это же просто превью модели, и причём тут блендер? )
а у меня просто визы не для развлечения, а для конкретной ежедневной работы! Чтобы отчеканить интерьер для "журнала" тупо нет пока времени, да и достаточного опыта в блендер (но первого нет куда более)). Если я буду неделю сидеть над каждым визом, то думаю они не хуже короновских будут.
Вообще конечно проще в строку Offset:World вводить определённые значения, на которые вы бы хотели сместить вершину, ребро или полигон, к примеру 1 или -1.
ручками все делаем.мне лично хватает инструментария
Ну это печально, кстати удобные и мощные сплайны в МАХе, это не значит что ручками ничего делать ненужно, просто это удобство и скорость в работе при том что тебе ещё и точность максимальная нужна.
Цитата Revered:
Тот же TinyCAD например.
Плаг призрак какой то :) То ли он есть, то ли его нет, непонятно.
ручками все делаем.мне лично хватает инструментария
Ну это печально, кстати удобные и мощные сплайны в МАХе, это не значит что ручками ничего делать ненужно, просто это удобство и скорость в работе при том что тебе ещё и точность максимальная нужна.
у тебя сплайн головного мозга) Просто пойми, что сплайны не нужны в блене. Без них все прекрасно делается и намного быстрее, чем в максе. Ну ты же не знаешь о чем споришь. Ты привык к сплайнам и для тебя это как догма, как и группы сглаживания, коих нет нигде, кроме макса. Это все равно, что утверждать — групп сглаживания нету ни в одном софте, значит макс лучше всех)) Да, нету, но есть гораздо удобнее штуки для работы с нормалями)
ручками все делаем.мне лично хватает инструментария
Ну это печально, кстати удобные и мощные сплайны в МАХе, это не значит что ручками ничего делать ненужно, просто это удобство и скорость в работе при том что тебе ещё и точность максимальная нужна.
у тебя сплайн головного мозга) Просто пойми, что сплайны не нужны в блене. Без них все прекрасно делается и намного быстрее, чем в максе. Ну ты же не знаешь о чем споришь. Ты привык к сплайнам и для тебя это как догма, как и группы сглаживания, коих нет нигде, кроме макса. Это все равно, что утверждать — групп сглаживания нету ни в одном софте, значит макс лучше всех)) Да, нету, но есть гораздо удобнее штуки для работы с нормалями)
1. Откуда тебе знать, быстрее или нет? Очевидно что ты в МАХе разбираешься на том же уровне что и я в Blender-е
2. Скорее это ты не знаешь о чём споришь :) Ты же уже сказал как то что в МАХе нет move transform type-in,в данном контексте что забыл или не знал одно и то же.
3. Да привык. Это же не значит что я должен выбросить свой предыдущий опыт на помойку, потому что так считает Quasar :)
Откуда тебе знать, быстрее или нет? Очевидно что ты в МАХе разбираешься на том же уровне что и я в Blender-е
Господи! ну забыл я про одну фичу) и что? конечно за это нужно зацепиться и на этом основании сделать вывод, что я не знаю макс
я уверен, что ты этой функцией вообще не пользуешься, а в блене это очень часто используемая штука, потому, что удобная.
ну давай, расскажи мне свой пайплайн работы со сплайнами в максе. Что ими делаешь? дай угадаю, обводишь кадовский чертеж и выводишь стены?) А еще шнуры делаешь, да?)
Господи! ну забыл я про одну фичу) и что? конечно за это нужно зацепиться и на этом основании сделать вывод, что я не знаю макс
Угу, если не считать что эта "фича" один из основных инструментов в проектировании, как мне думается не только у меня. А теперь представь сколько ты забыл-не знал про второстепенные инструменты, и уж тем более про отдельный "массив" в виде сплайнов, м? :)
Господи! ну забыл я про одну фичу) и что? конечно за это нужно зацепиться и на этом основании сделать вывод, что я не знаю макс
Угу, если не считать что эта "фича" один из основных инструментов в проектировании, как мне думается не только у меня. А теперь представь сколько ты забыл-не знал про второстепенные инструменты, и уж тем более про отдельный "массив" в виде сплайнов, м? :)
Вот ты думаешь что я как то ущемлен в блене без сплайнов в проектировании архитектуры и интерьеров?) Друг, я уже лет 7 занимаюсь интерактивной презентацией архитектуры. Я моделю в блене целые жк, не говоря уже об интерьерчиках. И делаю это быстрее большинства максеров. Тем более если учесть, что я делаю модели под реалтайм и там не прокатит тупо нафигачить сплайновой херни. Но все равно быстрее. так что не надо тут строить догадки про мой опыт)
Напомню, что спор у нас завязался после твоей фразы, что макс более приспособлен к моделингу архитектурки и интерьеров. Я возразил, что нет, не лучше. Потому, что я имею одинаковый опыт работы и там и там, у меня большой опыт моделинга и в максе и в блендере. Я знаю о чем говорю. И могу сравнивать.
Как можешь сравнивать ты, если ты сам признаешь, что блен только открывал и все? Может покажешь свой портфель хотя бы? Как много у тебя опыта в проектировании архитектурки?