Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
там есть опция At last

точняк.  по M действительно есть.

Но как я понял тут проблема ещё выбрать последний. наверное

Репутация: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17
Цитата Kaiwas:
он какой-то особенный? Разве что назначен какой-то особой вертекс группе. Покажите хотя бы фрагмент загадки. Не понимаю )

Всем спасибо: разобрался, как вызывать меню с At First и At Last. Мне этого для работы хватит. Несколько способов - слишком большая роскошь, тут бы с основным разобраться.

Где есть инфа о шоткатах для вызова подобных меню?

я смотрел описания шоткатов, но там просто названия. Что они делают - долго разбираться.

На сайте c 24.09.2016
Сообщений: 4
Севастополь

У меня вопрос. Пытаюсь повторить урок. Текстуры и модель из Quixel Bridge.

Почему текстуры выглядят бледно?

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата xSti:
Почему текстуры выглядят бледно?

в блендере по дефолту включен Filmic, он делает картинку "реалистичней", но при этом слегка выбеливает ее. Если нужно как слева - можно вернуть обратно standard

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Вышел новый аддон для точного моделирования

Бесплатный

В описании под видео есть ссылки на скачивание

Репутация: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17

Где бы найти описание всех опций аддона Align Tools?

Цитата ruby_en:
Вышел новый аддон для точного моделирования

Minimum version: Blender 2.92. И где его там искать?

https://github.com/hlorus/CAD_Sketcher  

Но есть нюанс по сравнению с blender - 2.81a: в blender-2.93.1 нет информационной строки

На сайте c 24.09.2016
Сообщений: 4
Севастополь
Цитата reightar:
Цитата xSti:
Почему текстуры выглядят бледно?

в блендере по дефолту включен Filmic, он делает картинку "реалистичней", но при этом слегка выбеливает ее. Если нужно как слева - можно вернуть обратно standard

спасибо за ответ! Крутила эти настройки - не то.

Помогли настройки атмосферы и освещения

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru

Цитата Loghir:
Но есть нюанс по сравнению с blender - 2.81a: в blender-2.93.1 нет информационной строки

всё есть. правой кнопкой нажмите на этот нижний статусбар 

На сайте c 07.09.2019
Сообщений: 11
Беларусь
Привет, при выборе рендер движка cycles и нажатия f12 начинает очень сильно тормозить компьютер. Манипуляции со сменой ЦПУ и ГПУ не попомгают.В других движках такого нет Corona , v -ray, еве.компьютер:r 9 5900x 1060(3гб)32гб
На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата mironprivet:
Привет, при выборе рендер движка cycles и нажатия f12 начинает очень сильно тормозить компьютер. Манипуляции со сменой ЦПУ и ГПУ не попомгают.В других движках такого нет Corona , v -ray, еве.компьютер:r 9 5900x 1060(3гб)32гб

В диспетчере задач что показывает? Blender official или K/E-Cycles? Какие температуры на железках?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

3.2 перешел в beta

3.3 alpha

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата PetrT:
3.2 перешел в beta

Ну наконец то стал поддерживаться webp формат

На сайте c 22.03.2022
Сообщений: 23
Здравствуйте, хотел узнать Blender для рендеринга на процессоре, в нем должно быть встроенное видеоядро, или у кого нибудь рендерит на процессоре без встройке
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

на компе стоит проц без встройки и  проц рендерит сам

у Cycles три режима просчета GPU,CPU,CPU+GPU

насчет встройки ничего не могу сказать ,у меня ее нет

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
три режима просчета

Это если невидиа или радеоны. Интеловские встройки пока вроде никак не может.

На сайте c 22.03.2022
Сообщений: 23
Привет, меня вопрос, эту ручку надо соединить с основой, ( нормально ли что фейс плотно прилегает к фейсу )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата Siviwai:
нормально ли что фейс плотно прилегает к фейсу

это значит скорее параллельно ) 

удалить его раз его не видно.

PS. а что в этом может быть не нормального? (интересно)

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Может есть умный аддон, который может понять, что текстуры одинаковые и не стоит создавать ее дубликат? Загружаю много обьектов в сцену и у всех одинаковое название текстур, но гдет-о они разные, а где-то одинаковые, хотелось бы не плодить лишних дубликатов
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата KasAndrr:
Может есть умный аддон, который может понять, что текстуры одинаковые и не стоит создавать ее дубликат? Загружаю много обьектов в сцену и у всех одинаковое название текстур, но гдет-о они разные, а где-то одинаковые, хотелось бы не плодить лишних дубликатов

если два раз добавить в ноду одну и ту же текстуру - то количество их не изменится. просто в data прописывается постфикс .01 не меняя физически путь.  Т.е. текстура пользуется одна, но в самом блендере она можно значиться с разными постфиксами.

Есть скрипт удаления дублей материалов (убирает все маты с mat.01+  делая из них mat). Спрошу у автора. Если дозволит - то приложу сюда. Но текстуры там не чистятся (чаще всего оно и не надо).

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата Kaiwas:
Цитата KasAndrr:
Может есть умный аддон, который может понять, что текстуры одинаковые и не стоит создавать ее дубликат? Загружаю много обьектов в сцену и у всех одинаковое название текстур, но гдет-о они разные, а где-то одинаковые, хотелось бы не плодить лишних дубликатов

если два раз добавить в ноду одну и ту же текстуру - то количество их не изменится. просто в data прописывается постфикс .01 не меняя физически путь.  Т.е. текстура пользуется одна, но в самом блендере она можно значиться с разными постфиксами.

Есть скрипт удаления дублей материалов (убирает все маты с mat.01+  делая из них mat). Спрошу у автора. Если дозволит - то приложу сюда. Но текстуры там не чистятся (чаще всего оно и не надо).

у меня вот addon от сабстенс генерит текстуры для всех своих материалов с одинаковыми названиями, Base.tga, Normal.tga и т.д. просто в разные подпапки. В итоге если хочешь сделать pack в файл, или например отправить на рендерферму, приходится переименовывать их всех и переподключать. Не нашел пока решение для этой проблемы
Читают эту тему: