Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array. Вот что странно

Можно. Это ж базовый функционал пакета, лол.
Большая часть модификаторов поддерживает управление через хэлперы или любые объекты, геометрию. Тот же модификатор миррор например, там тоже можно указывать управляемый хэлпер или геометрию относительно которой будет проходить симетрия.
Это всё даёт дополнительные возможности по управлению. Так что невозможно переоценить важность данной фичи.
Блен, как и гудини умеет работать с точками, иметь к ним доступ и оперировать массивом, чего например не может майя, только c помощью костыля в лице SOUP. Такие дела.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:
Можно. Это ж базовый функционал пакета, лол. Большая часть модификаторов поддерживает управление через хэлперы или любые объекты, геометрию.

Сам себе противоречишь)

Сначала говоришь что можно, а потом пишешь про хэлперы)))

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
Цитата Amiminoru:
Можно. Это ж базовый функционал пакета, лол. Большая часть модификаторов поддерживает управление через хэлперы или любые объекты, геометрию.

Сам себе противоречишь)

Сначала говоришь что можно, а потом пишешь про хэлперы)))

Ты пишешь, что без аддонов нельзя управлять эрем. Я тебе пишу, что эрей и прочие модификаторы, могут работать с управляющим объектом, который позволяет иметь дополнительный контроль над модификатором. Это особенность, фича модификаторов в блене

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:
Я тебе пишу, что эрей и прочие модификаторы, могут работать с управляющим объектом, который позволяет иметь дополнительный контроль над модификатором. Это особенность, фича модификаторов в блене

Я про костыли написал в своём первом сообщении:

Ты мне ответил:

Итог? Без костылей в виде доп.объектов, в Array крутить и скейлить нельзя. Точка.

Речь именно об этом была.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

ну это всё как посмотреть.

кому костыль, а кому фича.

типа пример:

Я поначалу удивлялся запутанности нодовой системы матов (тогда ещё не было дисней-шейдеров).

И не сразу въёхал. Но когда въехал (до нужного мне уровня) - стало даже интересно миксовать и всё такое. Т.е. появилась гибкость. По максимуму стараюсь юзать процедурки. Ну как помаксимуму - кирпич и камней цоколь домов.

Народ ещё штукатурочку подсобил вменяемую (на мой взгляд).

покажу заодно свой колхоз )))

Для тутошней галереи не дотягивает, но мне хватает.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
нодовой системы матов

Вот за то что у Блендора маты сделаны PBR - жЫрный плюс smiley-good.gif

А то все эти ссаные глосси, спекуляры - ссаные костыли.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
Без костылей

Это не костыль. Точка.

Становится это ясно, когда стоит задача не просто банально покрутить/поскейлить массив (ведь это можно сделать и в пространстве объекта, крутя и скейля в режиме редактирования геометрию и без всяких хэлперов, правда тогда без оффсета), а скажем создать как пример процедурный риг молнии-зипер.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

ну так гуд

вот порендерил ещё чуток.

На 1060 рендерил 8 мин

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kenzo80:
Вот за то что у Блендора маты сделаны PBR - жЫрный плюс smiley-good.gif А то все эти ссаные глосси, спекуляры - ссаные костыли.

не совсем понимаю зачем так категорично высказываться о костылях, вещь нужная в некоторых случаях

CGI развивается.Не было бы 3D макс, Maya не было бы Blender.

3d max достойный софт правда со своеобразным workflow местами.

 он научил сохранять файлы после каждой операции Ctrl+S на уровне инстинктов )

Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить

вроде есть аналоги в виде отдельных скриптов.А еще для 2.6 был Advanced Array Modifcator до мастера он правда не дошел.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Я тут тоже задавал вопрос по Array, как по мне МАХовский будет поудобнее, ИМХО.

П.С. Ещё аналога Sweep-а МАХовского сильно недостаёт. 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата M_E_T_I_S:
Ещё аналога Sweep-а МАХовского сильно недостаёт.

он есть но не в виде модификатора а на уровне обьекта Spline

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата PetrT:
он есть но не в виде модификатора а на уровне обьекта Spline

Спасибо! Попробую.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Посоны, посоны!

В Блендоре аналог Connect Edges это Subdivide или есть ещё варианты?

Ctrl + R выделяет весь луп, а мне надо два эджа.

P.S. Knife не предлагать smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
В Блендоре аналог Connect Edges это Subdivide или есть ещё варианты?

а чем он не устраивает? через w-меню довольно быстрый доступ к нему. можно сгладить или отключить Н-гоны.

Неудобство разве что в том что делит строго по центру. но созданный едж можно подвинуть с g-g

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Kenzo80:
В Блендоре аналог Connect Edges это Subdivide или есть ещё варианты? Ctrl + R выделяет весь луп, а мне надо два эджа.

дак ведь просто выделяете два эджа (между которыми нужен connect) и жмёте Subdivide.. или о чём-то другом речь? )

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kenzo80:
Вот за то что у Блендора маты сделаны PBR - жЫрный плюс  А то все эти ссаные глосси, спекуляры - ссаные костыли.

Вот это непонятно, поясните.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Цитата Kaiwas:
а чем он не устраивает? через w-меню довольно быстрый доступ к нему. можно сгладить или отключить Н-гоны.

Не оч удобно тем, что через Ctrl+R делаешь луп и колёсиком сразу указываешь кол-во рёбер, а через Subdivide только одно ребро, хоть после это их кол-во можно увеличить через менюшку внизу слева.

Хотца как Ctrl+R, но не луп. Вооот.

P.S. W-меню это что?

У меня при нажатии на W вылазят варианты выделения Tweak, Box, Circle и т.д.

Цитата M_E_T_I_S:
Вот это непонятно, поясните.

Или в Блендоре какой-то другой PBR?)

И ещё вопрос вдогонку:

у кого какие отношения со встроенными Анврапом?

Кто-нить юзает или предпочитаете внешние варианты?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kenzo80

У тебя видимо очень поверхностное понимание PBR

Цитата Kenzo80:
у кого какие отношения со встроенными Анврапом? Кто-нить юзает или предпочитаете внешние варианты?

Юзаю, нравится.

Также удобно для хардсёрфейс, сначала прокинуть шарпы а потом по ним seam и все это будет в пару кликов.

Это я еще про юв пакмастер не упомянул.

Это то что ты раннее  хоте))

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Цитата Zolty:
У тебя видимо очень поверхностное понимание PBR

А у тебя какое? Расскажешь?

Цитата Zolty:
Это то что ты раннее  хоте))

Наверное ты не заметил, но про Subdivide я упомянул в самом начале.

Будь внимательнее.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kenzo80

Зачем тогда тебе еще варианты если этот инструмент работает отлично?

И ты к стати еще ни разу спасибо даже не сказал, один троллинг.

Минусую тролю. Последний ответ на твои вопросы

Читают эту тему: