посмотрите внимательно его работы и 3д - во первых куча несовпадений его фоток с 3д - они видни (размеры, текстуры) а во вторых где у него полная сетка анимаций и моделей???
Ну не знаю, если обман то сделано качественно. Сетки действительно нет. Можете показать из кучи несовпадений хотя бы парочку?
посмотрите внимательно его работы и 3д - во первых куча несовпадений его фоток с 3д - они видни (размеры, текстуры) а во вторых где у него полная сетка анимаций и моделей???
Сетки действительно нет.
Этого достаточно! Насчет 3D и фоток, тут я совсем тупанул - всё гораздо проще - там 3д почти или совсем нет! не спец в фотошопе, но если в нем можно по существующему фото сделать иллюзию 3D модели девушки, тогда 3Д там совсем нет, а так просто фотки с примененными модификаторами... посмотрите там ни у листвы, ни у "3д модели" девушки нет сетки, т.к. это оч геморно (или даже на грани реального) вручную рисовать сетку... это не как с "костями" (черными полосками) нарисованными на одной из его "работ" ) региться влом, а так прямой вопрос о сетке и о риге анимации этого "иллюзиониста" загонит в тупик...
Да 3д-шка это, там столько косяков что сомнений не может быть, это сходу незаметно, а если смотреть нормально то всё вылезает, на многих позах проблема в местах стыка грудной клетки и рук, да и я уже говорил про волосы, глаза, зубы, брови. Просто подкупает подача - снимок камерой со вспышкой - многие нюансы съедаются. Сколько было интерьерных рендеров - если классический свет - дневной из окна и внутри свет по мелочи - красиво, но мы понимаем что 3Д, а теже интерьеры делали - просто ночной кадр и заливающий свет от "вспышки" - эффект реалистичности сразу повышался, другое дело что впаривать клиенту картинки "от вспышки" бред.
Похоже что дело не в screen/world space, а в чем-то другом.
Так же как и в збраше. Накинуть маткап нормалей, который есть по дефолту. Рендерить воркбенчем, гамма коррекцию переключить с фильмика на стандарт
Алсо, вот еще сетап для вывода высоты в иви.
Короче удобно моделить всякие тримы или текстуры под шот из ортографии сверху. В одном вьюпорте иви включен с шейдером для высоты, в другом воркбенч с маткапом нормалей, сразу видишь и контролируешь резалт в реалтайме во время моделинга.
что за ерунда не могу понять... сроду такого не было - вылетает на последнем этапе рендеринга. Уже мысли лукавые об аренде макса и короны начали закрадываться )))
See below for slew of new renders. These are all rendered in Cycles and leverage my customized Daz model, morphs, and textures, as well as many great Blenderkit assets.
Я думал он сам всё делал, а тут оказывается дазоболванка. Meh...