На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
22.11.2022 18:02
Цитата samaprishla :
Пока что в UV editing отображается только выделенное (а мне нужно, чтобы развёртка отображалась без выделения
--- А если подсветка выделенных полигонов мешает на самой модели, ее можно скрыть:
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
23.11.2022 13:24
Переделал сцену под "лоуполи"
. Добавил ещё пасхалку с грибами и удаление деревьев чтоб вид не перекрывали домики в режиме облёта.
Готовлюсь морально записывать видио как всё это делалось.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
23.11.2022 13:43
Цитата Kaiwas :
Переделал сцену под "лоуполи"
Такие лаги, 2 фпс в Хроме )). На Файфоксе 30 фпс.
... а-а, Хром на цп вертит, фокс на видюхе.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
26.11.2022 22:48
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 322
27.11.2022 10:47
Подскажите пожалуйста можно ли выделить сразу все грани по кругу (
именно те грани
, которые я для наглядности 4 штуки выделил каждую в отдельности ) .
Заранее благодарен .
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1671
27.11.2022 11:53
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1046
Ростов-на-Дону
27.11.2022 18:57
Подскажите, почему модификатор бевел, как то странно работает, на простом кубе всё нормально, могу задавать скос любого размера, а на другом объекте он только такой маленький и не увеличивается, сколько бы я ни крутил?
Разобрался, это из за галочки Clamp Overlap, не даёт создать пересечения
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 322
28.11.2022 11:59
Цитата D-d_Man :
выделили первый полигон нужный, потом с шифтом второй нужный, потом (Ctrl)+(Shif)t+(Numpad+)
СПАСИБО !!!
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
28.11.2022 18:03
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77
05.12.2022 13:23
всем привет! текстурю в мармосете. Появились такие артефакты, как на крышке (мелкие рёбра). В чём может быть причина, и как этого избежать? Спасибо.
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72
07.12.2022 18:34
Всем привет!
Кто пользуется аддоном Meshmachine - нужна подсказка!
просматривая тутор обратил внимание, что в меню плага нет пункта, хотя версии совпадают.
Кто знает в чем казуистика?
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 644
Воронеж
07.12.2022 21:05
3,4 вышел
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1671
07.12.2022 21:50
может быть потому что у вас выделены вершины а там рёбра?
На сайте c 22.03.2022
Сообщений: 23
09.12.2022 10:42
Привет, как в blender 3.4 узнать количество полигонов? в status bar они не высвечиваются
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
09.12.2022 11:14
Цитата Siviwai :
Привет, как в blender 3.4 узнать количество полигонов? в status bar они не высвечиваются
жмакнуть правой кнопкой мыши по status bar и включить нужное
Описаловка релиза 3.4
по-русски.
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77
12.12.2022 13:29
Всем привет!
В максе есть модификаторы toorbosmooth и open subdive, которые на первый взгляд работают одинаково. Но второй не искажает текстуры при сглаживании. Я так понимаю, что в блендере subdivide работает больше как toorbosmooth. но как быть, если при сглаживании текстура плывёт, а mean crease не дают нормальный результат? Есть ли что-то похожее в Блендере на open subdive?
Спасибо.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 644
Воронеж
12.12.2022 13:48
Цитата samaprishla :
но как быть, если при сглаживании текстура плывёт
Уплотнять сетку, чтобы UV координаты не двигались при сглаживании
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1077
крск
12.12.2022 14:17
Цитата samaprishla :
Я так понимаю, что в блендере subdivide работает больше как toorbosmooth.
как раз наоборот, есть настройки по ребрам. UV smooth - Keep Corners
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
12.12.2022 18:30
Много любви на этом видео )))
VIDEO
Новый Open Movie от Blender
VIDEO
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 322
04.01.2023 10:23
Всех с Новым Годом ! Здоровья и Мира ! Под звон хрустальных бокалов и свет новогодних огней я желаю вам счастья !
Подскажите пожалуйста как отобразить только одну ось z.