На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
25.06.2020 09:38
Цитата Loghir :
Я так понял, центр симметрии — 3д-курсор. Ему можно задать координаты параметрически?
можно создать Empty и выбрать Mirror через object в модификаторе
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
25.06.2020 09:42
Цитата Loghir :
Блендера справочная система (по сравнению с тем же Рино) никуда не годится:
конечно никуда не годится, т.к. она не может быть равной той, которая ожидается.
Она не хуже и не лучше, а просто другая. Да и кто её читает, если туторов и без неё уже вагон и маленькая тележка.
Не ищите в Блендере ровно то что есть в других программах. И тогда, возможно, станет проще.
На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
25.06.2020 11:20
Хотел тут с вами проконсультироваться. Вроде как научился создавать простенькую анимацию в блендере. И я даже не знаю, на какую тематику делать. Хочу создать канал на ютубе и выкладывать туда. Сестра сказала, что можно мультики для детей делать. В общем, какая тема сейчас востребована? На каком типе анимации можно аудиторию набрать?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
25.06.2020 11:54
Цитата Blendman :
В общем, какая тема сейчас востребована?
думается тема не столь важна. Дети смотрят любые двигающиеся картинки. Главное чтоб сделано было вкусно. Ну а тему можно подорбрать интересную самому себе. т.к. сделанное без удовольствия не взлетит
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
25.06.2020 12:04
Блендера справочная система (по сравнению с тем же Рино) никуда не годится:
вполне работающий мануал и инфы море
На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
25.06.2020 12:29
Цитата Kaiwas :
Цитата Blendman :
В общем, какая тема сейчас востребована?
думается тема не столь важна. Дети смотрят любые двигающиеся картинки. Главное чтоб сделано было вкусно. Ну а тему можно подорбрать интересную самому себе. т.к. сделанное без удовольствия не взлетит
Ну вот как раз от детской тематики я бы не получал удовольствие. Значит, буду придумывать сценарии и реализовывать. Пока надо как-то ограничиться минутой, а то уж больно долго рендерить будет.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
25.06.2020 15:34
Blendman
Если ты будешь рендерить в eevee то не так долго как ты думаешь))
Вот видео 750 кадров рендерил 2ч на не самой мощной карте.
VIDEO
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.06.2020 15:53
Закинул картинку в Blender, сделал Scale и жму Ctrl+A -> All Transforms.
Но почему-то оно скидывает всё обратно.
Если применить только к Scale, то работает.
Не работает именно с Rotate.
Почему так?
Пробовал на 2,83 и 2,90.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
25.06.2020 16:21
Алтрансформ это ещё и позиционирование (может по-этому?). Попробовать скейл+ротейд
а как закидывали? вроде удобно shift+A - > image - referens. только вид надо выставить соответсвенный
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.06.2020 16:46
Цитата Kaiwas :
Попробовать скейл+ротейд
Пробовал. Не работает как надо.
Цитата Kaiwas :
а как закидывали?
Просто из папки перетащил во вьюпорт.
Возможно Shift+A -> Image-> Reference более правильный вариант.
Потому что при перетаскивании создаётся не реф, а Empty.
Сейчас попробовал через Shift+A -> Image-> Reference.
Тоже самое.
Обидно.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
25.06.2020 17:45
Цитата RandomVertex :
Тоже самое.
ну а зачем сбрасывать ротейт? какой прок от этих цифр? просто повернуть на нужный угол и всё.
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.06.2020 17:50
Цитата Kaiwas :
просто повернуть на нужный угол и всё.
Да так и сделал)
Вот ещё вопрос про 2,90.
Куда в нём пропали значения из статус бара?
Выделяю вершины и не показывает сколько.
На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
25.06.2020 18:06
Цитата Zolty :
Blendman
Если ты будешь рендерить в eevee то не так долго как ты думаешь))
Вот видео 750 кадров рендерил 2ч на не самой мощной карте.
Это ты делал? Если ты, то там горы в качестве hdri картры наложил? А растения и камни с quixel megascans брал?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
25.06.2020 18:18
Цитата RandomVertex :
Куда в нём пропали значения из статус бара?
подсказали. в оверлеи засунули (статистки включить).
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.06.2020 18:25
Спасибо
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
25.06.2020 18:29
Цитата Kaiwas :
подсказали. в оверлеи засунули (статистки включить).
Ну всё, точно из Blender_а лепят 3 дмакс (пока за "Спасибо")) ).
RandomVertex
Зачем Вам нестабильная версия? Работайте на 2.83.
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.06.2020 18:40
Тяга к новому.
За 2 недели ни разу не вылетел.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
25.06.2020 18:43
Цитата Romaneus :
Ну всё, точно из Blender_а лепят 3 дмакс
Жаль, мне нравится как в 2.83
Цитата RandomVertex :
За 2 недели ни разу не вылетел.
Уже я забыл когда такое было.
На сайте c 22.01.2020
Сообщений: 12
Blender
25.06.2020 19:35
Цитата RandomVertex :
Закинул картинку в Blender, сделал Scale и жму Ctrl+A -> All Transforms.
Но почему-то оно скидывает всё обратно.
Если применить только к Scale, то работает.
Не работает именно с Rotate.
Почему так?
Пробовал на 2,83 и 2,90.
Ещё можно использовать Import Images as Planes, добавляет изображение как плоскость,
в аддонах уже есть
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
25.06.2020 19:51
Цитата Blendman :
Цитата Zolty :
Blendman
Если ты будешь рендерить в eevee то не так долго как ты думаешь))
Вот видео 750 кадров рендерил 2ч на не самой мощной карте.
Это ты делал? Если ты, то там горы в качестве hdri картры наложил? А растения и камни с quixel megascans брал?
Да
Да
Да