Еще такой момент рендер тусклый получается. в короне сочняк прям, делай как хочешь. в блендере есть настройки гаммы и кривых. что-то еще есть?
Я менше года назад начал в блендере работать, вроде бы все эти красоты типа экспозиции, контраста, насыщенности подкручиваются через композер. + недавно появился аддон Render RAW - выглядит многообещающе, но стоит 15 баксов.
видосики смотрел какие-то?
ну понятно, что композом можно сделать не вопрос вообще. но хочется прям как в короне или врее
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата paz:
Цитата 2-16:
Цитата paz:
Еще такой момент рендер тусклый получается. в короне сочняк прям, делай как хочешь. в блендере есть настройки гаммы и кривых. что-то еще есть?
Я менше года назад начал в блендере работать, вроде бы все эти красоты типа экспозиции, контраста, насыщенности подкручиваются через композер. + недавно появился аддон Render RAW - выглядит многообещающе, но стоит 15 баксов.
видосики смотрел какие-то?
ну понятно, что композом можно сделать не вопрос вообще. но хочется прям как в короне или врее
луки посмотреть в колор менеджменте. агх поменять на сргб. и и прочее такое (это если без композа). Ну и свет собственно крутить. композ теперь можно в реалтейме (большую его часть) видеть во вьюпорте
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Цитата paz:
видосики смотрел какие-то?
ну понятно, что композом можно сделать не вопрос вообще. но хочется прям как в короне или врее
Видосиков кучу за это время пересмотрел. В основном у коллег спрашивал. А композером ты пользуешься не выходя из блендера, буквально в соседнем лэйауте, но мне это не сильно удобно, пользуюсь ФШ
ну понятно, что композом можно сделать не вопрос вообще. но хочется прям как в короне или врее
Видосиков кучу за это время пересмотрел. В основном у коллег спрашивал. А композером ты пользуешься не выходя из блендера, буквально в соседнем лэйауте, но мне это не сильно удобно, пользуюсь ФШ
вот и я про что. за удобство многое отдашь. фреймбуффер наше все. хех, мне друг который ноль в 3д. ну так кадовские программы юзает. Говорит, ты чего старпер макс юзаешь. Старье это все, вон в блендере народ работает, шортсы кидает мне из тиктока))) Вот смотри как нужно)) Я говорю, успокойся макс, мая это камень индустрии. Вот и не рыпаюсь. А так маленько изучаю блендер, по работе нужно.
Может быть такая фигня? что при записи в микрофон когда идет интерактивный рендер на записи получаются помехи. и кажется это в блендере
Выполняю модель в 3д максе, далее в формате FBX передаю в блендер. И здесь проблема - часть объектов "летает". Может кто-то сталкивался с таким? Как решать?
Выполняю модель в 3д максе, далее в формате FBX передаю в блендер. И здесь проблема - часть объектов "летает". Может кто-то сталкивался с таким? Как решать?
Привет! Что значит летают? Могу предположить, что нужно привести в соответствие локальные оси координат (как правило Y и Z бывают меняются при экспорте, но это в настройках импорта/экспорта). Также проверьте соответствие масштабов локальных.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата J0hnD0e:
AgX дает картинку сочнее, чем Filmic.
И то и другое подрезает белый.
Для себя собрал такой колхоз.
В настройках рендера srgb, а AGX применяется на уровне композа.
Вышло что-то среднее между AGX и srgb. В кои-то веки мне самому более менее нравится результат. А то с АГХ или филмиком всё было какое-то выцветшее (последняя картинка).
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата J0hnD0e:
Изначально вопрос был о чистом рендере - без композа
понимаю. просто озвучил нюанс на эту тему. Пробовал и так и этак без композа обойтись. чистый сргб давал адовые цвета, а агх или фильмик таки режут светлые тона.
Ну или у меня ручки не из того места. Как не пытался - получалось блекло.
В настройках рендера srgb, а AGX применяется на уровне композа.
Вышло что-то среднее между AGX и srgb. В кои-то веки мне самому более менее нравится результат. А то с АГХ или филмиком всё было какое-то выцветшее (последняя картинка).
Не пробовали ACES? Попробовал и меня теперь все устраивает)
К знатокам Блендер вопрос. Какое максимальное разрешение поддерживается при рендере? У меня больше 2000px по длинной стороне не получается. Может, правда, проблема в компе?
К знатокам Блендер вопрос. Какое максимальное разрешение поддерживается при рендере? У меня больше 2000px по длинной стороне не получается. Может, правда, проблема в компе?
Ничего не слышал про какие либо ограничения софта в этом плане. Вот прям сейчас считается 3840 на 2160. Что вылетает на больших разрешениях или тяжелых сценах, так это как правило из за недостатка памяти.