Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата M_E_T_I_S:
Цитата Quasar:
И что в твоем понятии «ближе к каду»?

Это сложно объяснить в двух словах, это можно понять имея опыт работы хотя бы в двух пакетах, один из которых МАХ.

Я с 2006 года работаю в максе. В блене с 2012. по сей день в обоих пакетах работаю. Наверное этого не достаточно, что бы я ощутил кадовость макса?))) А ну и параллельно я юзаю иногда кад программы. 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
Я свою модель узнаю)) Он ее че то расплющил непонятно как.

вроде другая моделька

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Quasar:
Наверное этого не достаточно, что бы я ощутил кадовость макса?

Это справедливо и в обратную сторону, мне совсем не очевидно как Blender ближе к CAD философии чем МАХ. smiley-biggrin.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

В блене я могу строить модель используя ввод точных значений с клавиатуры. На любом инструменте моделирования. В блене я могу нормально пользоваться булиевыми операциями. Привязки и направляющие в блене реализованы не привычно, но функционал богаче. Не говоря уже про аддоны 1dc например. я бы не сказал, что блен прям намного ближе, но не уступает в этом максу точно и обходит его в некоторых моментах. Для меня минус это работа с материалами Из коробки.

А вот ты так и не смог описать свою точку зрения, почему это макс больше кадовый. Видимо из за отсутствия опыта в блене.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Quasar:

В блене я могу строить модель используя ввод точных значений с клавиатуры. На любом инструменте моделирования. В блене я могу нормально пользоваться булиевыми операциями. Привязки и направляющие в блене реализованы не привычно, но функционал богаче. Не говоря уже про аддоны 1dc например. я бы не сказал, что блен прям намного ближе, но не уступает в этом максу точно и обходит его в некоторых моментах. Для меня минус это работа с материалами Из коробки.

А вот ты так и не смог описать свою точку зрения, почему это макс больше кадовый. Видимо из за отсутствия опыта в блене.

Всё что ты написал выше, в МАХе работает с версии 1.0, МАХ изначально, с "фундамента", использует академические понятия, освоив их однажды, можно разобраться уже во всём остальном. Параметрическое построение всего и вся, это фирменная фишка МАХа, что бы это ни было, примитив или модификатор, и ещё весь этот арсенал, дополнен Сплайнами.

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

Цитата Zolty:

Вот в тему сравнения рендеров как раз.

Обнаружил что чел завизил мою модель и теперь выясняю откуда она у него)))

2 рендера - один в максе (хз чем) и один в иви.

<phttps://3ddd.ru/galleries/gallery/behringer  

<phttps://3ddd.ru/galleries/gallery/behringer_xenyx  

как по мне, то в иви (нижняя) посимпатичнее будет...

Цитата M_E_T_I_S:
Цитата Quasar:
И что в твоем понятии «ближе к каду»?

Это сложно объяснить в двух словах, это можно понять имея опыт работы хотя бы в двух пакетах, один из которых МАХ.

1,5 года работал визуализатором в максе, теперь 4 года в Blender и в макс вообще не тянет - блендер крайне удобный пакет!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Zolty:
Ты о каком плагине?

Тот же TinyCAD например.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата M_E_T_I_S:
Цитата Quasar:

В блене я могу строить модель используя ввод точных значений с клавиатуры. На любом инструменте моделирования. В блене я могу нормально пользоваться булиевыми операциями. Привязки и направляющие в блене реализованы не привычно, но функционал богаче. Не говоря уже про аддоны 1dc например. я бы не сказал, что блен прям намного ближе, но не уступает в этом максу точно и обходит его в некоторых моментах. Для меня минус это работа с материалами Из коробки.

А вот ты так и не смог описать свою точку зрения, почему это макс больше кадовый. Видимо из за отсутствия опыта в блене.

