Движки, которые не умеют рендерить на gpu - считаю прошлый век, их даже рассматривать нет смысла
Да умеет + может в тандеме с цпу гпу (но выходит медленнее)
К стати рейтрейсинг поюзал с деноизом очень даже добротно выходит, но там на кадр уходит уже значительно больше времени. Я бы добавил сюда gpu lightmass из инриала тоже.
да. поэтому если анрил быстрее чем сайклс то блендер в топку. я ж за шо и говорю. что везде настраивать, поэтому откидывать онрил нельзя - в нем возни НЕ больше чем в блендоре
ПС - не поковыряю ту сцену - там блендора формат нечем мне открывать. ставить блендор не хочу ради этого)
Цитата Revered:
чего там с vray для анриала
Не знаю, не слежу за этой веткой разработки, считаю ее тупиковой.
откидывать онрил нельзя - в нем возни НЕ больше чем в блендоре
ну, если только в контексте рендер движка то да, а так построением геометрии созданием проекта квартиры в нём не сделаешь, а в блене работать можно от А до Я, как и в максах и иже с ними
да. поэтому если анрил быстрее чем сайклс то блендер в топку. я ж за шо и говорю. что везде настраивать, поэтому откидывать онрил нельзя - в нем возни НЕ больше чем в блендоре
В каком смысле "возни"? В том-то и дело, что в Блендере никакой возни нет. По эргономике проще только Скетчап наверное, чего не скажешь об UE.
Добавлю свои пять копеек.. посмотрев сцену сделанную в Luxcore - заметил некие странности настроек (что уже делает не совсем корректное сравнение).. во первых Pixel Filtering (AA) во вкладке Sampling не включен - это такое себе имхо, отсюда и резкость такая.. я включил на BH 1.5px.. стала сразу мягче картинка..
Clamping = 5 - на мой взгляд пережато, в данной сцене можно смело не ниже 10 ставить..
Включены обе галки - PhotonGI Cache и Indirect. для тех кто не понимает - это как рендерить в Vray в связке Irmap + LC.. конечно рендер идёт быстрее при этом.
в Error Log светит надпись о том что материал лампы может выглядеть артефактами..
Добавлю свои пять копеек.. посмотрев сцену сделанную в Luxcore - заметил некие странности настроек (что уже делает не совсем корректное сравнение).. во первых Pixel Filtering (AA) во вкладке Sampling не включен - это такое себе имхо, отсюда и резкость такая.. я включил на BH 1.5px.. стала сразу мягче картинка..
Clamping = 5 - на мой взгляд пережато, в данной сцене можно смело не ниже 10 ставить..
Включены обе галки - PhotonGI Cache и Indirect. для тех кто не понимает - это как рендерить в Vray в связке Irmap + LC.. конечно рендер идёт быстрее при этом.
в Error Log светит надпись о том что материал лампы может выглядеть артефактами..
1.Пиксель фильтеринг рекомендуется выключить при использовании денойза
2.Рекомендуемый клампинг для этой сцены 0,618053
3.ILC является компонентом PGI и работает в связке с ним - это штатная настройка
4.На Error Log можно смело забить в данном случае - ошибки эти не фатальны
Познаний Блендера хватило, чтобы нажать Экспорт, с 5-ого раза экспортнулось что нужно. В Fstorm тыкал-тыкал, накрутил везде. Возможно, шума только больше стало. В Короне очень мало тыкал.
Цитата PetrT:
На мой взгляд сцена Danish Mood относительно простая сцена Большое окно с одной стороны стены,не самый показательный пример
Не окно, а окнище. А Fstorm всё равно шумит, я даже портал поставил, чтобы хоть немного шум погасить в тенях.
Цитата StunBreaker:
посмотрев сцену сделанную в Luxcore - заметил некие странности настроек
Как только открыл в Блендер, первое, что заметил - провод вне крюка. Сразу бросилось. И это, кстати, заметно на их же визе )).
Уважаемые может кто нибудь сцену выложенную Rebate для короны (Fstorm не интересен) сохранить в более раннюю версию. Рабочий 2014 max, но 2016 тоже имеется.
П.С. сразу открывал в 2014 с ошибкой, в 2016 открвлась. Отбой)
Подскажите в чем проблема может быть, привязываю armature с автоматимческими весами, все сгибается плавно, рисую веса градиентом вручную - кость двигает все вершины как будто на них вес 1 везде а не плавное уменьшение, в итоге все двигается одним куском с резким обрывом. При этом создаю в этом же файле простой плейн с двумя костями и рисую в нем веса градиентом и все работает плавно
Цитата by4ik:
Подскажите в чем проблема может быть, привязываю armature с автоматимческими весами, все сгибается плавно, рисую веса градиентом вручную - кость двигает все вершины как будто на них вес 1 везде а не плавное уменьшение, в итоге все двигается одним куском с резким обрывом. При этом создаю в этом же файле простой плейн с двумя костями и рисую в нем веса градиентом и все работает плавно
Разобрался. Оказывается если вершины под влиянием только одной кости даже с весом 0.01 то они все равно будут двигаться со 100% влиянием, и нужны уравновешивающие кости