На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
17.08.2021 17:19
Триангулировать а оставшееся дисолвнуть. Но тоже не один клик.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
17.08.2021 18:23
Цитата Zolty :
Думаю не будет решения именно в один клик. Я этими вариантами пользуюсь что показал. Это тоже быстро, но не один клик, но все же)
Жаль, замечаю что мне данной функции не хватает
Цитата Kaiwas :
Триангулировать а оставшееся дисолвнуть. Но тоже не один клик.
Да я для себя нашел пару вариантов решения, думал что упустил этот момент когда то. Иногда легче просто нажать J несколько раз, чем выдумывать на каждый случай.
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
17.08.2021 18:24
Цитата Zolty :
Цитата ruby_en :
Может аддон какой для моделирования так делает?
Ну а каким образом он будет вычислять как нужно законектить определенному юзеру? Какой алгоритм должен быть?
ну от активной вершины ко всем остальным наверно
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
17.08.2021 19:56
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 649
Воронеж
18.08.2021 05:55
А я делаю вот так inset. collapse и с автомерджем и пивязкой тащу к нужной вершине
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
18.08.2021 12:47
Что за последний экспортер, который работает с 2,93? В Гугле ничего внятного не нашёл.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
18.08.2021 13:41
Цитата Purist :
Что за последний экспортер, который работает с 2,93? В Гугле ничего внятного не нашёл.
Есть такой экспортер, подробнее на форуме короны.
Тут вот что. Имея работающий с 2.9 софт, руководство этих проектов тянет резину за яйца глядя на то что octane, redshift, renderman и еще несколько программ для рендеринга договорились, и уже вовсю работают с блендер.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
18.08.2021 19:52
размещу здесь:
Вся кухня за его спиной была 3d-ной)) (Смотреть с 23-й минуты)
И для анимации использовался блендер))
VIDEO
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
19.08.2021 08:28
Цитата Romaneus :
размещу здесь:
Вся кухня за его спиной была 3d-ной)) (Смотреть с 23-й минуты)
только при перебивке трансформацией, натянули фототекстуры на болванки, а замоделить точно также даже поленились
а там где они его сделали в 3д вообще страх и нейросети не помогли
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
19.08.2021 09:23
Цитата Romaneus :
Вся кухня за его спиной была 3d-ной)) (Смотреть с 23-й минуты) И для анимации использовался блендер))
А он сказал когда видеокарты ждать по нормальной цене?))))
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
20.08.2021 10:29
K-Cycles кто-нибудь щупал? Стоящая вещь?
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28
23.08.2021 13:13
как включить шейдинг (отключить сглаживание) на скрытые ребра?чтобы стало так:
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
23.08.2021 14:43
Цитата White_fox :
на скрытые ребра?чтобы стало так
соединить вершины при помощи J.
Или триангулировать через ctrl+T
Неужели есть какая-то реальная необходимость оставить такие скрытые рёбра? (на ум не приходит ни одной задачи, где это могло бы потребоваться.)
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28
23.08.2021 19:40
Цитата Kaiwas :
Цитата White_fox :
на скрытые ребра?чтобы стало так
соединить вершины при помощи J.
Или триангулировать через ctrl+T
Неужели есть какая-то реальная необходимость оставить такие скрытые рёбра? (на ум не приходит ни одной задачи, где это могло бы потребоваться.)
нужно без триангуляции, как в аналогичном режиме отображения facets у 3d max.задач под такое хватает)
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
23.08.2021 21:14
Цитата White_fox :
нужно без триангуляции
Когда то я интересовался этим вопросом
Две абсолютно одинаковые фигуры, по разному отображаются
В максе помеять можно в блендере нет
фишка нужная
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
23.08.2021 21:21
Цитата ruby_en :
фишка нужная
объясните зачем? всё равно видивакарта и всякие движки триангулируют.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
23.08.2021 21:31
Цитата Kaiwas :
объясните зачем? всё равно видивакарта и всякие движки триангулируют
Как то из марва импортировал в блендер ретопнутый меш , и блендер начал квады по своему отрисовывать. Шейдинг поменялся не в лучшую сторону и пришлось накинуть сабдив, количество полигонов увеличилось в 4 раза ((
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
23.08.2021 23:53
Цитата ruby_en :
Возможно ли сделать join нескольких вертексов за один клик?
Почему никто не предложил?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686
23.08.2021 23:58
Цитата CGCat :
Почему никто не предложил?
потому что у вас много телодвижений мышью, а автор просил
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28
24.08.2021 15:24
Цитата Kaiwas :
Цитата ruby_en :
фишка нужная
объясните зачем? всё равно видивакарта и всякие движки триангулируют.
затем, что излом есть у квада, а без триангуляции его визуально не видно.