да, у меня уже получилось на новом цилиндре, почему то на оригинальном со скриншота не работало именно так (может потому что он был создан с помощью Wprimitives аддона), я уже подумал с ума сошел
Как можно захайдить одновременно несколько объектов в сцене, скажем я выделил несколько примитивов, щёлкнул на любой глаз из выделенных объектов в оутлайнере, и они спрятались, разве это не логично? Как это делается?
Таким цветом обозначены ребра углы которых отображаются резче остальных. Если нужно обозначить то Mark Sharp, если убрать,то выделяем ребра, правая кнопка мыши и Clear Sharp.
Привет! У кого-нибудь получается в eevee картинка приличного качества?
Рендерю здание, красиво/некрасиво это другой вопрос, но в cycles свет адекватно ложится, а в eevee примерно никак. Тени плоские, пустые, вся геометрия пропадает. И это уже с запеченным Indirect Lighting.
Привет! У кого-нибудь получается в eevee картинка приличного качества?
Рендерю здание, красиво/некрасиво это другой вопрос, но в cycles свет адекватно ложится, а в eevee примерно никак. Тени плоские, пустые, вся геометрия пропадает. И это уже с запеченным Indirect Lighting.
Покрутите аклюжн, увеличьте разрешение теням, и добавьте им "размытия" по краю, для начала. Да и сила света заметно разная, в иви нужно увеличить, имхо.
The improved standalone format opens up the potential for it to be utilized with exporters from other platforms such as Blender (we are thinking about helping the development of the third-party open source Corona Exporter from Blender)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
The improved standalone format opens up the potential for it to be utilized with exporters from other platforms such as Blender (we are thinking about helping the development of the third-party open source Corona Exporter from Blender)
не понятно что там изменилось,экспортер был
может просто передумали в плане вопроса помогать или нет