Всё что ты написал выше, в МАХе работает с версии 1.0, МАХ изначально, с "фундамента", использует академические понятия, освоив их однажды, можно разобраться уже во всём остальном. Параметрическое построение всего и вся, это фирменная фишка МАХа, что бы это ни было, примитив или модификатор, и ещё весь этот арсенал, дополнен Сплайнами.

что работает в максе? Булиевы операции?) ну только на примитивах максимум) В максе, что бы подвинуть вертекс на нужное расстояние, это нужно заморочиться. Хотя я и не помню такой возможности в максе. параметрическое построение в белене точно такое же. Это не фирменная фишка макса вот вообще... в каждом софте это есть. Сплайны... ну начнем с того что в блене они есть и работают точно так же как в максе. а закончим тем, что для архвиза сплайны зачем нужны? Ах да, просто в максе нельзя екструдить вертексы... 

подскажи, какой у тебя опыт в блене?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Часто замечаю на зарубежных форумах люди пишут что давно хотят перейти на блендер, тут почему то такого не замечаю. Причем чаще всего с макса.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата ruby_en:
Часто замечаю на зарубежных форумах люди пишут что давно хотят перейти на блендер, тут почему то такого не замечаю. Причем чаще всего с макса.

Всё очень просто - у нас проще юзать варез чем на западе :) Там люди больше озабочены вопросами использования лицензионного софта - толи более законопослушны по природе, толи боятся проблем.

Но, в любом случае, если у нас с этим гайки закрутят, то и тут желающих перейти на Блен прибавится заметно.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Jähman':
Цитата Quasar:
В максе, что бы подвинуть вертекс на нужное расстояние, это нужно заморочиться.

вот те раз

Ок. вылетело из головы эта панелька.  Хотя это все равно не так удобно в сравнении с бленом

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Quasar:

Цитата M_E_T_I_S:
Цитата Quasar:

В блене я могу строить модель используя ввод точных значений с клавиатуры. На любом инструменте моделирования. В блене я могу нормально пользоваться булиевыми операциями. Привязки и направляющие в блене реализованы не привычно, но функционал богаче. Не говоря уже про аддоны 1dc например. я бы не сказал, что блен прям намного ближе, но не уступает в этом максу точно и обходит его в некоторых моментах. Для меня минус это работа с материалами Из коробки.

А вот ты так и не смог описать свою точку зрения, почему это макс больше кадовый. Видимо из за отсутствия опыта в блене.

Всё что ты написал выше, в МАХе работает с версии 1.0, МАХ изначально, с "фундамента", использует академические понятия, освоив их однажды, можно разобраться уже во всём остальном. Параметрическое построение всего и вся, это фирменная фишка МАХа, что бы это ни было, примитив или модификатор, и ещё весь этот арсенал, дополнен Сплайнами.

что работает в максе? Булиевы операции?) ну только на примитивах максимум) В максе, что бы подвинуть вертекс на нужное расстояние, это нужно заморочиться. Хотя я и не помню такой возможности в максе. параметрическое построение в белене точно такое же. Это не фирменная фишка макса вот вообще... в каждом софте это есть. Сплайны... ну начнем с того что в блене они есть и работают точно так же как в максе. а закончим тем, что для архвиза сплайны зачем нужны? Ах да, просто в максе нельзя екструдить вертексы... 

подскажи, какой у тебя опыт в блене?

Ты уж прости, но всё мимо.

1. Boolean, я вообще это в расчёт не беру, как то сложилось что не пользуюсь, и как по мне, выпячивать это как одну из важнейших фишек, очень странно ИМХО, всё что я видел в ютьюбе с участием Boolean и Blender, больше напоминает циркачество, и для серьёзной работы мало пригодно.

2. Про "на нужное расстояние и тд". тебе уже "красноречиво" ответили, и поверь, это маленькая толика из того, чего ты не помнишь.

3. Конечно в каждом софте есть условные цифры(!), но так как в МАХе нет нигде. Даже в Blender, более-мене внятную работу с юнитами добавили в 2.8

4. Про сплайны, сплайны МАХа это его одна из коронных фишек, и ничего подобного нет ни в Blender, ни в другом тематическом ПО, AutoCad не в счёт. Бывали случаи когда я в МАХе вычерчивал огромные проекты, на основании готовой модели, при этом инструменты позволяли мне делать то, что не позволяет себе какой нибудь CorelDRAW!

5. Блин, на вопрос зачем сплайны архвизеру, я даже не знаю что тебе ответить :))) А ведь говорил что иногда юзаешь CAD ПО.

6. Опыт в Блене у меня не велик.

П.С. Quasar, я не против Blender-а, я за Blender.

П.С. П.С. Мне очень нравятся твои работы, без балды. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Ingvarr.:
ну да, подобные визыhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/akvarium_s_os_minoghom    куда круче

это же просто превью модели, и причём тут блендер? ) Я не хотел вас расстроить сказанным, чего минусить )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2608
Липецк projectbp.ru
Цитата Jähman':
вот те раз

а без вбивания в окошках можно? этож наждо навести куда-то. жмакнуть и вводить r-1.

Я интереса для (не для холивара). В блендере это например g x -1(enter) или g х-.1(enter) ваще без мыши.  (с точкой это если на - 0,1 надо двинуть).

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата M_E_T_I_S:
1. Boolean, я вообще это в расчёт не беру, как то сложилось что не пользуюсь, и как по мне, выпячивать это как одну из важнейших фишек, очень странно ИМХО, всё что я видел в ютьюбе с участием Boolean и Blender, больше напоминает циркачество, и для серьёзной работы мало пригодно.

Вообще для хардсерфа очень активно используется, более того на использовании этих фишек построен например HardOps - реально серьёзный и удобный плаг для хардсёрф моделинга. Кстати булевские операции между объектами это как раз ближе по идеологии к КАД софту так-то...

Цитата M_E_T_I_S:
3. Конечно в каждом софте есть условные цифры(!), но так как в МАХе нет нигде. Даже в Blender, более-мене внятную работу с юнитами добавили в 2.8

А вот это правда, в более ранних было мягко говоря неочевидно.

Цитата M_E_T_I_S:
4. Про сплайны, сплайны МАХа это его одна из коронных фишек, и ничего подобного нет ни в Blender, ни в другом тематическом ПО, AutoCad не в счёт. Бывали случаи когда я в МАХе вычерчивал огромные проекты, на основании готовой модели, при этом инструменты позволяли мне делать то, что не позволяет себе какой нибудь CorelDRAW!

Вообще-то сплайны в Максе древние как г-но мамонта и многие вещи в них реализованы как минимум неудобно. В целом же пользовали Rhino, например, смотрят на заявления типа "в максе непревзойдённая реализация сплайнов" с лёгким снисхождением. И кстати в блендере реально очень многое из того функционала сплайнов, что обычно используется в максе реализовано через экструд вершин.
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ

Цитата Revered:
Вообще-то сплайны в Максе древние как г-но мамонта и многие вещи в них реализованы как минимум неудобно. В целом же пользовали Rhino, например, смотрят на заявления типа "в максе непревзойдённая реализация сплайнов" с лёгким снисхождением.

Некорректное сравнение, разные подходы, в основе. NURBS modeling в МАХе, можно сказать что его там нет.

Цитата Revered:
И кстати в блендере реально очень многое из того функционала сплайнов, что обычно используется в максе реализовано через экструд вершин.

"экструд вершин" это не одно и то же, когда куча щейпов, триммы, атачи, клоны и тд. плюс всё это можно в полигоны и обратно, и если нужно ещё и модификаторы с 2d объектами работают.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Часто замечаю на зарубежных форумах люди пишут что давно хотят перейти на блендер, тут почему то такого не замечаю. Причем чаще всего с макса.

