На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Earanak, вам видятся неудобства (понимаю). Лишние действия никому не хочется. Но мне видятся в этих XV, XE,XF больший контроль. Вот честно за всё время пользования удалялки не возникало дискомфорта. Наверное не так часто удалять приходится как вам )))
Цитата Earanak:
Только приходится очень душно настраивать каждый пункт в нем через Python-Аддоны .
самое главное возможность этого всё же есть. Уверен что вы справитесь.
P.S. Ладно... Пойду возьму пива и буду дальше бороться. Наверное не буду по каждому поводу писать тут. В конце концов думаю со всем справлюсь а если надо то сам себе запилю нужные инструменты.
P.S. Ладно... Пойду возьму пива и буду дальше бороться. Наверное не буду по каждому поводу писать тут. В конце концов думаю со всем справлюсь а если надо то сам себе запилю нужные инструменты.
Попробуйте горячие клавиши с выделенным полигоном: E (экструд), G (перемещение) и S (скейл)
Во-первых после каждого нажатия этих хоткеев, можно нажать X, Y, Z (т.е. выбрать координатную ось, по которой будет происходить трансформация), во-вторых ввести значение на цифровой клавиатуре — например, задать высоту экструда или коэффициент скейла.
Думаю, есть еще горячие клавиши, которые позволяют совершать эти операции с полигонами локально или группой — это не помню, но поискать стоит
visvis.ddd, дык ))) У меня и был вопрос что бы делать это 1 кнопкой а не E, G, S, X Y Z Ясен пень все это делать можно через десять кнопок. Но я все же предпочитаю на каждом этапе настройки инструмента сокращать действия и телодвижения и хоткеи до минимума и делать инструменты контекстными по возможности.
Ладно. Я уже как бы принял и смирился с тем что придется делать франкенштейна из кусков гнилых рудиментов Макса, отсебятины склеенной из мусорных аддонов по 3 бакса и еще самому чет стараться добавить Ну ниче. Мне не привыкать из 3д пакетов делать мутантов.
P.S. По крайней мере пока все получается. Не буду душить форум еще сотней вопросов на каждой стадии.
P.P.S. К тому же я уже нашел парочку инструментов которые сэкономят хоткеи которые в максе нельзя было сэкономить. Так что где то убудет где то прибудет.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
да. хороший релиз. наконец-то можно без костылей и граблей сделать чтоб на стреднюю кнопку мыши был сдвиг, а не прокрутка. вроде раньше это было сложнее.
И самое главное панель справа сделали более менее приемлемого размера. Раньше оно было на пол экрана. Сейчас только на 1/4
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
да. хороший релиз. наконец-то можно без костылей и граблей сделать чтоб на стреднюю кнопку мыши был сдвиг, а не прокрутка. вроде раньше это было сложнее.
Почти все получается у меня настраивать под себя. Но вот столкнулся с суууупер жестким моментом к которому я просто не смогу никак привыкнуть. Вот ну серьезно во всем софте с которым я раньше работал и с которым сейчас работаю... При зажатом CTRL - объекты добавляются в выделение а при зажатом ALT - убираются с выделения. Так же и когда ведешь зажаткой LMB то объекты с зажатым CTRL добавляются а с ALT - убираются.
Вот собственно... Как это в блендере сделать то ?
Потому что в блендере SHIFT - Добавляет. CTRL - Убирает. А в Outliner например CTRL - Добавляет.
Ну например с кликом я разобрался как сделать. Получилось CTRL+Клик добавляет, ALT+Клик убирает.
А вот с выделешением с зажатой кнопкой мышки - беда. Проблема в том что при зажатом ALT если я жму левую кнопку мышки то он почему то начинает "Pan" вьюпорта и не дает начать выделение... Как с этим быть ? Я к любому могу привыкнуть. Со всеми смириться. Но не с этой фигней. Причем бред что в Outliner и разных других моментах оно работает как нужно по дефолту.
Я прост не знаю даже как назвать то это по английски что бы погуглить.
Selection Region. Selection Mode, Selection Hotkey, не знаю...
Kaiwas, ну да. Так я и смог настроить CTRL+Клик/ALT+Клик.
Но ALT+Клик - начинает Pan-ить вьюпорт и не создает выделяющий пунктир.
Я уже галочки с Pan-ов поснимал но чет не помогает. Максимум чего я добился что Pan вообще перестал работать но с зажатым Альтом оно "снапиться к ортогональным камерам" вместо выделения. Короче вместо Pan оно начинает Orbit делать с шагом в ~45 градусов Orbit-ы я тоже попробовал отключить все. Разумеется. Тогда ALT+Зажатие мышки просто ничего не делает, вообще.
P.S. Я тип понимаю что внутри разных пунктов есть подпункты с разными доп-атрибутами и условиями.
Вот я уже часа 3 примерно потратил что бы найти нужную мне комбинацию.
Но видать какой то конфликт где то возникает.
P.P.S. Да и конечно я в Rotate View тоже пробовал Snap-ы отключать.
Я вообще уже все отключил и Orbit, Rotate, Zoom, Pan