Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Нужно сделать размытые тени в этом освещении (как будто увеличив источник освещения) Как сделать ума не приложу.

можно кривыми попробовать усредняя яркое пятно солнца на hdri
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Похоже лучшее решение это рендерить тени отдельно и потом совмещать в композиторе.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Хотелось бы чисто в блендере научится.

Запечь новую ХДРКу используя эту. размыть в композе
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

ruby_en

Проще всего качнуть хдр с мягкими тенями да и все.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
Запечь новую ХДРКу используя эту. размыть в композе

Заблюрить можно процедурно по такой схеме:

Кстати можно управлять тенями меняя координаты верхней копии, изображение окружения же берется от нижней.

Результат честно не порадовал((

Цитата Zolty:
Проще всего качнуть хдр с мягкими тенями да и все.

Видимо да...
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

а тем временем particle nodes в Blender 2.91

мучо густо

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Заблюрить можно процедурно по такой схеме:

всёб ничего, но не видно ноды в группе blur )
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата PetrT:

а тем временем particle nodes в Blender 2.91

мучо густо

es solo un delicioso burrito

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
всёб ничего, но не видно ноды в группе blur )

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Zolty:
Подскажите как настроить привязку к фейсу допустим на 1 мм от поверхности? Вроди видел такое. Это для ретопа

Пусть поздновато но ))

Дисплейс модификатор

Включить отображение в режиме редактирования и выбрать расстояние.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

ruby_en

Такое не поздно никогда)) Спасибо оно.

Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно.

Создать несколько матов. и потом выбирая в режиме редактирования всё применять нужный мат из списка. (не забыть жмакнуть F чтоб неиспользуемые материалы не удалялись при закрытии файла)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

А потом как переключать маты? Снова нужно все поли выделять и применять?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Снова нужно все поли выделять и применять?

ага.

может есть и другой способо, но не знаю его

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
А как в максе это реализовано?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
А как в максе это реализовано?

вопрос явно не ко мне.  Лет этак 8 его даже краем глаза не видел.

По почему ноды тягать не вариант?  НАпихать в мат ноды с текстурами и подключать нужные (правда на маппинг надо посматривать чтоб размер нужный был)

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды?

1) Накидать нужное количество текстур в окно Shader Editor.

2) Включить аддон "Node Wrangler"

3) Зажать "Ctrl+Shift" и кликнуть ЛКМ по нужной текстуре

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Romaneus:
Зажать "Ctrl+Shift" и кликнуть ЛКМ по нужной текстуре

Я так думаю что нужно именно текстурные сеты менять в одной модели.
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
эх.. доживу ли до момента, когда в блендере появится гудинивская нода Switch...
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата Zolty:
Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно

В максе это можно решить так: создаешь несколько матов с нужными текстурами в multi/sub material и вешаешь на объект модификатор material ID. Переключаешь индексы - получаешь нужный мат.

В бленде нет как такого MatID, поэтому в голову ничего не приходит, но можно легко накрутить через animation nodes - ставишь индекс, получаешь материал из списка.

Можно чуть усложнить и привязать индекс к положению пустышки, тогда ноды вообще можно закрыть - двигаешь пустышку, меняется материал.

Читают эту тему: