Или например я так параметрику делаю - скажем в библиотек дверь с неколькими вариантами дверных ручек - каждая ручка это отдельный модификатор Эдит поли в котором аттачится (join в блендере) геометрия ручки. Включая отображение того или иного модификатора Эдит поли включаем ту или иную ручку. Удобно.
Сейчас это стало возможным с помощью гео нод. Есть нода join geometry, которая даёт не деструктивный подход для этого. Ну и можно превратить в юзабельный модификатор, вывести переменные.
Сейчас это стало возможным с помощью гео нод. Есть нода join geometry, которая даёт не деструктивный подход для этого. Ну и можно превратить в юзабельный модификатор, вывести переменные.
Все никак времени не найду с ними вдумчиво поиграться, но технология крутая и я очень ждал на самом деле их появления в блене. Но пример с ручкой это скорее "недокументированные особенности", основное назначение Эдит поли - все же давать доступ к редактированию результата действий стека модификаторов без его (стека) схлопывания.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Посоветуйте какие-нибудь крутые видео курсы на блендер, я максист и работаю в нём, но в свободное время начал блендер юзать для развлечения, изучаю потихоньку, нашёл канал на ютабе, где чел очень крутые иллюстрации делает:
Но в таймлапсе я вобще не понимаю ничего. Хочу научится такие же модельки делать просто для души, может есть курсы похожие?
Ну или может знаете курс, где результат не обязательно такой, но пройдя который, я буду понимать, что он делает, что нажимает и как.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата iolanta989:
Но в таймлапсе я вобще не понимаю ничего.
Посмотрел первые 8 минут.
По моделингу: он использует самые стандартные инструменты Blender_а (Bevel, Extrude,cut)
Если начинать изучать блендер сейчас, то наверное лучше это делать в актуальных версиях. Хотя в плане моделинга тот же 2.79 ну ничем не уступает (за исключением отдельных нюансов). Я до сих пор в нём лепнину моделю.
Подписан на CG Cookie
Частенько годноту выдают. На днях вышло видео по моделингу Sci-Fi мотоцикла - новичку должно зайти.
Есть ещё канал Darrin Lile
У него первые серии уроков (2.7...) очень интересные для новичка. Рассказывает очень доходчиво и главное понятно даже если с ангийским не очень))
Да и в 2.8... он что-то похожее на Ваш пример делает:
Есть вопросик по экспорту FBX, нужно на выходе получать триангулированную модельку, в процессе работы приходится часто подгружать сцену на движек и делать это хотелось бы без лишних телодвижений. Триангуляцию умеет делать через OBJ (там есть эта заветная галочка) но мне не подходит этот формат, может кому попадался скриптец какой или можно как-то самому обыграть этот момент?