Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Zolty:
Сделал append в чистую сцену. Моделька 19мм.в раене. вышла. Это верный размер?

да, размер верный, это барабан револьвера, размеры там скромные ))))

Да ладно - прорвёмся, какую то нестабильность словил

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
только MAKE LINE работает - классический KNIFE не работает - причём даже у новосозданных объектов, странно.

Хороший знакомый просил передать (тут не зареген, но читает). Далее почти цитата:

"Присоветуй в на 3ддд форуме Бленда чуваку, у которого ножик не режет, а в новой модели режет — пусть с клиппингом камеры поиграется. У меня такое было при офигевшем енде и старте клипа"

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Kaiwas:
У меня такое было при офигевшем енде

вот где поскуда порылась!!!! выставлял на ноль старт клип (блен выставил 0,0001 мм)- чтобы при таких размерах не обрезало - но вроде поначалу проблем не было - сделал 0,1 мм. - и заработало!!!

Респект знакомому!!! Мир Дружба Жвачка!!!

PS будем считать что не баг - а фича )))))))

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Здравствуйте, есть в блендере аналог процедурной топологии, по типу максовского? Сам нагуглил лишь адд-он Tissue, но мудреный какой-то он...

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата TafBot:
Здравствуйте, есть в блендере аналог процедурной топологии, по типу максовского? Сам нагуглил лишь адд-он Tissue, но мудреный какой-то он...

прям такого я не видел ( пусть гуру поправят, если что) - точно знаю что можно рёбра повернуть по диагонали - а другие вариант можно решить через дисплейс(можно добавить разные типы noise - по типу voroniy и обрезку через decimate)

ищи тутhttps://cgcookie.com/course/generative-modeling-design-with-midge-sinnaeve 

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата D-d_Man:
Цитата TafBot:
Здравствуйте, есть в блендере аналог процедурной топологии, по типу максовского? Сам нагуглил лишь адд-он Tissue, но мудреный какой-то он...

прям такого я не видел ( пусть гуру поправят, если что) - точно знаю что можно рёбра повернуть по диагонали - а другие вариант можно решить через дисплейс(можно добавить разные типы noise - по типу voroniy и обрезку через decimate)

ищи тутhttps://cgcookie.com/course/generative-modeling-design-with-midge-sinnaeve  

Спасибо, но не то. Нужен был цилиндр с сеткой ромбами.

Сделал в итоге в ручную через бевел вершин. 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата TafBot:
Спасибо, но не то. Нужен был цилиндр с сеткой ромбами. Сделал в итоге в ручную через бевел вершин.

такую сетку можно смоделить через un-subdivide тоже
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата PetrT:
Цитата TafBot:
Спасибо, но не то. Нужен был цилиндр с сеткой ромбами. Сделал в итоге в ручную через бевел вершин.

такую сетку можно смоделить через un-subdivide тоже

Вооооооо! То что надо, спасибо тебе мил человекsmiley-good.gif

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата TafBot:
Вооооооо!

Правильная постановка вопроса - это уже половина ответа. Сразу бы про это спросил - сразу бы получил ответ - а то ты задал прям глобальный вопросище!!!

Активность: 0
На сайте c 03.02.2020
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, как включить выделение невидимых вершин по дефолту вместо того чтобы каждый раз переключаться на x-ray?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата am100en:
Подскажите пожалуйста, как включить выделение невидимых вершин по дефолту вместо того чтобы каждый раз переключаться на x-ray?

тоже буду рад услышать ))) вроде не решается, только переключаться.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

не встречал такого. Наверное этого нет т.к. не удобно. Забыл к примеру что у тебя с обратной стороны выделены поли и колбасишь, а потом опа и печаль.

Я через шифт+z переключаю, выделяю и обратно. 

Еще удобно через z и влево мышь

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Zolty:
Еще удобно через z и влево мышь

вот кстати про удобство - я эти PIE меню включил только на движение и поэтому переключение через Z происходит в одно касание и TAB для редактирования тоже в одно касание, а уж если нужны варианты то можно воспользоваться PIE меню с движением мыши.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Хорошая подборочка

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Привет. Подскажите как сделать отдельный объект полупрозрачным не шейдером а чтобы к примеру при ретопе было видно все что под новой топологией т.е. чтобы видно было хайполи?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:

Привет. Подскажите как сделать отдельный объект полупрозрачным не шейдером а чтобы к примеру при ретопе было видно все что под новой топологией т.е. чтобы видно было хайполи?

Эм... сдублировать и назначить разный цвет у сетки (или рандом).

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

1 вариант сетку ретопо перевести в режим wire

2 выставить альфу в свойствах отображения вьпорта для мата

1 вариант на мой взгляд удобнее

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата Zolty:

Привет. Подскажите как сделать отдельный объект полупрозрачным не шейдером а чтобы к примеру при ретопе было видно все что под новой топологией т.е. чтобы видно было хайполи?

https://www.youtube.com/watch?v=U3sY3f6aKB8& ;list=PLejQj4CKYBLE5XEAsWIkN7Lww86uaCrIh&index=2&t=0s

https://www.youtube.com/watch?v=BEwEWKOH5ws& ;list=PLejQj4CKYBLE5XEAsWIkN7Lww86uaCrIh&index=51&t=414s

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

lnnleon

Спасибо, но прозрачность нужна а не принцип ретопа.

Чет ничего не вышло

Читают эту тему: hukaro