На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
12.08.2020 12:14
Цитата Zolty :
Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно
вариантов несколько
1 создать нужное кол-во нодов с текстурами и просто переключать (select tex node+mat node+F) а потом Shift+F
2 перебирать в выпадающем списке ноды текстура
3 можно через color mix режим нормал 0,1
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
12.08.2020 12:20
Спасибо
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
12.08.2020 12:23
Цитата ruby_en :
Я так думаю что нужно именно текстурные сеты менять в одной модели.
Тогда по такому же принципу как на скриншоте ниже (под нужное количество текстур задействовать соответствующее число нод "Output" и переключаться между ними):
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
12.08.2020 12:31
Цитата Romaneus :
и переключаться между ними)
условие было не лезть в ноды вроде (в т.ч. и анимацион нодес)
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
12.08.2020 14:39
Работа карты Displacement и pbr в разных рендер движках с одинаковыми настройками:
Cycles,Octane
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
12.08.2020 14:55
Цитата Kaiwas :
условие было не лезть в ноды вроде (в т.ч. и анимацион нодес)
Да, мне нужно чтобы заказчик у себя мог по легкому тутору менять назначеные материалы.
ruby_en
О в octane как по мне лучше выглядит. А что по времени рендера?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
12.08.2020 15:30
Цитата Zolty :
О в octane как по мне лучше выглядит. А что по времени рендера?
В целом октан быстрее но дисплейсмент долго обрабатывает(как по мне более качественно), так что время примерно одинаковое.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
12.08.2020 18:20
Цитата Zolty :
Да, мне нужно чтобы заказчик у себя мог по легкому тутору менять назначеные материалы.
Я в таких случаях готовлю в интерфейсе окошко с нодами (маленькое с нужным фрагментом нод) и пишу видевотутор как быстро там менять
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
12.08.2020 20:14
Смотреть с 10:48 мин.:
VIDEO
Моё личное мнение: тенденция не очень радужная. Ну а как оно будет на самом деле, поживём -увидим!
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
12.08.2020 21:08
Цитата Romaneus :
тенденция не очень радужная
Думаешь скоро будет платным?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
12.08.2020 21:23
Kaiwas
О, идея. Спсибо. А можно сделать чтобы все остальные окна были не активны? Ну только для навигации (типо покрутить и отдалить и все)?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
12.08.2020 21:45
Цитата ruby_en :
Думаешь скоро будет платным?
ну нет. лицензия не позволяет даже в теории. если что - форкаешь и развиваешь открыто.
Цитата Zolty :
(типо покрутить и отдалить и все)?
залочить слои в аутлайнере.
я ваще сливают главное в один обхект чтоб список матов был целиком на одном объекте. именно этот объект переношу на отдельный слой и блокирую его перемещения. т.е. выбрать можно, а повернуть переместить никак. (остальные слои залочить для выбора совсем)
что-то такое
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
14.08.2020 11:36
Цитата Kaiwas :
залочить слои в аутлайнере. я ваще сливают главное в один обхект чтоб список матов был целиком на одном объекте. именно этот объект переношу на отдельный слой и блокирую его перемещения. т.е. выбрать можно, а повернуть переместить никак. (остальные слои залочить для выбора совсем) что-то такое
Так сделал. Пока зашло с минимальным количеством вопросов))
Скажите, а в октане есть сетевой рендер?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
14.08.2020 12:07
Цитата Zolty :
Скажите, а в октане есть сетевой рендер?
Есть такое.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
17.08.2020 21:28
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
18.08.2020 06:01
Параметрическая сфера из одной вершины.
VIDEO
Вообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы. Скорее бы уже ноды для всего завезли.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
18.08.2020 07:47
Цитата Amiminoru :
ообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы.
а можно их текстуриривать и т.п.?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
18.08.2020 09:17
Цитата Amiminoru :
Вообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы. Скорее бы уже ноды для всего завезли.
Это какое-то наномоделирование
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
18.08.2020 18:03
Цитата Kaiwas :
Цитата Amiminoru :
ообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы.
а можно их текстуриривать и т.п.?
Текстурные координаты не создаются, если из одного вертекса сделано построение, по крайней мере я не придумал, как это сделать.
Только через ноды, либо зааплаить все модификаторы и создать уже самому.
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
18.08.2020 20:41
Цитата Amiminoru :
Вообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы.
А где этот метод можно применять?