Хочется доводить картинки до презентабельного состояния, применяя разные цветовые схемы (LUT) сразу после рендера. Такое возможно в блендере как например в короне или вирее, кто в курсе?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Adimus:
Хочется доводить картинки до презентабельного состояния, применяя разные цветовые схемы (LUT) сразу после рендера. Такое возможно в блендере как например в короне или вирее, кто в курсе?
луты применяются в колорспейс. ну и композ пачками.
Хочется доводить картинки до презентабельного состояния, применяя разные цветовые схемы (LUT) сразу после рендера. Такое возможно в блендере как например в короне или вирее, кто в курсе?
луты применяются в колорспейс. ну и композ пачками.
Устроился работать в итальянскую студию по дизайну мебели - все работают в Рино + Vray. Сегодня показывал первые наработки в Блендере, с внесением правок на ходу и демонстрацией фишек типа Cloth Filter, шеф после этого позвал всех и сказал всем выучить Блендер до сентября)))
Устроился работать в итальянскую студию по дизайну мебели - все работают в Рино + Vray. Сегодня показывал первые наработки в Блендере, с внесением правок на ходу и демонстрацией фишек типа Cloth Filter, шеф после этого позвал всех и сказал всем выучить Блендер до сентября)))
Устроился работать в итальянскую студию по дизайну мебели - все работают в Рино + Vray. Сегодня показывал первые наработки в Блендере, с внесением правок на ходу и демонстрацией фишек типа Cloth Filter, шеф после этого позвал всех и сказал всем выучить Блендер до сентября)))
Покажите шефу вторые наработки в блендере и он спросит как вы относитесь к Феррари. И да, тех сотрудников из Рино вы больше не увидите.
Устроился работать в итальянскую студию по дизайну мебели - все работают в Рино + Vray. Сегодня показывал первые наработки в Блендере, с внесением правок на ходу и демонстрацией фишек типа Cloth Filter, шеф после этого позвал всех и сказал всем выучить Блендер до сентября)))
Капец тебя теперь любят коллеги, наверно
На самом деле нет) ОНи там при виде Блендера обычно говорили что-то вроде "О круто, давно хотел попробовать, но никак руки не доходят". Работа несется и в первую очередь нужно делать ее, на эксперименты и пробы особо времени немного, а когда есть человек который на практике может показать реальную пользу и прибавку в скорости в определенных задачах, что это реально работает и стоит того чтоб потратить пару дней, руководство видит и дает добро на изучение, им в принципе так будет проще, не нужно будет объяснять за чем всю неделю туториалы смотрели на ютубе)
Доброго дня! Может кто знает как вырезать один меш другим, чтобы при подразделении поверхности не карявился объект?
может есть другой способ... в идеале бы вообще, чтобя край выреза был закругленным а не жестким, но я вообще не представляю чем можно так сделать кроме скетч апа
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Ingvarr.:
может есть другой способ... в идеале бы вообще, чтобя край выреза был закругленным а не жестким, но я вообще не представляю чем можно так сделать кроме скетч апа
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
Цитата Ingvarr.:
может есть другой способ... в идеале бы вообще, чтобя край выреза был закругленным а не жестким, но я вообще не представляю чем можно так сделать кроме скетч апа
Hard Ops есть аддон - не пробовали?
В хардопсе вроде всё так же булинь.
Там кстати какойто новый алгоритм булина. Может какието настройки помогут