Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
а смысл боятся треугольников? Они эже в видюхе всё равно автоматом трианглятся.

Вот когда кидаешь петлю через все полигоны, там где треугольная сетка петля дальше не проходит. Потом еще сабдив выдает артефакты.

Должен же быть способ. Помнится смотрел какой то тутор по 3д максу, там чел менял диагональ какой то галочкой.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Вот когда кидаешь петлю через все полигоны, там где треугольная сетка петля дальше не проходит. Потом еще сабдив выдает артефакты.

можнож продолжить луп с шифтом вроде (добавить выделение).

Ну или триангульнуть в последний момент. Пусть на этапе моделирования будет непонятный 4х-угольник

Эм... вначале триангулировать ctrl+T с нужной настройкой. и потом обратно трист ту квадс alt+J.

и оно показывается как при триангуляции выставлено.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
Эм... вначале триангулировать ctrl+T с нужной настройкой. и потом обратно трист ту квадс alt+J. и оно меняется.

Это когда всю сетку сразу, а когда 8 полигонов из 1000. все обратно становится как было. Да и модель из марва такая что менять сетку не желательно вообще.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Это когда всю сетку сразу, а когда 8 полигонов из 1000.

даже если с каждым в отдельности так сделать?

не знаю. странная задача. т.к. отображение псевдограни это по-сути "баг".

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Может можно нормали повернуть как нужно и потом залочить их?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
даже если с каждым в отдельности так сделать?

Ага

Цитата Kaiwas:
не знаю. странная задача. т.к. отображение псевдограни это по-сути "баг".

Мне кажется это общее правило для 3д программ, так как полигон, хоть даже многоугольник всегда делится на треугольники и от этого идут артефакты с шейдингом (особенно видно когда делаешь булеан или бевел).

Этот "баг" по сути нормаль играющая от того где будет разделительная линия. Вот ее мне и нужно разворачивать.

Цитата Zolty:
Может можно нормали повернуть как нужно и потом залочить их?

Знаю только как можно сбросить уже существующие.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

ruby_en

Вот тут про это но не факт что поможет

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Zolty:
Вот тут про это но не факт что поможет

Немного не то.

Две абсолютно одинаковые фигуры, по разному отображаются. Алгоритм должен как то меняться.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Алгоритм должен как то меняться.

возможность недокументированная )

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата ruby_en:
Алгоритм должен как то меняться
а если выделеные фейсы сделать Tringulate  - с нужным методом - чтобы повернулось ребро, а потом обратно - трис ту квад
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Да чего гадать, нету в блене прямого редактирования триангуляции. Надо реквест разрабам оформить.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

трансляция по рэндермэну

На сайте c 30.06.2014
Сообщений: 12

Улучшение классные в 2.9 - спору нет, отличные. Но хотелось бы, чтоб они обратили внимание на свой рендер движок... медленный даже ГПУ, нету каустики, что очень странно..... Тот же Luxrender - мощный, но там свои ноды, заново надо вникать.

Цитата Amiminoru:
Цитата Revered:
Любые специфические или процедурные материалы и карты типа дистанс, фаллоф, трипланар, тайлс

А я собрал себе дистанс, работает и в реалтайме.

Вообще можно любую карту из макса и вирея собрать. Другое дело, что это нужно учитывать в конвертере и воспроизвести точные параметры таких карт, а это не просто.

А можно подробнее про ноды для такой маски?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата irina131413:
Luxrender - мощный,

чем он мощный можно поподробнее? только из за одной каустики?

были тесты LuxCore прошлых версий(2.3,2.2) и 2.4

он стал медленней

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
2.9 неплох конечно, но UV раздел по прежнему какой то сырой, нет нормальной иерархии, логика работы очень примитивная, да, можно всегда купить UV Toolkit, но что мешает нормально допилить? Вещь важная, а сделано как второсортный доп. элемент
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата KasAndrr:
Вещь важная, а сделано как второсортный доп. элемент

Грех конечно ругать бесплатную программу.

Но блин, такие примитивные вещи уже давно должны были быть исправлены, еще в 2.79

Мне кажется они делают упор на анимацию и скульптинг (уже некоторые смотрят на блендер как аналог зибраш) Не на то, как мне кажется нужно налегать.

Тут меня могут поправить:

Сайклс уже давно требует доработки(скорость рендера, нормальный clay mode, работа со светом без плясок с light path, каустика, шейдинг само-затенения(terminator_problem) все еще не доработан, лайт миксы как в короне итд.)

Также нормальная работа с собственными библиотеками + куча простейших аддонов типа edge_tolls или edge to curve. Почему бы их просто не внедрить в инструменты? Почему они болтаются в аддонах? Я не понимаю.

Поймите меня правильно, я считаю блендер отличной программой. Нельзя конечно ругать разрабов т.к. это все нам делают бесплатно.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата KasAndrr:
UV раздел

что там не так? не могу понять ))
На сайте c 30.06.2014
Сообщений: 12
Цитата PetrT:
Цитата irina131413:
Luxrender - мощный,

чем он мощный можно поподробнее? только из за одной каустики?

были тесты LuxCore прошлых версий(2.3,2.2) и 2.4

он стал медленней

Да как бы вот. Он быстрее https://www.youtube.com/watch?v=euEtA3RQg0I 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата irina131413:
были тесты LuxCore прошлых версий(2.3,2.2) и 2.4

новая версия LuxCore 2.4 медленее чем 2.2 и 2.3
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата PetrT:
Цитата KasAndrr:
UV раздел

что там не так? не могу понять ))

Если бы все было как нужно, не было бы хваленного UV Toolkit )) Но мне очень нравится идея блендера сделать платформу бесплатной и допиливать ее расширениями на свое усмотрение, бо покупая тот же макс, уже остается мало денег на его допил через допы

Читают эту тему: