На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
23.03.2021 08:33
Цитата ruby_en :
Точки пропали но анимация почему то осталась, как теперь убрать ее?
Надо смотреть Action Editor
и убрать со скелета action
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
23.03.2021 12:12
Цитата PetrT :
Надо смотреть Action Editor
Ага, помогло, спасибо
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
24.03.2021 10:15
Цитата PetrT :
Use Modifier Stack отмечен-? И Regrow
Сделано, но всё равно не понятно )
Миксовать через инфлюэнс получается но именно что миксовать. Т.е. низя сделать чтобы и ручная раскраска и проксимити действовали в полную силу.
Надо переделать сцену под GN. Там должно получиться наверное.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
24.03.2021 11:43
Цитата Kaiwas :
Т.е. низя сделать чтобы и ручная раскраска и проксимити действовали в полную силу.
Что имееться ввиду в полную силу?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
24.03.2021 12:05
Цитата PetrT :
Что имееться ввиду в полную силу?
Допустим я ручками раскрасил нужные места красным (под тротуаром в том числе. он у меня меняется по габаритам).
Модификатором вычитаю то что вокруг тротуара (чтоб частицы не залезали на тротуар).
Инфлюэнс даёт такую картину (что-то стреднее межу весами)
Но надо бы чтоб был первый вариант (ручная раскраска) и полный вычет модификатором, чтоб вокруг тротуара всё было синее. Как-то так.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
24.03.2021 12:11
Цитата Kaiwas :
Инфлюэнс даёт такую картину (что-то стреднее межу весами)
Может это повод для багрепорта.?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
24.03.2021 12:35
Цитата PetrT :
Может это повод для багрепорта.?
нет. похоже так и задумано. там же процентное соотношение между влияниями.
скорее я просто недопонимаю весь алгоритм и что-то недоделываю.
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
24.03.2021 12:44
Тебе нужно просто проксимити сделать для отдельной vertex group, а потом через vertex weight mix вычесть одну из другой
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
24.03.2021 12:44
нашел решение. надо маской выбрать нужную группу ручной раскраской
Цитата reightar :
Тебе нужно просто проксимити сделать для отдельной vertex group, а потом через vertex weight mix вычесть одну из другой
Допустим. Но денсити для частиц назначается для вертекс групп.
Но попробую. Может влияение после микса будет "записываться" в нужные веса.
Больше модификаторов богу модификаторов!
Цитата reightar :
Тебе нужно просто проксимити сделать для отдельной vertex group, а потом через vertex weight mix вычесть одну из другой
Работает. спасиб!
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
24.03.2021 19:04
да вроде это может и без микса работать
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
24.03.2021 21:01
Цитата PetrT :
да вроде это может и без микса работать
вроде да. но чет всё равно просачивались некоторые частицы туда куда не надо было. может что-то недоделывал.
с миксом всё ровненько получилось
На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 29
26.03.2021 23:21
очень часто при импорте в блендер некоторые полигоны светятся, пожалуйста подскажите для чего они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается)
экспортировал из майи но эта проблема возникает и при экспорте с макса
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
27.03.2021 00:02
Цитата brass :
очень часто при импорте в блендер некоторые полигоны светятся, пожалуйста подскажите для чего они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается) экспортировал из майи но эта проблема возникает и при экспорте с макса
Это не проблема, а таким образом обозначены шарп эджи и их видно.
Отключить показ шарпов/швов и прочего можно в настройках оверлея.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
27.03.2021 00:55
Цитата brass :
они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается)
Выбираете нужные ребра в режиме редактирования, затем ctrl+e, в списке появится clear sharp
На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 29
27.03.2021 11:23
Цитата ruby_en :
Цитата brass :
они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается)
Выбираете нужные ребра в режиме редактирования, затем ctrl+e, в списке появится clear sharp
Спасибо) помог
Цитата Amiminoru :
Цитата brass :
очень часто при импорте в блендер некоторые полигоны светятся, пожалуйста подскажите для чего они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается) экспортировал из майи но эта проблема возникает и при экспорте с макса
Это не проблема, а таким образом обозначены шарп эджи и их видно.
Отключить показ шарпов/швов и прочего можно в настройках оверлея.
это ведь скроет шарпы во вью порте? а при экспорте с блендера к примеру в макс не будут искажений шейдинга?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
29.03.2021 23:33
в 2.93 будет много всего.
Понравилась нода анти-альясинг (36 минута). Похоже надо пробовать видосы обрабатывать в Блендере.
VIDEO
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
30.03.2021 08:14
Цитата Kaiwas :
в 2.93 будет много всего.
c 14 апреля начало работы над Blender 3.0
2.93 в Bcon2
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
30.03.2021 11:20
радует, что вспомнили про нож.. что-то исправили, добавили привязок.. похоже на 2.93 буду сидеть долго... =)
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
30.03.2021 17:18
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
01.04.2021 10:47