Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата ruby_en:
По идее если таким способом они уже должны быть разделены на разные обьекты являющимися inctance

Они и разделены. изменяю одну изменяются все. а мне надо теперь сделать их независимыми.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Стрелец

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Zolty:

Стрелец

спасибо, оно!

но если у меня таких объектов 100500? как сразу все разделить не кликая на каждой?

Цитата telemix:
Цитата Стрелец:
есть несколько стен размноженных через alt+d. как их разделить можно?

а вот и ответ на мой вопрос спасибо)

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

Привет коллеги! Дружу с блендером 7 лет, занимаюсь плотно пару лет дизайном и 3D визуалкой (интерьеров), но есть проблема с освещением интерьера - причем не могу понять в чем именно засада (получается мыло). Есть кто-то, кто может пару уроков платных преподать - можно на основе текущего заказа - поставить свет, чтобы добиться фото-реалистичной картинки? Перед обучением - покажите пару-тройку своих работ в суслике...

ссылка на моё текущее портфолио https://www.behance.net/gallery/79611187/3D-visualization 

Если сможете помочь, то напишите в личку пожалуйста!

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Ingvarr.:
Привет коллеги!

Тут человек поделился интерьерками, можете что то для себя найти

https://www.youtube.com/watch?v=Gn1biEB5PbQ 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Крутой бесплатный аддон.

Просто указываешь юви швы на модели, а дальше оно само делает магию.

http://thomaskole.nl/s2s/  

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Amiminoru:
Просто указываешь юви швы на модели, а дальше оно само делает магию.

а разве Блендер не давал возможность делать это стандартными методами?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата PetrT:
Цитата Amiminoru:
Просто указываешь юви швы на модели, а дальше оно само делает магию.

а разве Блендер не давал возможность делать это стандартными методами?

Это нет, тут другое.

А то что можно сшивать по швам, это да, есть такое в блендере, не все про это знают кстати.

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
Привет коллеги!

Тут человек поделился интерьерками, можете что то для себя найти

https://www.youtube.com/watch?v=Gn1biEB5PbQ  

не просил дать ссылку на урок в ютуб...

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Ingvarr.:
не просил дать ссылку на урок в ютуб...

Дело в том что это не урок. Просто можете скачать сцены которые человек дает и посмотреть там что как устроено. Может это поможет.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
Если сможете помочь, то напишите в личку пожалуйста!

для начала убрать мужика из сцен )

Вощмта картинки норм. Большинству заказчиков более лучшие и не нужно (особенно первые реальные).

Но монитор откалибровать. Картинки кажется желтят излишне.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Amiminoru:
Цитата PetrT:
Цитата Amiminoru:
Просто указываешь юви швы на модели, а дальше оно само делает магию.

а разве Блендер не давал возможность делать это стандартными методами?

Это нет, тут другое.

А то что можно сшивать по швам, это да, есть такое в блендере, не все про это знают кстати.

Да, это очень на марвелоус смахивает к стати. 

Круто было бы если gpu на просчет включалась как в марв

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:
Да, это очень на марвелоус смахивает к стати. 

Ну аддон просто автоматизирует, если влом создавать 2д выкройки, вместо этого обозначаешь швы на самой модели, а аддон просто конвертит мэш в юви шелы, разводит их в стороны и симулит.

А ну и еще триангулирует мэш по алгоритму Delaunay, что более важно.

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

Цитата Kaiwas:
Цитата Ingvarr.:
Если сможете помочь, то напишите в личку пожалуйста!

для начала убрать мужика из сцен )

Вощмта картинки норм. Большинству заказчиков более лучшие и не нужно (особенно первые реальные).

Но монитор откалибровать. Картинки кажется желтят излишне.

Спасибо! С каждым месяцем вроде улучшается, но сильно нервозит, что не могу толком инфу по суслику найти...

Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
не просил дать ссылку на урок в ютуб...

Дело в том что это не урок. Просто можете скачать сцены которые человек дает и посмотреть там что как устроено. Может это поможет.

Тогда Спасибо и извините - подумал, что человек не правильно понял вопрос и как школьнику кинул ссылку на урок )

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Не сочтите за хвастовство, но не могу не поделиться)))

Закончился большой этап восстановления Пальмиры

Всё это было сделано в блендер (насколько мне известно - основная часть работ именно в нём).

Мне отрадно, что я тоже приложил руку к этому проекту. В частности отмоделивал триумфальную арку,голову льва, и элементы фасада (на 6 мин. 42 сек.). Ну и ещё  кое-что по-мелочи:

Более подробно можно ознакомиться здесь:

blenderartists.org

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата Ingvarr.:
С каждым месяцем вроде улучшается

В целом, как показывает практика, освещение надо делать как в реальности, тогда и результат будет похожий, наш мозг чётко ловит нестыковки искусственности, либо для эффективности можн добавлять декоративное освещение. Можно совмещать тёплый и холодный свет. Например из окна ( вставить в окно светильник прямоугольный - который будет давать "уличный свет") - свет голубоватого цвета, а торшер можно сделать тёплого цвета. В точечные светильники вставлять ies файлы - благо Cycles это позволяет, но главное следить за материалами - они очень сильно портят картинку, тут только наблюдение и практика. Кстати в блендере можно юзать 'Filmic' Color Management - позволяет немного затонировать картинку, убрать засветы, полезная штука. Опять же избегайте крайних значений цветов при настройке материалов - белый используйте не в значении 1.0 а уменьшайте до 0,9-0,94, у других  цветов тоже уменьшайте яркость цвета - такого нет в жизни. В общем следите за материалами и свет ставьте как в жизни. Избегайте пересветов, если в части помещения не хватает освещения - то сто пудов и в жизни его не хватит - просто добавляйте светильники.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
что не могу толком инфу по суслику найти...

а какая разница суслик или не суслик? принципы вроде везде одинаковые. В суслике разве что борьба с шумом в качестве особенности.

Попробуйте luxCore он вполне красиво сам по себе свет рисует и говорят на корону похоже. Для интерьеров может быть самое оно.

Цитата Romaneus:
Закончился большой этап восстановления Пальмиры

да. Павел с сотоварищами молодцы. Большая работа сделана.

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата Kaiwas:
Цитата Ingvarr.:
что не могу толком инфу по суслику найти...

а какая разница суслик или не суслик? принципы вроде везде одинаковые. В суслике разве что борьба с шумом в качестве особенности.

Попробуйте luxCore он вполне красиво сам по себе свет рисует и говорят на корону похоже. Для интерьеров может быть самое оно.

Спасибо! Попробую LuxCore поставить...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Очередная попытка сделать из Блендера CAD

https://blenderbim.org/features.html 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

c сегодняшней презентации NVIDIA

Читают эту тему: