Можно ли потом полученному каркасу из вертексов и ребер придать объем, что бы получить, допустим, провод и т.п.?
Да, это я уже знаю:) Вот такой подход хотелось бы применить просто с экструдированному каркасу из вертексов. Но хорошо, что можно быстро придать сплайну объем, например, в майке так нельзя
Спасиб, но так я умею, вы все равно перевели ребра в кривую, суть вопроса заключалось в том, можно ли повторить показанное вами выше без помощи кривых. Вопрос странный, пытаюсь понять как широко можно использовать подход "экструдированного вертекса"
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата KasAndrr:
Да, это я уже знаю:) Вот такой подход хотелось бы применить просто с экструдированному каркасу из вертексов. Но хорошо, что можно быстро придать сплайну объем, например, в майке так нельзя
Есть модификатор skin, который дает толщину полилайнам, в некоторых случаях - отличная замена сплайнам.
Всем доброго времени суток. Решил для себя освоить блендер. В первую очередь для скульптинга и относительно сложного hard-surface моделирования. Сам работаю в максе в области архвиза, так что я знаю принципы моделирования, работы с материалами, топологией и т.д. но только на визуализации останавливаться не хочется. Блендер для меня показался более простым в пользовании и удобным в плане интерфейса (не смотря на то, что после макса придётся переучиваться и привыкать), гораздо более простым процессом текстурирования а также более богатым количеством подключаемых плагинов. Но с учётом того, что его функционал и особенности мне известны лишь поверхностно, хочется узнать мнение тех, кто в нём уже долго работает. Стоит ли для вышеописанных целей переходить на блендер, возможно ли одним блендером заменить работу в таких программах как substance painter и marvelous designer и как обстоят дела с импортом и экспортом проектов в сторонние программы, в тот же самый макс?
Помимо этого, не смотря на огромнейшее количество учебных материалов, не все они в плане подачи удобны. Хотелось бы прежде всего найти курсы (В Т.Ч ПЛАТНЫЕ, англоязычные)/какую-либо литературу, в которых подача материала осуществлялась бы относительно используемых в блендере рабочих пространств, раскрывались бы потенциал и возможные области применения отдельных инструментов, а не просто "для того, чтобы сделать машинку, берём такие-то инструменты и делаем так-то".
В общем, интересен ваш опыт обучения и работы с блендером с учётом выше мной описанного, надеюсь, я достаточно ясно описал свои вопросы. Спасибо.
После того, как я дошел до создание UV, понял, что еще рано переходить полностью на блендер, он отлично развивается и уже есть очень сильные стороны, допустим hard-surface вообще покроет с лихвой, но вот скульптинг и тем более texture paint, они то есть, но на фоне збраша и сабстенса выглядят скромненько. Учитывая, что софт бесплатный и очень активно растет и развивается - грех его не знать, но положиться на него во всем я бы точно не смог, хотя, у каждого свои задачи
вообще забавно я в инете не видел не одного человека, который бы плевался и не советовал на блендер сесть, хотя про его медленный вьюпорт и другие косяки люди все же говорят, так как не существует идеального софта, но почему то все блендеровцы манят всех к себе, почему так?
вообще забавно я в инете не видел его не одного челвоека который бы плевался и не советовал на блендер сесть, хотя про его медленный вьюпорт и другие косяки люди все же говорят, так как не существует идеального софта, но почему то все блендеровцы манят всех к себе, почему так?
У меня на блендере тоже есть краши, ничего особенного не делаю и слетает. Реже, чем в максе, но всё же.А Блендер всё-таки лучше ставить всем, как дополнение к своему основному софту, сильно упрощает жизнь.
У меня на блендере тоже есть краши, ничего особенного не делаю и слетает. Реже, чем в максе, но всё же.А Блендер всё-таки лучше ставить всем, как дополнение к своему основному софту, сильно упрощает жизнь.