Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Zolty:

Kenzo80

Зачем тогда тебе еще варианты если этот инструмент работает отлично?

И ты к стати еще ни разу спасибо даже не сказал один троллинг.

Минусую тролю. Последний ответ на твои вопросы

Печалька.

Как я теперь буду? smiley-sad.gif

Цитата Zolty:
И ты к стати еще ни разу спасибо даже не сказал

Ну вапще-то говорил.

Пусть тебе будет стыдно за враньё smiley-smile.gif

P.S. Тролль с двумя 'л', "кстати"  слитно smiley-smile.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Цитата Kenzo80:
У меня при нажатии на W вылазят варианты выделения Tweak, Box, Circle и т.д.

а. ну я не знаю что там на этом вашем лефтклике )

вощм контекстное меню и там сабдив

Цитата Kenzo80:
Или в Блендоре какой-то другой PBR?)

ну... в блендере схема металлл.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
вощм контекстное меню и там сабдив

Аа, ну пкм да, там есть Сабдив)

Цитата Kaiwas:
ну... в блендере схема металлл.

Metal-Roughness, всё как любит UE4 smiley-good.gif

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
Хотца как Ctrl+R, но не луп. Вооот.

Так что ли? smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:
Так что ли?

Да, именно smiley-biggrin.gif

Как? smiley-pardon.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

наверное опять скрипт самописный ) или донастроена команда для сабдива.

вощм мне тоже интересно

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
наверное опять скрипт самописный ) или донастроена команда для сабдива.

Слишком много у него всяких секретов, пора раскулачивать smiley-spiteful.gif

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Kenzo80:
Слишком много у него всяких секретов, пора раскулачивать

да ваще, пишет гифки без записи горячих клавиш.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата Amiminoru:
Так что ли? 

искал - копал, любоптыно стало. Максимально похоже работает Cut faces на уровне фейсов - вопрос только как повесить итерации на мышЪ - а так -  то что доктор прописал.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Я в очередном недоумении.

Нету встроенного паковщика UV?

Вот к примеру одинаковые ножки стула.

Никто в здравом уме не будет каждую отдельно разворачивать же.

Сделают одну, заанврапят и потом скопирую.

После чего (я в Максе так делаю) - автоматическая перепаковка, 4 красивых ноги, всё.

А в Блендоре почему так не можно?

Снова аддоны надо?

P.S.

Не, нашёл. PackUV smiley-dirol.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

может это ?

Стандартными средства тоже что-то там можно,но вроде таксебе

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Цитата m1dn1ght:
да ваще, пишет гифки без записи горячих клавиш.

Он потом вам онлайн курс продаст за 100500 smiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gif

На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 16
Краснодар

Всем привет. Кто регулярно пользуется блендером? Нужна помощь по работе с HDRI. Замоделил стены, пол, потолок. Простой сермат. Поставил HDRI разрешением 16К. Делаю превью и очень долго идет подготовка текстур и тд. Да и рендер идет крайне долго. Интерфейс так же сильно тупит когда дело касается этой HDRI.

Собственно вопросы:1. Можно каким либо способом заставить переваривать такие HDRI быстрее?

2. Остальные текстуры высокого разрешения так же будут тормозить? Или такие тормоза только в HDRI?

Прошу прощения за вопросы по, возможно, очевидным вещам. Только начал учить)P.S. гугление результатов не дало.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата 3D-King:
Собственно вопросы:1. Можно каким либо способом заставить переваривать такие HDRI быстрее? 2. Остальные текстуры высокого разрешения так же будут тормозить? Или такие тормоза только в HDRI? Прошу прощения за вопросы по, возможно, очевидным вещам. Только начал учить)P.S. гугление результатов не дало.

какие параметры компа?

1 на мой взгляд лучше использовать sky texture вместо HDRI дешево и сердито плюс меньше шума

2 использовать GPU режим с достаточным кол-во видеопамяти на видеокарте

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата 3D-King:
Можно каким либо способом заставить переваривать такие HDRI быстрее?

если есть такая же текстура, но с меньшим разрешением - можно заставить её светить. А с лучшим разрешением пустить только на бэк.

Но это что касаемо света и скорости рендера.

Карты всё равно будут грузиться в память при построении BVH. В итоге всё упирается в железо и жесткий диск

На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 16
Краснодар
Цитата Kaiwas:
Цитата 3D-King:
Можно каким либо способом заставить переваривать такие HDRI быстрее?

если есть такая же текстура, но с меньшим разрешением - можно заставить её светить. А с лучшим разрешением пустить только на бэк.

Но это что касаемо света и скорости рендера.

Карты всё равно будут грузиться в память при построении BVH. В итоге всё упирается в железо и жесткий диск

Спасибо! А в целом текстуры высокого разрешения всегда тормозят в блендере?

Просто на этом же компе только в 3дмаксе эта же hdri работает шустренько.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Смотря что под тормозами понимать.

BVH простраивается каждый раз когда происходит вкл/выкл превью и при рендере.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:

может это ?

Стандартными средства тоже что-то там можно,но вроде таксебе

Эм, платный аддон для бесплатного софта? Смысл тогда с Макса слезать)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kenzo80:
Эм, платный аддон для бесплатного софта? Смысл тогда с Макса слезать)

smiley-rofl.gif

интересный момент про автодеск

само интервью супер. про автодекс с 47:00

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kenzo80

Прекращай эти дешевые вбросы. 

Вбей в поиске и убедись в том, что все есть из коробки и работает отлично.

Цитата Kenzo80:
Смысл тогда с Макса слезать)

Для тебя явно смысла нет.

Цитата Kenzo80:
А в Блендоре почему так не можно?

не можно только по причине твоего незнания.

Читают эту тему: