count увеличить в модификаторе. и не коллапсить мод. и если надо, просто в edit mode редактировать одну ступеньку
Цитата владд:
А разве после применения модификатора это не одно целое ?
нет. если сделал ctrl A уже, проверь в edit mode, выдели любой один полигон и нажми L. у тебя только одна ступенька выделится. между ступеньками нет связи в плане топологии
если бы было так, то тогда сработало бы ctrl R
Понял , спасибо огромное !
Цитата владд:
Цитата Meilis:
count увеличить в модификаторе. и не коллапсить мод. и если надо, просто в edit mode редактировать одну ступеньку
Цитата владд:
А разве после применения модификатора это не одно целое ?
нет. если сделал ctrl A уже, проверь в edit mode, выдели любой один полигон и нажми L. у тебя только одна ступенька выделится. между ступеньками нет связи в плане топологии
на 13:05 видно как он с помощью ctrl+ R наносит на ВСЕ ступени дополнительные рёбра . Но как у него это получается я не могу уловить , равно как и на 14:14 он ловко разбрасывает будущие балясины по ступенькам . Может Вы поймёте как у него это выходит .
Meilis, В продолжении нашего обсуждения
Вот ссылка на видео :https://www.youtube.com/watch?v=-_kqGQMDiNw& ; ;t=1s на 13:05 видно как он с помощью ctrl+ R наносит на ВСЕ ступени дополнительные рёбра . Но как у него это получается я не могу уловить , равно как и на 14:14 он ловко разбрасывает будущие балясины по ступенькам . Может Вы поймёте как у него это выходит .
помощью ctrl+ R наносит на ВСЕ ступени дополнительные рёбра
всё ровно тоже самое - он не коллапсил модификаторы - поэтому он работает с базовым объкто и он размножен с помощью аррэй и модификатором смещения
Очередное большое спасибо .
По поводу ctrl +r - банально надо было включить wirefram и всё стало видно , а поводу будущих балясин - цилиндр надо было создавать именно в режиме EM.
D-d_Man, С Вашего разрешения снова обращаюсь к Вам . Я вновь и вновь пытаю ( или она меня пытает ) лестницу . В роде создал то , что хотел , но ..... теперь не знаю как создать перила , которые легли бы сверху на балясины и как создать под серединой ступенек балку , которая бы их связала . В вышеупомянутом уроке видно как он создаёт перила , но у меня ступеньки не впрытык, как у него и поэтому никак у меня не получается . Ну , а что касается балки , то вообще не нашёл нигде как её создают . Заранее благодарен .
Давай я тебе расскажу принцип, по которому рисуют винтовые лестницы архитекторы.
1.Берёшь высоту этажа и делишь так, чтобы высота ступени была от 14-15 до 20 см. - берёшь число.
2.Строишь окружность и делишь на секторы исходя из числа в п.1 но с учётом того, что минимальная ширина трапециевидной ступени в центре — от 20 см, в самой узкой части — 10-15 см.- из этого корректируешь число из п.1 если нужно, а также место начала и конца лестницы.
3.Деаттачишь сектора и разносишь их по высоте, далее модификатор Солидифи.
Должно получиться. Ну и не забывай, что минимальная высота прохода человека чтобы не биться о верхние ступени головой - 2,2 метра. Минимальная ширина прохода по лестнице 0,7 м.
Добрый вечер, недавно начал работать в блендере, и от меня требуется запекать текстуру со скана на авторетопологию. При этом получается вот такой вот артефакт:
Кто-то может подсказать, где я накосячил в настройках?
Пытаюсь делать один урок ,фрагмент которого высылаю https://youtu.be/adE7-4gMZ10 , вроде делаю точь в точь , однако ничего не выходит ( своё видео тоже высылаю �https://youtu.be/ykQQRMRlBRg ) . Загвоздка в моменте когда я перехожу в скульптинг и нажимаю Face Sets и далее третью строчку сверху, вот тут , по моему , и начинаются проблемы .Может кто подскажет как найти мои ошибки ? Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста как навсегда закрепить Shotrcut VUr ( на скрине выделено зелёной рамкой ). А то , каждый раз когда заходишь в программу , её надо заново настраивать . Спасибо
Подскажите пожалуйста как навсегда закрепить Shotrcut VUr ( на скрине выделено зелёной рамкой ). А то , каждый раз когда заходишь в программу , её надо заново настраивать . Спасибо
Если не критично попробуйте альтернативу - ScreenCast Keys
Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину? Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему
Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину? Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему
нужно отделить ребра, потом конвертировать их в кривые
Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину? Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему
нужно отделить ребра, потом конвертировать их в кривые