Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Интересный аддон. Горячая клавиша V, дропает объект на другой с алайном по нормалям, а если под ним ничего нет, то падает на грид.

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
Цитата PetrT:

на тестовых рендерах 2,83.5 vs 2,90 (интерьер)

2,90 быстрее

Пару старых сцен сделанных в 2.83 прогнал в офисе - на проце 2,90 медленнее процентов на 10....

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата astar_spb:
Цитата PetrT: на тестовых рендерах 2,83.5 vs 2,90 (интерьер) 2,90 быстрее Пару старых сцен сделанных в 2.83 прогнал в офисе - на проце 2,90 медленнее процентов на 10....

уточню тест был на GPU, на проце не гонял

за инфу благодарю

UPD

экспресс тест показал что время почти одинаковое  на CPU

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

GPU

2.9 - 1:39

2.83 - 1:44

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата astar_spb:
Пару старых сцен сделанных в 2.83 прогнал в офисе - на проце 2,90 медленнее процентов на 10....

Как так... блин они ж там про Embree чет писали, графики какие-то рисовали. Обманули чтоль? :(

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Revered:
Как так... блин они ж там про Embree чет писали, графики какие-то рисовали. Обманули чтоль? :(

можно закачать скачанный блендер обратно на сервер без объяснения причин )

всякое бывает. и ускоряется и замедляется. все сцены разные. над смотреть что там как.

мне тож все время кажется что cycles замедляется )  но по прошествии нескольких обновок вроде в сумме выходит чуть быстрее.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
можно закачать скачанный блендер обратно на сервер

Если релаьно удастся это будет номер. :)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Завтра будет представлен новый рендер для блендера.

https://www.blendernation.com/2020/09/02/pixar-announces-rendermans-new-blender-bridge-tool-announced/  

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата ruby_en:

Завтра будет представлен новый рендер для блендера.

https://www.blendernation.com/2020/09/02/pixar-announces-rendermans-new-blender-bridge-tool-announced/   

Ого это что такое?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата Zolty:
Ого это что такое?

Тебе название Pixar  в начале новости ни чём не говорит?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Zolty:

Ого это что такое?

Это то, чем рендерили "Историю Игрушек", "В поисках Немо" и т.п. smiley-wink.gif

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Подскажите, как экспортировать .obj модель с текстурами? Я пробовал экспортировать, но текстур нет. Там в настройках стоит галочка на materials, но не помогло.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Цитата Blendman:
Подскажите, как экспортировать .obj модель с текстурами? Я пробовал экспортировать, но текстур нет. Там в настройках стоит галочка на materials, но не помогло.

Что куда экспортируется то? Какие текстуры?

Вон че придумали!

https://www.youtube.com/watch?v=t4eBrGOJnfY  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Артём как всегда хорош.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Фейковый интерьер шейдер для иви.

https://drive.google.com/file/d/1__oKWKutj21VbUt_hPEBP8LaH4H9OThq/view  

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Нужно как то изменить направление в отображении четырехугольного полигона.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Нужно как то изменить направление в отображении четырехугольного полигона.

эм... это же два треугольника. 4 вершины не лежат в одной плоскости.

ну а так ручками или играться с настройками Ctrl+T или Alt+J

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
эм... это же два треугольника. 4 вершины не лежат в одной плоскости

Все верно. Нужно просто как то развернуть диагональ на 90 градусов в данном полигоне.

Полигон четырехугольный.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Может я не правильно объясняю. Добавить ребро не сложно, но тогда будет два триугольника.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Нужно просто как то развернуть диагональ на 90 градусов в данном полигоне.

думается искусственное ребро при 3+ вершин, а точнее их отображение по-сути как "затычка".  Не развернуть, ни тень от него правильную получить. Чисто для вьюпорта.

Единственное что я нашел - сделать сабдивайд одного из ребер.

Цитата ruby_en:
Добавить ребро не сложно, но тогда будет два триугольника.

а смысл боятся треугольников? Они эже в видюхе всё равно автоматом трианглятся.

Читают эту тему: