Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Привет. Подскажите как сделать smart uv большого количества объектов так, чтобы они не на один атлас паковались а каждая отдельная геометрия на атлас.

Вот нужно как на втором скрине, только я делал для каждой отдельно модели smart uv по очереди а нужно тоже самое только в один клик выделив все объекты.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:
Подскажите как сделать smart uv большого количества объектов так, чтобы они не на один атлас паковались а каждая отдельная геометрия на атлас.

Если объекты одинаковые, то просто сначала выделить на какие, а последним выделить с какого. И сделать трансфер юви через ctrl + L меню.

Если это разные объекты, то выделить все объекты и запустить скрипт.

selection = bpy.context.selected_objectsbpy.ops.object.select_all(action='DESELECT')

for o in selection:

o.select_set(True)

bpy.context.view_layer.objects.active = o

bpy.ops.uv.smart_project()

o.select_set(False)

Потом нажать таб и выполнить вторую часть скрипта.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Amiminoru

А где первая часть а где вторая? 

Объекты все разные

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:

Amiminoru

А где первая часть а где вторая? 

Объекты все разные

Весь скрипт копипастишь, потом энтер жмёшь, потом еще раз.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Amiminoru

В 100500 раз снимаю шляпуsmiley-friends.gif

Спасибо

Цитата Amiminoru:
Меня другое расстроило. Никогда ещё не бэйкал дисплейсмент в блендере, а тут как раз понадобилось для этого теста.

Мысли по поводу этого: Новый меш создать, на него мультирезолюшн с кучей этераций, спрожектить на хайполи и потом спечь с негоже? Интересно прокатит так? Это конечно брашевская замашка но...

Сам не пробовал еще

На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 50

А кто нибуедь смотрит уровки Arrimus ? https://www.youtube.com/watch?v=X97SVz1tBiA& ;list=PLxt9ZAGPLIpcuPkSTGOJ9iZssTG3o1a0p&index=48

Он очень сильно стал топить против тотального использования буленов в блендере при моделинге. И я вот не знаю, на сколько это справедливо.  

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:
Мысли по поводу этого: Новый меш создать, на него мультирезолюшн с кучей этераций, спрожектить на хайполи и потом спечь с негоже? Интересно прокатит так? Это конечно брашевская замашка но...

Да можно и так. Но вообще потом дошло, что в данном случае, карту высоты можно было и просто с виду сверху отрендерить, с ортографической камеры.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата stakatch:
Он очень сильно стал топить против тотального использования буленов в блендере при моделинге.

при разумном использовании полезный инструмент

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата stakatch:

А кто нибуедь смотрит уровки Arrimus ? https://www.youtube.com/watch?v=X97SVz1tBiA& ; ;list=PLxt9ZAGPLIpcuPkSTGOJ9iZssTG3o1a0p&index=48

Он очень сильно стал топить против тотального использования буленов в блендере при моделинге. И я вот не знаю, на сколько это справедливо.  

Не похоже на аримуса. Я считал его адекватным. Ножно посмотреть.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Zolty:
Ножно посмотреть.

НУ что там? Адекват он или нет? Какие выводы?

Сам не хочу смотреть - там блендер , у меня от него изжога. А за Аримуса интересно.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата DoCentttt:
там блендер , у меня от него изжога

smiley-good.gif эта шутка просто суперр))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата DoCentttt:
Цитата Zolty:
Ножно посмотреть.

НУ что там? Адекват он или нет? Какие выводы?

Сам не хочу смотреть - там блендер , у меня от него изжога. А за Аримуса интересно.

Ок. Вообще с изжогой можно и посмотреть, главное чтобы в геморрой не переросло.

Корч, он топит против некой стандартизации методики моделирования на глобальном уровне именно юзеров блендера. Т.е. все кто изучил булен в блен, пользуются только булин + бевел методикой делая одинаковые кубоподобные детали не функционаьные и тпорные по виду.

Надо не забывать арримус методику с 9 этерациями сабдива короче говоря.smiley-lol.gif

В целом бла бла бла... извините простите, не хочу обидеть никого. Наверное просто настроение было на воду мутную да и все.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Понятно,  спасибо
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Бул уже тут ответ, но не могу найти. Как у мелкого объекта 2мм сделать ремеш в скажем 2-5 миллионов? Решалось скейлом, ремеш и скейл обратно. Но был второй, нормальный способ. Как?

Вроди через unit Scale но что-то не выходит

На сайте c 09.08.2013
Сообщений: 11

Привет. Кто нибудь знает, блендер умеет обрезать текстуры как макс (crop image, внутри битмапа). Попытался при помощи нода Mapping. Ну блин, это не совсем то что я хотел...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Adimus:
Привет. Кто нибудь знает, блендер умеет обрезать текстуры как макс (crop image, внутри битмапа). Попытался при помощи нода Mapping. Ну блин, это не совсем то что я хотел...

Нодами вроде не кропнуть

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

gif ка

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
gif ка

так это композ. там кашн можно чтоб не юзать фотошоп. но думаю речь шла о том что текстура в шейдере кропалась

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kaiwas:
Цитата Zolty:
gif ка

так это композ. там кашн можно чтоб не юзать фотошоп. но думаю речь шла о том что текстура в шейдере кропалась

ток так кропнуть и сохранить а в шейдере наверное нельзя.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Amiminoru:

Потестил на днях обновленный билд с параллаксом.

Скорее бы уже в мастер добавили.

это просто вау! а как потом это сконвертировать в 3DMax и закинуть сюда в модельки?)))

через Displacement будет работать?

Читают эту тему: