Первое - это люкс? Разница в том, что на первой сделана постобработка. Надо сравнивать чистые изображения.
Постобработка и там, и там. RAW-рендеры сравнивать идея не очень, они обычно в той или иной степени требуют допила. Но я сейчас сделаю в Cycles тот же пост, что и в LuxCore (через Use Nodes, ровно как на референсе, созданном разработчиками) и сравним ещё раз, для чистоты эксперимента.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Purist:
Надо сравнивать одинаковые сцены в разных рендерах, желательно настроенные одним человеком - тогда будут видны возможности шейдеров, подходы к освещению, постэффекты, время. Иначе это не сравнение рендеров, а сравнение умений людей, доступных ресурсов на отрезок времени и размера пользовательского комьюнити.
тут спор какой то или соревнование.Визуализация стала дисциплиной в Олимпийских Играх?)
На мой взгляд, Люкс выглядит поприятнее, но это из области нюансов. Критического восприятия одного изображения как более плоского, чем другого - нет. Между ними не пропасть. Шейдеры я не настраивал досконально - накинул по быстрому. Освещение Циклы дают погрубее. Здесь хорошие модели, хорошая композиция, хорошая стилистика интерьера, это тоже многое решает.
На мой взгляд, Люкс выглядит поприятнее, но это из области нюансов. Критического восприятия одного изображения как более плоского, чем другого - нет. Между ними не пропасть. Шейдеры я не настраивал досконально - накинул по быстрому. Освещение Циклы дают погрубее. Здесь хорошие модели, хорошая композиция, хорошая стилистика интерьера, это тоже многое решает.
Странно, на превью изображение выглядят иначе. Люкс насыщенней. А если открыть в полный экран, то разница будет в контрасте и отражениях.
Цитата Purist:
Это можно будет сказать только отрендерив сие в Короне. Попробую, только не сегодня, как настроение будет окунуться в среду Макса)
Еще можно со сжатым шифтом нажать на крестик. Перед названием материала появится 0. Он означает, что материал не используется и будет удален после перезапуска. Если материал нужно сохранить, то нажимаем на щит.
banzayer, работа с оутлайнером надо. Просто многие ограничиваются только списком. Если время будет, то напишу статью.
Еще можно со сжатым шифтом нажать на крестик. Перед названием материала появится 0. Он означает, что материал не используется и будет удален после перезапуска. Если материал нужно сохранить, то нажимаем на щит.
banzayer, работа с оутлайнером надо. Просто многие ограничиваются только списком. Если время будет, то напишу статью.
Про SHIFT тоже не знал.
Это будет МЕГА актуально!!!!
Еще только сейчас пришла мысль: импортнуть объект в новую сцену
На мой взгляд, Люкс выглядит поприятнее, но это из области нюансов. Критического восприятия одного изображения как более плоского, чем другого - нет. Между ними не пропасть. Шейдеры я не настраивал досконально - накинул по быстрому. Освещение Циклы дают погрубее. Здесь хорошие модели, хорошая композиция, хорошая стилистика интерьера, это тоже многое решает.
Ну про шифт мало кто знает. Обычно об этом рассказывают ролики "фишки blender", "секреты blender" и тому подобное. Я мог бы скомпоновать и написать статью, но зачем. Ролики популярнее.