Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Цитата Ingvarr.:
ты никчемен
Цитата Ingvarr.:
твои жалкие модельки
Цитата Ingvarr.:
судя по уровню твоих моделей

Вот и поговорили smiley-pardon.gif

Цитата Ingvarr.:
У тебя 100% нет диплома дизайнера, а у меня 4 года очно за спиной...не тебе оценивать на ошибочность мои работы (последние  - там где бревно - проект в стадии работы, и там еще нет дизайна как такового, а только сырые макеты))

Если ты дизайнер - то зачем занимаешься визом? По картинкам же видно, что виз не твоё smiley-sorry.gif

В данных картинках плохо всё - свет, материалы. Я не знаю о моделях, сетку не видно.

Но текстуры лежат криво, материалы настроены кое-как. Видимо скока было знаний - все там)

И это никак не зависит от выбранной программы. smiley-unknw.gif

Цитата Ingvarr.:
тебя заедает то, что ты не способен работать в замечательной свободной программе, потому что надо переучиваться

Как ты определил что не могу? 

Если решишь написать про модели - я буду ржать во весь голос smiley-lol.gif

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата M_E_T_I_S:

Впечатляет, ждем что сайклс доработают в ближайшее время.

Кстати судя по скорости работы рендера, у человека стоит пара 2070.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
Блин ну когда починят Ctrl+Z.......?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата lnnleon:
Блин ну когда починят Ctrl+Z.......?

Писал в сапорт чтоб из первых источников узнать и видимо им много пишут по этому поводу т.к. ответ последовал примерно такой.

 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата lnnleon:
Блин ну когда починят Ctrl+Z.......?

а что в 2,90 он не пашет?

они писали вроде для 2,9 они его поправили в последних репортах

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Ingvarr.:
супер

ага, супер мыло. не судьба было автору дождаться хоть на одной из камер норм картинки?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата irishman:
ага, супер мыло. не судьба было автору дождаться хоть на одной из камер норм картинки?

Была показана работа именно шумоподавителя в активном окне, нужно это для быстрой работы чтобы не делать тестовые рендеры(нужно видеть что получается сразу). Это для экономии времени а не для красоты.

Сайклс выдает более чем приемлемое качество при настроенной сцене и материалах, примеров сколько угодно в сети.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

ах да эт для вьюпорта только. бесполезная фича, свет настроить, не более. как обычно все ни как у всех, все денойз на финале юзают, а тут на превью))) чего настраивать то? маты когда они мазнёй или моделить мож с денойзом?))

Цитата ruby_en:
Сайклс выдает более чем приемлемое качество при настроенной сцене и материалах, примеров сколько угодно в сети.

не спорю. с денойзом на финале еще и быстрей был бы. звучит как будто я обидел чем то.smiley-biggrin.gif

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Цитата irishman:
все денойз на финале юзают

Денойз очень редко, лучше больше семплов поставить для красивой картинки

Цитата irishman:
чего настраивать то? маты когда они мазнёй

Ctrl + b выделяешь область с материалом, в маленьком окошке рендерится быстро, денойзер постоянно обновляется и материал не размазывает в итоге.

Цитата irishman:
звучит как будто я обидел чем то.

Совсем нет, я вообще то октан предпочитаю, просто этот денойзер лучший в 3д пока что как мне кажется.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата irishman:
ах да эт для вьюпорта только. бесполезная фича, свет настроить, не более. как обычно все ни как у всех, все денойз на финале юзают, а тут на превью))) чего настраивать то? маты когда они мазнёй или моделить мож с денойзом?))

В короне тоже есть денойз для интерактива. Не то чтобы я говорил что это какая-то нужная или хорошая вещь, мазня в интерактиве реально бесит не для того он. Просто "все ни как у всех" не про эту ситуацию :)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Revered, не, не, в короне он появился уже после финального, для галочки.)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата irishman:
Revered, не, не, в короне он появился уже после финального, для галочки.)

