Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Два вопроса по системе частиц:

1. Есть плоскость с системой частиц и куб, нужно сделать что бы там где стоит куб частицы не появлялись(вариант c weight paint мне не подходит)

2. Та же самая сцена, нужно сделать что бы отображались только те частицы которые попадают в поле зрения камеры.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

ruby_en

Я хз, но тут раньше в теме было как то реализовано что на объект реагировало. Типо подносишь и там нету

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата ruby_en:

Два вопроса по системе частиц:

1. Есть плоскость с системой частиц и куб, нужно сделать что бы там где стоит куб частицы не появлялись(вариант c weight paint мне не подходит)

2. Та же самая сцена, нужно сделать что бы отображались только те частицы которые попадают в поле зрения камеры.

я как то искал, видел только эту темуhttps://www.youtube.com/watch?v=LtKmb4E7CuY 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

это конечно не совсем одно и тоже - но можно рассеивать через Vertex Groups (указав их в Density).. 

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата StunBreaker:

это конечно не совсем одно и тоже - но можно рассеивать через Vertex Groups (указав их в Density).. 

это и есть weight paint фактически о которых упомянул ruby_on
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Zolty:
Я хз, но тут раньше в теме было как то реализовано что на объект реагировало. Типо подносишь и там нету

может через Wetmaps?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Zolty:
Я хз, но тут раньше в теме было как то реализовано что на объект реагировало. Типо подносишь и там нету

Оно, но как сделать?

Цитата by4ik:
я как то искал, видел только эту тему

Вроде не то, да еще новая система частиц пока непонятна.

Цитата Revered:
может через Wetmaps?

По идее должен быть какой то более простой путь. Есть вкладка Deflection , но что бы я  не нажимал ничего не получается.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

продублировать поверхность, удалить лишние фейсы и опустить ниже

если анимация - можно через текстуры или vertex group модификаторы,в мануале есть примеры

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Можно при помощи модификатора Vertex Weight Proximitive, который надо накинуть на мэш из которого произрастают волосы, в качестве таргет объекта выбрать мэш с которым должно типа колизия быть. Тогда веса будут в реалтайме сами рисоваться при каких либо трансформациях таргет обжекта.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru вроди показывал подобное.

 А во...

 Очередной 100500+ мэн

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:

Amiminoru вроди показывал подобное.

 А во...

 Очередной 100500+ мэн

Ага. Вот что происходит на самом деле. В самом модификаторе можно настроить влияние

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Amiminoru:
Можно при помощи модификатора Vertex Weight Proximitive

Спасибо!

Осталось только с камерой разобраться.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Цитата ruby_en:
Осталось только с камерой разобраться.

для камеры в 2.79 был платный аддон "WeightLifter Addon" (на трубе есть примеры). Не знаю портирова ли для 2.8+

Но он только для статики. Т.е. при движении камеры в каждом кадре свои веса и частицы обновляются

UPD/ фигасе у него конский ценник стал

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
Но он только для статики

Похоже оно. Ну и что, что для статики.

Спасибо.

Решилось.

Частицы только в поле зрения камеры, реагируют на обьект.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Новый булеан модификатор для 2.91

уже в альфа билдах

результат GSOC 2020

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

PetrT

Так а че там? Где глянуть?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

https://blenderartists.org/t/new-boolean/1245336/121 

ветка разраба

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Вышел.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Непривычно оформили список изменений
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

на тестовых рендерах 2,83.5 vs 2,90 (интерьер)

2,90 быстрее

доработки по скульптингу впечатляют

Читают эту тему: