Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Blendman:
Кто-нибудь зарабатывает деньги с помощью Блендер? Допустим, есть уже определенные знания. А как деньги делать? Хотелось бы с этого инструмента зарабатывать, а не грузчиком идти.

Например на этом сайте продаются модели.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Blendman:
а не грузчиком идти

грузчиком проще и выгодней, стопудова.

никому не советую использовать блендер для заработка.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Blendman:
А как деньги делать?

Написать аддон и продавать его за доллар 70 тыщ раз в день на протяжении 40 лет.

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58

Цитата Kaiwas:
грузчиком проще и выгодней, стопудова. никому не советую использовать блендер для заработка.

Не понял, это был сарказм или вы на полном серьезе это написали? В интернете часто начал натыкаться на комменты, что люди не могу деньги заработать, используя Блендер. Поэтому у меня снижается мотивация. У меня в городе-миллионнике не всплывает ни одной вакансии, если вбить Блендер на hh. Такое ощущение, что никому из заказчиков не нужен Блендер. Вот даже на этом сайте, если посмотреть список вакансий, то ищут одних дизайнеров, владеющих 3DS Max.

А с чем связана такая непопулярность Blender в вакансиях? Либо это просто олдскул, и люди не хотят открываться новому? Либо Blender - это, действительно, несерьезный продукт по сравнению с другими 3d-пакетами?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Blendman:
В интернете часто начал натыкаться на комменты, что люди не могу деньги заработать, используя Блендер.

да какие тут могут быть шутки. всё плохо.

Цитата Blendman:
Либо Blender - это, действительно, несерьезный продукт по сравнению с другими 3d-пакетами?

несерьёзный конечно. все ругают. то этого в нём нет из 3Дмакса, то другого.

Не надо тратить время на эти страдания.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Blendman

в автодеск грузчиком.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

И снова привет! Вопрос по курватуре. В хелпе пишут, что pointiness - аналог курватуры, но как заставить ее работать как честная курватура? Сейчас, по ощущениям, это не совсем полноценный шейдер кривизны, а некая интерполяция нормалей геометрии, что приводит к примерно такому:

https://dl.dropbox.com/s/m7hflatr5vwrcme/Screenshot_40.jpg?dl=0 

Как получить более правильную кривизну в шейдере?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Sean:
Как получить более правильную кривизну в шейдере?

возможно прогнать через ноду color_ramp или map_range

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Немного свежих новостей с форума вирей:

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Цитата Kaiwas:
Цитата Sean:
Как получить более правильную кривизну в шейдере?

возможно прогнать через ноду color_ramp или map_range

Так это уже после колор рампы. Проблема в том, что не выходит получить значения, как на рефе из рш.
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата Sean:
Так это уже после колор рампы. Проблема в том, что не выходит получить значения, как на рефе из рш.

Pointiness будет работать как курватура только при плотной сетке, он вертексы раскрашивает. Для сайклза не подойдет ли AO с опцией invert?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Цитата reightar:
Цитата Sean:
Так это уже после колор рампы. Проблема в том, что не выходит получить значения, как на рефе из рш.

Pointiness будет работать как курватура только при плотной сетке, он вертексы раскрашивает. Для сайклза не подойдет ли AO с опцией invert?

Не, ао не идёт. В целом понял, надо наращивать геометрию. Спасибо.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Ответ на "почему я должен перейти с 3дмакса на блендер?"

Случайно наткнулсяsmiley-clapping.gif

https://youtu.be/77W_ENdERGA  

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Zolty:

Ответ на "почему я должен перейти с 3дмакса на блендер?"

Случайно наткнулсяsmiley-clapping.gif

<phttps://youtu.be/77W_ENdERGA   

Вкратце, почему?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата M_E_T_I_S:
Вкратце, почему?
https://youtu.be/77W_ENdERGA   

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Zolty:
Цитата M_E_T_I_S:
Вкратце, почему?
<phttps://youtu.be/77W_ENdERGA    

И почему?

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
И при чем тут одесский пароход?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Блендер это Пореченков. Очевидно же
На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58

Подскажите, почему нужен такой параметр, как Subsurface Color? Вот, допустим, я ставлю основной цвет и цвет для подповерхностного рассеивания. Если я ставлю параметр Subsurface в ноль, то у нас показывается основной цвет, если же поставлю единицу, то цвет подповерхностного рассеивания. А если между, то что-то типа смешения этих цветов. Ну и зачем нужен этот Subsurface, если можно просто поставить нужный цвет через Base Color?

Ещё хотел уточнить насчет параметра Look в Color Management. Слышал, что пункт None - это Medium Contrast. Тогда зачем нужны два дублирующих друг друга пункта?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Blendman:
Подскажите, почему нужен такой параметр, как Subsurface Color? Вот, допустим, я ставлю основной цвет и цвет для подповерхностного рассеивания. Если я ставлю параметр Subsurface в ноль, то у нас показывается основной цвет, если же поставлю единицу, то цвет подповерхностного рассеивания. А если между, то что-то типа смешения этих цветов. Ну и зачем нужен этот Subsurface, если можно просто поставить нужный цвет через Base Color?

Если убрать этот параметр то допустим воск одним нодом ты уже не сделаешь, придется добавлять SSS вручную.

Цитата Blendman:
Ещё хотел уточнить насчет параметра Look в Color Management. Слышал, что пункт None - это Medium Contrast. Тогда зачем нужны два дублирующих друг друга пункта?

Ну да, получается что дубликат. Гораздо логичнее по дефолту должно сразу стоять Medium Contrast
Читают эту тему: