Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата PetrT:
наверно возможно но не знаю как ))

Осталось закрыть 2 вопроса в этой ветке:

1. Как такое сделать.

2. Как MF таки в блендере зарабатывать хоть какие-то деньги))

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Коллеги есть такие кто пользуеться Octane рендером?

Кто юзает вольюметрику в нем.Чудный зверь какой то

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

А почему так мало? cycles на gpu рендер поставил

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:

А почему так мало? cycles на gpu рендер поставил

может из-за tiled?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Было пару раз
Цитата PetrT:
Кто юзает вольюметрику в нем
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата PetrT:
может из-за tiled?

А это где?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Было пару раз

есть ли внятный тутор по SSS и вольюметрике?

смешивание со стеклом дает эффект а к примеру чистый вольюметрик сделать не выходит

Цитата Zolty:
может из-за tiled? А это где?

tiled render это при выставлении рендера по 32px на 32px

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

PetrT

Не, не это.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
есть ли внятный тутор по SSS и вольюметрике? смешивание со стеклом дает эффект а к примеру чистый вольюметрик сделать не выходит

Во первых нужно скачать последнюю версию для октана, потому что в пред версиях не корректно работало.

Потом смотря что нужно, если дымка то :

https://www.youtube.com/watch?v=RhQnHzFysrQ 

Вот со стеклом:

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Все стало ясно. Смотрел не там)) И по температуре понятно что загружен

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Потом смотря что нужно, если дымка то :

последняя версия free tier стоит

нужен был материал поролона
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
нужен был материал поролона

Нужно по игратся немного

Еще можешь заглянуть в библиотеку OctaneDB в блендере(там куча всяких материалов есть)

Цитата Zolty:
А кто нить из blena в .usdz експортил? Так чтобы с текстурами

Делал только в gltf через Verge 3d, модель просматривается в браузере с текстурами итд:

https://www.youtube.com/watch?v=q-sGQT7LK3o& ;list=PLskL2N-CFZDFwtlMHYm25bJKds8Hq5gKW&index=1

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:
Кто нить decal mashine на 83 пользует?

Я, использую. Но сижу в 2.9.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru

Привет а какой именно?

У меня прроблема. Он как бы устанавливается и панелька есть но через D ничего происходит.

На 2.8 работает ок.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:

Amiminoru

Привет а какой именно?

У меня прроблема. Он как бы устанавливается и панелька есть но через D ничего происходит.

На 2.8 работает ок.

Привет. Использую 1.9.3. У 1.9.4 действительно не работает D меню. Как фиксить не знаю, поэтому юзаю прошлую, все равно никаких новых фич нет, смотри релиз нотес.

Но и с 1.9.3 тоже не всё гладко, при нажатии на D, будет ошибка. Поэтому что бы заставить её работать, нужно почистить пайтон кэш.

После установки, закрой блен и удели кэш в папке по адресу C:\Users\Ты\AppData\Roaming\Python\Python37\site-packages\__pycache__

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru

Понял, спасибо.

А кто нить из blena в .usdz експортил? Так чтобы с текстурами

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Сцена с освещена HDRI картой.

Нужно сделать размытые тени в этом освещении (как будто увеличив источник освещения)

Как сделать ума не приложу.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата ruby_en:
Как сделать ума не приложу.

на хдр ис размой в шопе.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата ruby_en:
Нужно сделать размытые тени в этом освещении (как будто увеличив источник освещения) Как сделать ума не приложу.

Делается в принципе как и в других рендерах - коррекцией гаммы ХДРКи, не помню правда вверх или вниз надо сдвигать её но это легко установить опытным путём :)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата irishman:
на хдр ис размой в шопе.

Хотелось бы чисто в блендере научится.

Цитата Revered:
Делается в принципе как и в других рендерах - коррекцией гаммы ХДРКи, не помню правда вверх или вниз надо сдвигать её но это легко установить опытным путём :)

Получается только осветлить тень(мне же надо размыть)
Читают эту тему: