Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата Kaiwas:

Необходимо перебрать некоторые маты. Это уже позже мне сказали что в суслиКСЕ нет нод АО и бевел. 

Так наверное честнее старую сцену перерендерить без этих фич, время наверняка будет меньше. И нужны две картинки сразу, сравнить шумы и т.п.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Сделаю кашн.

Но изза ао и бевела разница в 6 рраз вряд ли.

Растищка и там и там одинаково получилась. Разницы в шумах не заметил

Так. убрал где ненадобно АО и Bevel ноды.

1. Обычный Cycles в B3.0a 

Чуточку некоррнектно, ибо недоглядел за АО и бевелом на бордюрном камне. Они тут есть.

Время рендера 14 мин. 50 сек.

2. Cycles-X. Тойже самой сцены, но уже заметил на бордюре АО и Бевел. убрал.

Время рендера 4 мин. 50 сек.

Получается разница в 3 раза (плюс-минус).

может что и упустил, но всё же показательно. Хотя видно так же что маты всё равно немножко по разному ренедерятся (кирпич).

В неX бамп на процедурном кирпиче точно по иному строится.

Вот с АО и бевелом из самого первого варианта (25 минут рендера).

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

А зачем они ао и бевел убрали?

С бевелом авообще классно фасочки запекать а если он еще и в 4 раза быстрее, то вообще супер

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Видимо технический затуп. Может и вернут обратно.

Это же пока только начало разработки

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:
А зачем они ао и бевел убрали?

Будет другая имплементация под новое ядро. Так же пока еще не работает sss новым алгоритмом и волюметрика, которая тоже будет переписана под новый рендер, что ускорит так же и просчёт сцен с волюметрикой.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

2 июня выйдет новая версия блендер 2.93 а вместе с ней будет изменение лицензирования для интеграции сторонних программ.

https://code.blender.org/2021/05/blender-oss-and-licenses/ 

Возможно после этого будет какое то движение по короне, вирею итд.

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата ruby_en:
2 июня выйдет новая версия блендер 2.93

они еще релиз не вывалили, а в багленте на 2.93.1 - уже 5 багов зарегистрировано =)
На сайте c 23.03.2013
Сообщений: 46
Плохо что нету в blendere edit poly модификатора как в 3ds max. Очень нужная вещь
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата astar_spb:
они еще релиз не вывалили, а в багленте на 2.93.1 - уже 5 багов зарегистрировано =)

Значит будут исправления

Цитата bazzy2002:
Плохо что нету в blendere edit poly модификатора как в 3ds max. Очень нужная вещь

Согласен, вещь нужная. Вообще мне нравится как работают модификаторы типа Bend в максе - все просто и понятно. В блендере это менее удобно сделано.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата bazzy2002:
Плохо что нету в blendere edit poly модификатора как в 3ds max. Очень нужная вещь

а чем он хорош-?

у обьекта в 3д макс появляються доп спец способности?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PetrT:
у обьекта в 3д макс появляються доп спец способности?

Удобно так распределять различные итерации моделирования, например. Полновесный нон-дестрактив. Подобной фишки в блене реально не хватает, но реализована она будет врядли, там несколько другая философия полимоделинга.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Revered:
Удобно так распределять различные итерации моделирования, например. Полновесный нон-дестрактив. Подобной фишки в блене реально не хватает, но реализована она будет врядли, там несколько другая философия полимоделинга.

возможно оно есть в Blender только по другому реализовано
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата PetrT:
возможно оно есть в Blender только по другому реализовано

Нет, не реализовано =[

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PetrT:
возможно оно есть в Blender только по другому реализовано

Это должен быть Edit mode, но в виде модификатора. сомневаюсь что это вообще реализуемо в Блене.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

одно уточнение  edit poly позволяет менять форму меша без изменения кол-ва полигонов?

может есть видео которое показывает изюминку этого модификатора?

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата PetrT:
  edit poly позволяет менять форму меша без изменения кол-ва полигонов?

это просто слой редактирования.. хоть все полигоны убивай хоть точки двигай.. Потом убил модификатор - все вернулось в исходный вид. В блендере такое невозможно, хотя бы из-за отсутствие возможности навешивать модификаторы на выделение, а не на сам объект... Хотя у меня поводов скучать этому всему не возникало =)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата astar_spb:
Потом убил модификатор - все вернулось в исходный вид

модификатор уровня Легендарный)

Цитата astar_spb:
хотя бы из-за отсутствие возможности навешивать модификаторы на выделение

это не совсем так

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PetrT:
одно уточнение edit poly позволяет менять форму меша без изменения кол-ва полигонов?

То что вы описали это морфинг :) Если говорить блендеровскими категориями - это что-то рводе многослойного Edit mode. Простой пример: моделишь сложную форму, видишь что пора бы детализации добавить, накинул 1 уровень сабдивижена, поверх этот модификатор и работаешь с более плотной сеткой сохраняя при этом доступ к более низкополинональной. Серьёзно модифицировать лоупольку (первый уровень) уже конечно не получится - логичным образом модификатор довольно болезненно реагирует на изменение количества вершин в исходнике (а точнее на изменение их нумерации) но тем не менее форму например можно подправить.

Или например я так параметрику делаю - скажем в библиотек дверь с неколькими вариантами дверных ручек - каждая ручка это отдельный модификатор Эдит поли в котором аттачится (join в блендере) геометрия ручки. Включая отображение того или иного модификатора Эдит поли включаем ту или иную ручку. Удобно.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Revered

А можешь подробней?

Накинул какой модификатор поверх сабдива чтобы сетка с этерацией была редактируемая?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Zolty:
Накинул какой модификатор поверх сабдива чтобы сетка с этерацией была редактируемая?

Именно так.
Читают эту тему: