На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
Цитата KasAndrr:
Триангуляцию умеет делать через OBJ (там есть эта заветная галочка) но мне не подходит этот формат, может кому попадался скриптец какой или можно как-то самому обыграть этот момент?
Триангуляцию умеет делать через OBJ (там есть эта заветная галочка) но мне не подходит этот формат, может кому попадался скриптец какой или можно как-то самому обыграть этот момент?
ctrl+T не помогает?
Это помогает, но я пока работаю в майке и там у меня пересохранение происходит в один клик, и при этом все триангулируется, обнуляются все трансформации и т.д. уже привык не тратить на это более 1 сек:)
Плохо что нету в blendere edit poly модификатора как в 3ds max. Очень нужная вещь
+Ещё очень не хватает Slice Modifier и Sweep Modifier :)Ну и привязок нормальных, как оказалось, после того как столкнулся с привязками в другом ПО, появилось ощущение что в МАХе они реализованы лучше всего :)
по Sweep Modifier, если исходить из того что в 3dsmax он (модификатор) применяется к сплайну, то аналогично можно применять любые формы и к сплайнам("курвам").. У лубой "курвы" во вкладке Bevel - имеется несколько вариантов профиля.. идеально для меня юзать профиль по Object.
МАХовский Sweep работает в купе со сплайнами, к примеру берёшь "путь" некий отрезок, применяешь Sweep и выбираешь сечение профиля, заранее вычерченное теми же сплайнами или импортированное к примеру из корелдро, такой метод очень точный, сечение готовится не на глазок а учитываются все необходимые размеры и радиусы.Bisect очень похож на Slice, но работает по другому.
А можно как то заставить Bisect работать через привязку? И можно как то его выставлять скажем в исходное положение, к примеру в центре некоего объекта или может в ноле координат, что бы углы секущей плоскости были правильными, параллельно одним осям и перпендикулярно другим?
Цитата StunBreaker:
по Sweep Modifier, если исходить из того что в 3dsmax он (модификатор) применяется к сплайну, то аналогично можно применять любые формы и к сплайнам("курвам").. У лубой "курвы" во вкладке Bevel - имеется несколько вариантов профиля.. идеально для меня юзать профиль по Object. p.s из Object списка можно забрать только курвы.
Ну вы же понимаете что это мягко говоря не совсем то? :)Странно что бленд разрабы не сделали возможность подгружать свой профиль в разделе Profile, с правильной точкой опоры.
Цитата Zolty:
тогда вообще не вижу отличий.
Это потому что у вас видимо нет опыта использования Sweep Modifier-а :)
Ну вы же понимаете что это мягко говоря не совсем то?
можно подробнее, чего именно не хватает? )
Цитата Zolty:
Цитата M_E_T_I_S:
Это потому что у вас видимо нет опыта использования Sweep Modifier-а :)
Вы видимо не определились что именно вам от него нужно)
Они очень схожи. Буду рад увидеть весомые аргументы по поводу "Ну вы же понимаете что это мягко говоря не совсем то? :)."
К сожалению сейчас не имею доступа к МАХу, что бы наглядно со сринами аргументировать свою позицию. Хотел прилепить ссылку на официальную справку МАХа со сноской на данный модификатор, но в итоге выяснил что там толком ничего не понятно.
Это же блендер, тяжело приходить из макса в блен со старыми привычками, в блене всё чуть чуть по другому но работает. Тот же свип профайл - или бевел профайл - там можно в самом модификаторе подвигать сечение для корректировки, а в блене надо просто перейти к самому объекту выбранному для сечения и проводить манипуляции с ним( мувить, скейлить, бейз пойнт смещать). Но работать можно, чуть привыкнуть только. Максерам ещё сложно со сплайнами в блене)))