кагда в Blender завезут Corona думаю многие максисты будут смотреть на Blender подругому

Цитата Kenzo80:
Потому вас, блендороводов и не любят

жжешь smiley-rofl.gif

надо слово подобрать для тех кто в Blender работают

блендузеристы,блендернавты

а то щас звучит " блендороводов" как будто это специализация огородника выращивающего какую то культуру

smiley-lol.gif

Цитата M_E_T_I_S:
4. Про сплайны, сплайны МАХа это его одна из коронных фишек, и ничего подобного нет ни в Blender,

уточни плиз что нет в Blender по сплайнам.Вполне рабочий инструмент в Blender c версии 2.49.Не то что бы поспорить хочу, реально интересно

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата M_E_T_I_S:
3. Конечно в каждом софте есть условные цифры(!), но так как в МАХе нет нигде. Даже в Blender, более-мене внятную работу с юнитами добавили в 2.8

Почему же условные?) Как раз реальные, в зависимости от настроек юнитов. В блене по умолчанию метрическая система. Ее можно изменять на лету. В отличии от макса. Фасочку можно сделать точно по мм. Ну и параметрику естественно. 

я конечно многое в максе мог забыть и это не позорно. Я делаю в блене крутые вещи в отличии от тех кто вообще не может делать ничего годного. Это ко всяким котам относится. 

И поскольку я в блене давно меня бесит, когда ктото, кто толком не посидел в софте начинает о нем рассуждать, сравнивать. Ты попользуйся, профессионально, на рабочих проектах, а потом уже заводи спор) 

У меня каждый второй ученик при виде методов развертки в максе и в блене тут же бежит качать блен. Но это конечно не относится к теме нашего спора. 

подитожу: может блен не ближе макса к каду, но точно не уступает. а многие вещи делаются удобнее. 

Цитата PetrT:
уточни плиз что нет в Blender по сплайнам.Вполне рабочий инструмент в Blender c версии 2.49.Не то что бы поспорить хочу, реально интересно

Он не уточнит. Он блендер пару раз походу открывал. 

Цитата M_E_T_I_S:
экструд вершин" это не одно и то же, когда куча щейпов, триммы, атачи, клоны и тд. плюс всё это можно в полигоны и обратно, и если нужно ещё и модификаторы с 2d объектами работают.

ты даже не представляешь как ты ошибаешься) Приходи ко мне на занятия я тебе покажу процесс работы с экструдом вертексов, ты потом макс с грустью будешь открывать) 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
Я интереса для (не для холивара). В блендере это например g x -1(enter) или g х-.1(enter) ваще без мыши.  (с точкой это если на - 0,1 надо двинуть).

Да, но там ещё важная фишка, рядом отображается текущее место координат вершины, ребра, полигона, это бывает очень полезно при возведении объекта. Эта информация так же дублируется. В МАХе объект строится в нулевой координате по оси Z, объект строится от ноля либо в плюс, либо в минус, что само по себе тоже логично и удобно.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата M_E_T_I_S:
Цитата Kaiwas:
Я интереса для (не для холивара). В блендере это например g x -1(enter) или g х-.1(enter) ваще без мыши.  (с точкой это если на - 0,1 надо двинуть).

Да, но там ещё важная фишка, рядом отображается текущее место координат вершины, ребра, полигона, это бывает очень полезно при возведении объекта. Эта информация так же дублируется. В МАХе объект строится в нулевой координате по оси Z, объект строится от ноля либо в плюс, либо в минус, что само по себе тоже логично и удобно.

Я при старте моделинга начинаю с куба, и никогда почти не добавляю новые примитивы. Максимум это окружности и сферы. все остальное я беру уже из готовой геометрии. Метод создания бокса в максе это не плюс или фишка. Это просто нафиг не нужно. 

Ладно, смысл в споре, если ты не знаешь, как оно в блене все реализовано

Читают эту тему: