Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Сделать профиль и пустить его по пути в виде круга.
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 327
Цитата Kaiwas:
Сделать профиль и пустить его по пути в виде круга.

Спасибо большое !

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Надеюсь вы справитесь. Точнее пока не могу указать как. Но на тытрубе вроде есть видосики на эту тему.
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 327
Цитата Kaiwas:
Надеюсь вы справитесь. Точнее пока не могу указать как. Но на тытрубе вроде есть видосики на эту тему.

Профиль создал ( хотя там появилась одна проблема , если позволите я её обозначу  ) , круг создал , а вот пустить профиль по кругу пока не получается, хотя делаю всё по уроку ,

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Профиль создал ( хотя там появилась одна проблема , если позволите я её обозначу ) , круг создал , а вот пустить профиль по кругу пока не получается, хотя делаю всё по уроку ,

Прошу меня извинить за частично неверную наводку.  Не часто пользую просто (точнее почти никогда).
По кривой тягал всякие тянутые элементы (карнизы/молдинги и т.п.), но для объектов вращения можно просто сделать профиль и применить к нему модификатор srew. (крутит относительно ориджина вокруг выбраной оси )

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 327
Цитата Kaiwas:
Цитата владд:
Профиль создал ( хотя там появилась одна проблема , если позволите я её обозначу ) , круг создал , а вот пустить профиль по кругу пока не получается, хотя делаю всё по уроку ,

Прошу меня извинить за частично неверную наводку.  Не часто пользую просто (точнее почти никогда).
По кривой тягал всякие тянутые элементы (карнизы/молдинги и т.п.), но для объектов вращения можно просто сделать профиль и применить к нему модификатор srew. (крутит относительно ориджина вокруг выбраной оси )

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
3.5
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата lnnleon:
3.5

быстрообзор кто-то собрал

Текстовый обзор по-русски и ещё раз

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
быстрообзор кто-то собрал

Понравился только рил-тайм композитор

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72
Приветствую всех!
Не могу понять как можно салайнить один ориджн на другой...
Мож кто вкурсе?
В режиме CTRL+. ориджин не выставляется - все-равно объект срабатывает.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
салайнить

сала... что? уточните.

Есть 3Д-курсор и Shift+S. Затем ориджин к 3Д-курсору.
ещё есть крыжик на картинке (tools в N-меню.), которая врубает воздействие только на ориджин. Может будет полезным, но деталей не знаю, т.к. почти не пользуюсь.

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72

Мне надо один ориджин сделать Align на другой...
По логике попробовал чере боковое меню Align как на картинке, т.к. мне надо чтоб и углы ориджина тоже совпадали

А то как вы советуете ориджн не выставляется на те углы, только позиция 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
Мне надо один ориджин сделать Align на другой...

Как колхоз и если модели не сложные - объединить (ctrl+J в объектном) их в один и потом разъединить (P в режиме редактирования).

А вобще shift+S  и 3Д курсор вполне может подойти. Надо только обдумать последовательность.

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72

Не нашел чтобы 3Д курсор принимал углы положения. Обратите внимание, что он при любых действиях по углам ориентирован в Global

Фокус с объединением объектов - ДА! Рабочий...Но странно, что нет прямой возможности позиционировать ориджин как надо

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
любых действиях по углам ориентирован в Global

возможно. я не эксперементировал и не вникал. никогда не было таких задач.

вероятно не до конца понимаю что именно должно происходить по термину Align.  Сходу подумалось что надо прост один на другой наложить, но видимо там что-то ещё.

Так-то можно обнулить поворот у объектов (ctrl+A), чтоб ориджины были одинакого ориентированы (обнулены). Затем shift+S и т.д.

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72
Цитата banzayer:

Мне надо один ориджин сделать Align на другой...
По логике попробовал чере боковое меню Align как на картинке, т.к. мне надо чтоб и углы ориджина тоже совпадали

А то как вы советуете ориджн не выставляется на те углы, только позиция 

Надо чтобы ориджин сферы принял положение в пространстве как у тора, в том числе и углы поворота

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата banzayer:
Надо чтобы ориджин сферы принял положение в пространстве как у тора, в том числе и углы поворота

Выделить нужный вертекс на ТОРе, -->> через меню "Snap" установить в эту вершину/центр фигуры ориджн (Cursor To Selected), далее в меню "Pivot Pint" выбрать "3D Cursor" и будет ваша сфера со своим ориджином вращаться вокруг тора, как приклееная.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Romaneus:
сфера со своим ориджином вращаться вокруг тора, как приклееная

не факт что речь о вращении. как я понял надо сделать перенос ориджина с одного объекта на другой. чтоб помимо значений положения перенеслось ещё значение поворотов и может даже масштаба (при этом что бы положении сетки осталось в исходном положении). по сути это происходит при объединении/разделении (один ориджин "подменяется" другим).

Выходит что пока только объединение/разделение. (потыкал но ничего другого не нашел).
Если плотная сетка и т.п. - то отделять один "вертекс/фейс" от насыщенного элемента. 
потом с этим новым объектом сливать нужный и удалять этот "вертекс/фейс". Колхоз, не быстро, но сработает.

Тут еще добавка про локальные координаты.

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72
Цитата Kaiwas:
Цитата Romaneus:
сфера со своим ориджином вращаться вокруг тора, как приклееная

не факт что речь о вращении. как я понял надо сделать перенос ориджина с одного объекта на другой. чтоб помимо значений положения перенеслось ещё значение поворотов и может даже масштаба (при этом что бы положении сетки осталось в исходном положении). по сути это происходит при объединении/разделении (один ориджин "подменяется" другим).

Выходит что пока только объединение/разделение. (потыкал но ничего другого не нашел).
Если плотная сетка и т.п. - то отделять один "вертекс/фейс" от насыщенного элемента. 
потом с этим новым объектом сливать нужный и удалять этот "вертекс/фейс". Колхоз, не быстро, но сработает.

Тут еще добавка про локальные координаты.

Вы все правильно поняли...
Вроде все просто изложил, а вижу, что не понимают...
Понял, что единственным вариантом только объединение и последующее разделение...
Хотя очень странно. Вроде активируешь работу с ориджином через CTRL+ .   - соответственно все манипуляции должны быть только с ним, но Align воздействует не на ориджин, а на объект

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
а вижу, что не понимают...

Видимо слишком "узкая" задача.  Похоже никому до этого такое было не нужно )))
Вроде бы в ориджин вкладывается разный смысл в блендере и в "3дмаксах". Может дело в этом.

Цитата banzayer:
но Align воздействует не на ориджин, а на объект

скажем так. ориджин это дата-часть куда записываеются положение/повороты/масштаб. А меш (сетка с материалами) это уже надстройка. Объект может быть вобще без меша, если его удалить в режиме редактирования (только ориджин и останется).

Лично мне ни разу не требовалось делать как у вас (по карйней мере в архивизе это не было нужно). Сманипулировать с объектом можно и относительно пустышки, например (припарентив к ней).

Вощм у вас свой алгоритм (понимаю). Может быть в силу привычки и т.п.  Однако, возможно, сделать ту же задачу можно и иными средствами (для этого надо знать задачу).

Но всё же соглашусь, что некоторой возможности перекинуть "дату" с одного ориджина на другой недостаёт.

Можно разрабам написать предложку с описанием задуманного и для чего это нужно. Если сочтут нужным - реализуют когда-нибудь. Но может быть и так, что вы единственный кому это требуется )

Читают эту тему: