макса, блендер делает еще лучше))

Жду следующее: "а вот в максе это легко а в блендере такого нету"

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:
Так приятно смотреть как на самое лучшее макса, блендер делает еще лучше)) Жду следующее: "а вот в максе это легко а в блендере такого нету"

Да, удобно когда эрэй модификатором и можно не деструктивно изменять.

Я кстати назаготовил таким способом себе китбаши из всяких сци-фай проводов, которые при всех выключенных модификаторах, это просто 1 вершина smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
Цитата Amiminoru:
Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи. Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.

Не модификатор, да.

Сваривает при желании, когда все манипуляции закончены.

Но дело не в этом.

Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array.

Вот что странно. smiley-unknw.gif

Привыкнуть-то ко всему можно. Я уже привык к навигации и тому, что в Максе все основные манипуляции я делал одной левой рукой, а правая всегда на мышке, а в Блендоре обе руки скачут по клаве.

П - привычка.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Kenzo80:
Цитата Amiminoru:
Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи. Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.

Не модификатор, да.

Сваривает при желании, когда все манипуляции закончены.

Но дело не в этом.

Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array.

Вот что странно. smiley-unknw.gif

Привыкнуть-то ко всему можно. Я уже привык к навигации и тому, что в Максе все основные манипуляции я делал одной левой рукой, а правая всегда на мышке, а в Блендоре обе руки скачут по клаве.

П - привычка.

Не путайте процесс работы макса и блендера. Это практически две разные системы пайплайна. Блендер от части можно назвать полу гудини. В максе же временами очень сложно чего то добиться без схлопывания стека. 

Дело привычки. Да! Не спорю. 12 лет в максе работаю. Либо он меня настолько за...л. Либо блендер удобнее продукт. На данный момент пересаживаюсь на него с окончательным удалением макса 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
Цитата DizArtWork:
Дело привычки. Да! Не спорю.

smiley-good.gif

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array. Вот что странно

Можно. Это ж базовый функционал пакета, лол.
Большая часть модификаторов поддерживает управление через хэлперы или любые объекты, геометрию. Тот же модификатор миррор например, там тоже можно указывать управляемый хэлпер или геометрию относительно которой будет проходить симетрия.
Это всё даёт дополнительные возможности по управлению. Так что невозможно переоценить важность данной фичи.
Блен, как и гудини умеет работать с точками, иметь к ним доступ и оперировать массивом, чего например не может майя, только c помощью костыля в лице SOUP. Такие дела.

Читают эту тему: