Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 70
Волгоград
Цитата владд:

Добрый вечер .
 

У меня очередной вопрос . Создал мусорную корзину .Хотелось сетку получить в ромбик ( корзина справа ) , которая получается в режиме " simple " , но её не получается сгладить ( красные стрелки указывают ) . А вот если перейти в режим " Catmull - Clark " сглаживает отлично , но сетка получается в дырочку  ( корзина слева ) , чего не хотелось бы .

 Вопрос : как добиться желаемого ? 

1. Вариант 1. Добиться нужного уровня сглаживания, а затем выдавить рельеф.
2. Вариант 2. Саппортами Вы настолько утяжелите модель. Мне кажется это нецелесообразно в данном случаем. Используйте кризы.

 

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329

xabivlg, По первому совету :в начале  cгладил , а потом создал решётку , но она всё равно получается в дырочку.

По второму совету : я не знаю что такое кризы и в моей версии ( красная стрелка ) вообще подобного не нахожу .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
я не знаю что такое кризы и в моей версии ( красная стрелка ) вообще подобного не нахожу .

вот это (в эджах ищите.) обозначивает грани которые должны быть не сглажены при сабдивайде.

А что вы думаете на счёт шейд автосмус? )

Активность: 0
На сайте c 06.10.2023
Сообщений: 1

Привет, у меня проблемы с рендером в Cycles. Материал становится черным, хотя должен быть белым. На других сторонах шкафа он отображается корректно, пока я их не начинаю поворачивать их лицом в то же направление, что и темная сторона. Света вроде хватает. Если его добавляю получается пересвет на золотых частях. Возможно я не понимаю как правильно создать материал. Буду рада советам как исправить)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Verlini:
Привет, у меня проблемы с рендером в Cycles. Материал становится черным, хотя должен быть белым. На других сторонах шкафа он отображается корректно, пока я их не начинаю поворачивать их лицом в то же направление, что и темная сторона. Света вроде хватает. Если его добавляю получается пересвет на золотых частях. Возможно я не понимаю как правильно создать материал. Буду рада советам как исправить)

интенсивность свечения если на нолик поставить измениться что нить?

и карту неровности параметр интенсивность еще меньше если покрутить

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Для начала волшебную текстуру подключить в высоту, а не нормаль.

Подключать ненормальную карту в нормальный вход ненормально.

Ну... а дальше посмотримс.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Цитата Kaiwas:
Цитата владд:
я не знаю что такое кризы и в моей версии ( красная стрелка ) вообще подобного не нахожу .

вот это (в эджах ищите.) обозначивает грани которые должны быть не сглажены при сабдивайде.

А что вы думаете на счёт шейд автосмус? )

Прекрасная функция , часто пользуюсь .

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 70
Волгоград
Цитата владд:

xabivlg, По первому совету :в начале  cгладил , а потом создал решётку , но она всё равно получается в дырочку.

По второму совету : я не знаю что такое кризы и в моей версии ( красная стрелка ) вообще подобного не нахожу .

1. Сначала добиваетесь нужной гладкости
2. Коллапсим стек с модификатором Subdivision Surface
3. Применяем модификатор Decimate - Unsubdivi

de - 1 iteration. Это для изменения топологии 
4. Вырезаем узор

На сайте c 25.02.2012
Сообщений: 9
Цитата dafecs:
Кто создает интерьеры в блендер? Хочется посмотреть на работы, или просто послушать отзывы, намного ли хуже чем 3Dмакс? А может чем-то лучше? Почему перешли на него? Может ссылки на хорошие уроки..

Привет, пробовал что то попилить в Блендер, мне очень понравилось, моделить удобно, рендер быстрый, я еще не профи, может многих нюансов в интерьерке не знаю, в целом все очень хорошо в блендере.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Кто подскажет как скачать с этого сайта кисти https://orb.gumroad.com/l/nOkHw?_gl=1 *1fuv1d7*_ga*MjE0NjEwMTEzMi4xNzAyMjQxNzYw*_ga_6LJN6D94N6*MTcwMjI0MTc1OS4xLjAuMTcwMjI0MTc1OS4wLjAuMA..
Именно с этого сайта, потому что нужны именно эти кисти  . Очень много чего  пришлось пересмотреть , но увы..... Автор этих кистей предлагает скачать их бесплатно , но куда нажимать абсолютно непонятно
На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 70
Волгоград
Цитата владд:
Кто подскажет как скачать с этого сайта кисти https://orb.gumroad.com/l/nOkHw?_gl=1  *1fuv1d7*_ga*MjE0NjEwMTEzMi4xNzAyMjQxNzYw*_ga_6LJN6D94N6*MTcwMjI0MTc1OS4xLjAuMTcwMjI0MTc1OS4wLjAuMA..
Именно с этого сайта, потому что нужны именно эти кисти  . Очень много чего  пришлось пересмотреть , но увы..... Автор этих кистей предлагает скачать их бесплатно , но куда нажимать абсолютно непонятно

Надо поставить цену, например, 0 или если хотите поблагодарить автора иную цену => "Я хочу это" => Пишешь свою почту => Качаешь.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

пишешь 0 в стоимости и жмешь я хочу это, потом вводишь свою почту и тебе дадут скачать эти кисти

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Спасибо всем , Помогли , Скачал , установил , правда, почему  то отобразилась только половина кистей. Попробовал - работают . Но когда снова включил комп ,они пропали . Как их найти ?
На сайте c 26.12.2022
Сообщений: 7

Всем привет! У меня такой вопрос. При рендере в блендер я ставлю в настройках OptiX и галочка на проц и видео. В настройках рендера Cycles Supported на GPU. Когда запускаю рендер температура видеокарты поднимается до 50 а процессора до 95 (в простое 33 и 45, в требовательных играх на ультрах в 2к +- 45 и 65). Это адекватные цифры? при том что охлаждение водяное хорошее и работает на постоянке, проц -Ryzen 9 7950x видео - RTX 4080

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата VolNoReZ228:
Это адекватные цифры?

Что бы ответить, вероятно, надо знать особенности работы конкретного железа.

На мой взгляд, у проца температура кажется немного завышенной, но не сказал бы, что это какой-то ужас.  Вроде АМД никогда не были холодными.

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72

Всем привет!

Подскажите где посмотреть суммарную площадь полигонов объекта?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
Подскажите где посмотреть суммарную площадь полигонов объекта?

Суммарно наверное только через аддон какой-нибудь.

Но если ручками калькулировать то в режиме редактированя жмакнуть галочку "Face Area" тут

Могу подсказать как смотреть с помощью FreeCAD. но придётся импор/экспорт делать и пару манипуляций.

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72
Получается никак значит.
Проще тогда экспортнуть в какой нидь кад
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Цитата banzayer:
Получается никак значит.

Не... это я с ходу не припомню рецепта. По дефолту вроде нет такого (разве что через ГН собирать калькулятор).

Но какие-то аддоны вроде считали. Просто я не помню какие

Нашел )
на ГН не сложно

https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/geometry_nodes/mesh/read/face_area.html 

Собрать такое. Нужная цифра в спредшите слева.

Хм. Но фрикаде получил чуть другую цифру. Возможно погрешности импорта экспорта.

дефолтный куб считается одинаково и там и там.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата Kaiwas:
Суммарно наверное только через аддон какой-нибудь.

В 3DS max ))

Читают эту тему: