Будет другая имплементация под новое ядро. Так же пока еще не работает sss новым алгоритмом и волюметрика, которая тоже будет переписана под новый рендер, что ускорит так же и просчёт сцен с волюметрикой.
у обьекта в 3д макс появляються доп спец способности?
Удобно так распределять различные итерации моделирования, например. Полновесный нон-дестрактив. Подобной фишки в блене реально не хватает, но реализована она будет врядли, там несколько другая философия полимоделинга.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Revered:
Удобно так распределять различные итерации моделирования, например. Полновесный нон-дестрактив. Подобной фишки в блене реально не хватает, но реализована она будет врядли, там несколько другая философия полимоделинга.
возможно оно есть в Blender только по другому реализовано
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
Цитата PetrT:
edit poly позволяет менять форму меша без изменения кол-ва полигонов?
это просто слой редактирования.. хоть все полигоны убивай хоть точки двигай.. Потом убил модификатор - все вернулось в исходный вид. В блендере такое невозможно, хотя бы из-за отсутствие возможности навешивать модификаторы на выделение, а не на сам объект... Хотя у меня поводов скучать этому всему не возникало =)
одно уточнение edit poly позволяет менять форму меша без изменения кол-ва полигонов?
То что вы описали это морфинг :) Если говорить блендеровскими категориями - это что-то рводе многослойного Edit mode. Простой пример: моделишь сложную форму, видишь что пора бы детализации добавить, накинул 1 уровень сабдивижена, поверх этот модификатор и работаешь с более плотной сеткой сохраняя при этом доступ к более низкополинональной. Серьёзно модифицировать лоупольку (первый уровень) уже конечно не получится - логичным образом модификатор довольно болезненно реагирует на изменение количества вершин в исходнике (а точнее на изменение их нумерации) но тем не менее форму например можно подправить.
Или например я так параметрику делаю - скажем в библиотек дверь с неколькими вариантами дверных ручек - каждая ручка это отдельный модификатор Эдит поли в котором аттачится (join в блендере) геометрия ручки. Включая отображение того или иного модификатора Эдит поли включаем ту или иную ручку. Удобно.