На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Fekality:
Кольцо типа "бублик", кругленькое.
Мы нарн о разных кольцах говорим ) Мне подумалось про сливную воронку. Из-за излишней монотонности серого цвета. А вы про резервный слив, похоже. Так он нормальный вроде.
В этом смысле мне самому интересно, что может получиться на игровом компьютере, а не на дорогой рабочей станции.
Я бы рекомендовал сразу в сторону Unreal в этом плане смотреть. У Иви очень бедный функционал в сравнении, плюс производительность не оч, плюс общее качество картинки ниже, плюс нету трассировки, и вроде пока не предвидится. Недавно делал проект, правда экстерьерный на нем, я реально замучался. Для демонстрации и превью он ок, но как финальный движок такое.
Трассировка имелась в виду игровые технологии типа RTX, сразу никаких костылей в виде запекания света, АО, отражений и прочего. Это то что реально упрощает и ускоряет работу.
Цитата Fekality:
анимации в 4к на 60FPS со скоростью 20 сек/кадр и ниже
Ну во-первых 60фпс в анимации нафиг не нужны, такие видео смотрятся очень "компьютерно" - лучше киношных 24 кадра пока ничего не придумано чисто по восприятию имхо. Может быть когда ящеры котоыре застали классический кинематограф окончательно вымрут супер разглаженная и плавная картинка высокого фреймрейта перестанет смущать кого-либо... И для нормальной комплексной сцены, в хорошими ПБР материалами, светом, отражениями и прочим вы никаких 20сек/кадр не получите даже на 3090.
Цитата Fekality:
Представьте, что Вы своему заказчику делаете такую визуализациюhttps://youtu.be/b1arD1WF2b4
). Вы правда считаете, что он будет возмущаться?
Это что? уровень 3Д марка нулевых... Для превьюшки норм да и то... В играх 10-ти летней давности часто картинка лучше была. Но такую лажу можно и 20сек/кадр рендерить это да. Вопрос только зачем, коммерческой ценности тут ноль.
Круто к стати, но чет с тенями либо косявство автора и да, от такой камеры можно укачаться если особо хильнуть к примеру чарку. Это такая фишка камеры чтоь?
Во-первых, 24 кадра имеют исключительно техническое обоснование
Цитата Fekality:
Для анимации чем больше частота, тем больше картинка раскрывает саму себя
Я сейчас словно бы с маркетологом общаюсь, который мне новый телек впаривает. Куда там она чего раскрывает... И моушн блёр у нас уже не нужен. и вообще. Ну нет, если мы разбираем ту ситуацию с девочкой что я живописал ниже то да, там ни эффектов ни кинематографичности ничего нафиг не надо, тут спорить не буду.
Цитата Fekality:
Причем тут игры и анимация?
При том что тот пример что вы прислали выглядит с точки зрения графики как старая игра эпохи наверное 7 директа, и такой убогий визуал никакие 60 кадров не спасут, раз уж на то пошло.
Цитата Fekality:
человеку нужно показать планировочное решение, то анимации на Eevee будет за глаза.
Планировочное решение можно и не выходя из архикада показать, я вас удивлю. Даже исполняемый файл можно состряпать чтобы на машине без арчика это можно было посмотреть. Давайте определимся мы вообще о чем тут речь ведём, о более-менее професиональной 3Д анимации которую используют для рекламы, презентаций и прочего, или про фигню в духе "свежиспеченная девочка-дизайнер хочет показать своим первым клиентам её офигенный "евроремонт" занедорого"? во втором случае демка из архикада как раз самое оно, врядли там кто-то будет доп софт изучать, перетаскивать туда геометрию, городить какие-никакие но настройки материалов и все для того чтобы вот этот трэш показать. Если же нам нужен качественный продукт, то связка Blender + UE4 будет куда эффективнее и даст гораздо более приятный визуал, в блене смоделили, в анриале врубили RTX настроили шейдеры и свет.
а вот тот же вирей, только 2016 год. И я бы не сказал, что был шокирован
Во первых картинка плоская, как мои шутки, а во вторых сколько по времени рендерится кадр вирея и в анриле? Даже с фулл рейтрейсом анрил за пару секунд херачит кадр под секвенцию, о чем вы? Какой верей?