Так и в суслике тоже. Или это неотключаемая фигня?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ruby_en:
Была показана работа именно шумоподавителя в активном окне, нужно это для быстрой работы чтобы не делать тестовые рендеры(нужно видеть что получается сразу). Это для экономии времени а не для красоты.

этот NVidiaOptix дэнойзер не хило душит проходы пасов, без него пасы летят в разы быстрее на E-Cycles.. и общая картинка быстрее появляется.. фишка в общем очень сомнительная ИМХО.. 

Цитата ruby_en:
Денойз очень редко, лучше больше семплов поставить для красивой картинки

используют очень часто, особенно мультипасовый, а не тот что идёт в ноде Denoise (хотя и он не плох в целом особенно для лайтмапсов). Все эти выводы делаю по E-Cycles..

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
используют очень часто, особенно мультипасовый, а не тот что идёт в ноде Denoise (хотя и он не плох в целом особенно для лайтмапсов). Все эти выводы делаю по E-Cycles..

если не ошибаюсь в E-Cycles denoise нода это родной денойз а не интеловский ОДИН
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата StunBreaker:
фишка в общем очень сомнительная ИМХО..

По-моему сильнейшее нововведение для настройки сцены в 2.83

Цитата StunBreaker:
Все эти выводы делаю по E-Cycles..

Можно поподробней по E-cycles? В чем его преимущества перед обычным сайклс?

Ато в сети разное есть, например : https://www.youtube.com/watch?v=sTarlFkNUNs 

Тут вообще E-cycles выдает хуже качество чем обычный.

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата Kenzo80:

Цитата Ingvarr.:
ты никчемен
Цитата Ingvarr.:
твои жалкие модельки
Цитата Ingvarr.:
судя по уровню твоих моделей

Вот и поговорили smiley-pardon.gif

Цитата Ingvarr.:
У тебя 100% нет диплома дизайнера, а у меня 4 года очно за спиной...не тебе оценивать на ошибочность мои работы (последние  - там где бревно - проект в стадии работы, и там еще нет дизайна как такового, а только сырые макеты))

Если ты дизайнер - то зачем занимаешься визом? По картинкам же видно, что виз не твоё smiley-sorry.gif

В данных картинках плохо всё - свет, материалы. Я не знаю о моделях, сетку не видно.

Но текстуры лежат криво, материалы настроены кое-как. Видимо скока было знаний - все там)

И это никак не зависит от выбранной программы. smiley-unknw.gif

Если решишь написать про модели - я буду ржать во весь голос smiley-lol.gif

Моих заказчиков визы устраивают. Постепенно учусь и улучшаю качество. И опять же это твое искривленное видение моих визов )

Да и у тебя нет примеров визов, чтобы увидеть твой уровень...

А модели у тебя реально слабенькие - так что ржи над ними - это первые шаги к выздоровлению smiley-rofl.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Ingvarr.:
Да и у тебя нет примеров визов, чтобы увидеть твой уровень...

Цитата Ingvarr.:
А модели у тебя реально слабенькие

Приходи когда станешь кем-то, чьё мнение стоит учитывать 

Модельки у меня щщщикарные, визов немного, но они есть. 

Завидуй, любитель smiley-wink.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Завидуй, любитель

О, да ты мстительный. И, похоже, ещё очень юн. Как маленький, короче )

Быстренько минуснул в ответ на мой минус.

Надоели эти ваши мерилки.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Цитата Kaiwas:
О, да ты мстительный. И, похоже, ещё очень юн. Как маленький, короче ) Быстренько минуснул в ответ на мой минус. Надоели эти ваши мерилки.

Вот именно. Мерилки наши и почему ты встреваешь - непонятно.

Влез - получил обратно. smiley-good.gif

Какой-то ноунейм поносит моё творчество, я ему противостою.

А тут ещё недовольные минусы ставят.

Вас же никто не трогает, сидите тихонько smiley-pardon.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Вас же никто не трогает, сидите тихонько

А ну брысь отсюда. 

Читают эту тему: