Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата belka1:
Коллеги. Поделитесь пожалуйста CORONA Render, дороговато для демо версии. почта Oly312@mail.ru

Вам БЕСПЛАТНО дорого?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Выявил неприятный момент. Когда на окружение бросаеш хдр-ку - то на рендере все хорошо. А когда на директ визибл кидаеш битмапу - то она не видится сквозь портал.. Это баг? Или фича)? Камера с комнаты.

a5eb37ee304ab93ea82ded98f1c65801.jpg

Коната: в окне портал стоит.

8683181f30ae4633dfa58f16b14bd1b0.jpg

Что делать посоветуете? хдр кидать и на директ визибл? Арки за окном с беком строить не люблю, это как то не весело)

Update: таки пришлось строить арку за окном... хдр-ка ТАК галимо редактируется по размерам в сравнении с битмапом, что просто жопа.

ebab24f4ad00dbae69831ee48c64a972.jpg

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
DoCentttt портал просто плаин и просто портал мтл? почему я не могу добиться такого же эффекта как у тебя?)) у меня портал невидимый и директ оверраид сквозь него видно.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
а случайно не забыл из сермата исключение сделать?)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата ArchSpideR:
а случайно не забыл из сермата исключение сделать?)

да нет, вот же в последней картинке его нет.

Цитата petrovich23rus:
директ оверраид сквозь него видно

у меня тоже видно, если на директ стоит хдр. А битмап не видно было.

Ап: только что выяснил такое: кароч я юзал не битмап, а корона битмап. А она не работает. А вот битмап да, заработала. В режиме енвайермент.

7c619560cade8e7ea1783669dfcf9ddf.jpg

1082a3fcd79de59ede124dd086f1ccc3.jpg

0bea7bb9dff34e988ada4397023d6cf2.jpg

576b64d1daab371946368e070555233b.jpg

Вывод такой: корона битмап сырая карта пока.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
DoCentttt у меня все работает, портал неведим, а директ оверраид видно в любом виде хоть битмап хоть корона битмап, хоть тектура, хоть инваиронмент. Возможно дело в  1.3
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата petrovich23rus:
Возможно дело в  1.3

Да может и пофиксили, кто знает. У меня 1,01 есличе.

(Картинка в примере не для продажи, а для собственного пользования в учебных целях)

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Всем привет!

Друзья, объясните плиз, почему в CoronaMtl  в Displacement нет окошка чтоб регулировать его ... те силу дисплейсмента не льзя регулировать, или я что-то не мойму ? (В Вирее это можно было делать)

(картинка для наглядности)

8a5f20180a5c7df6dd6e8f0cb376672a.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата mistio:
Всем привет! Друзья, объясните плиз, почему в CoronaMtl в Displacement нет окошка чтоб регулировать его ... те силу дисплейсмента не льзя регулировать, или я что-то не мойму ? (В Вирее это можно было делать) (картинка для наглядности)

там в материале выше есть целый блок про дисплейс где задаются его границы, что вам ещё нужно?

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата Revered:

там в материале выше есть целый блок про дисплейс где задаются его границы, что вам ещё нужно?

Блин точно! во я слепой ))) Спасибо! что носом тыкнули ...

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва
Всем привет! Возникла проблема с DR Render.  картинка при запущенном рендере начинает темнеть. не могу понять в чем причина.

6d37542c55146e71fe3c6b0b6c04e32b.jpg

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата PLOTNIK23:
Всем привет! Возникла проблема с DR Render.  картинка при запущенном рендере начинает темнеть. не могу понять в чем причина.

гамму смотри в первую очередь

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва
Цитата a.timofeev:
Цитата PLOTNIK23:
Всем привет! Возникла проблема с DR Render.  картинка при запущенном рендере начинает темнеть. не могу понять в чем причина.

гамму смотри в первую очередь

Гамма 2.2 

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 43
Цитата PLOTNIK23:
Возникла проблема с DR Render.  картинка при запущенном рендере начинает темнеть. не могу понять в чем причина.

Установки гаммы на слэйве и мастере должны быть одинаковыми

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PLOTNIK23:
Всем привет! Возникла проблема с DR Render. картинка при запущенном рендере начинает темнеть. не могу понять в чем причина.

Освещаете хдркой?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата Revered:
Освещаете хдркой?

Да, освещение хрд. Такая же проблема. Гамма идентична.

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата Rebate:
Цитата Revered:
Освещаете хдркой?

Да, освещение хрд. Такая же проблема. Гамма идентична.

Проверьте, видит ли второй комп HDRI карту. Такое бывает когда собираю карты в общую папку Resource collector-ом, который в свою очередь не желает собирать HDRI-ки. Приходиться копировать вручную

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва
Цитата astromar:
Цитата Rebate:
Цитата Revered:
Освещаете хдркой?

Да, освещение хрд. Такая же проблема. Гамма идентична.

Проверьте, видит ли второй комп HDRI карту. Такое бывает когда собираю карты в общую папку Resource collector-ом, который в свою очередь не желает собирать HDRI-ки. Приходиться копировать вручную

Нужно ли копировать текстуры максовский файл  на другой комп? если нужно то куда?

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата PLOTNIK23:
Цитата astromar:
Цитата Rebate:
Цитата Revered:
Освещаете хдркой?

Да, освещение хрд. Такая же проблема. Гамма идентична.

Проверьте, видит ли второй комп HDRI карту. Такое бывает когда собираю карты в общую папку Resource collector-ом, который в свою очередь не желает собирать HDRI-ки. Приходиться копировать вручную

Нужно ли копировать текстуры максовский файл  на другой комп? если нужно то куда?

Вся необходимая информация по DR в Corona в самом начале FAQ  http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html  

На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
Цитата PLOTNIK23:
Всем привет! Возникла проблема с DR Render.  картинка при запущенном рендере начинает темнеть. не могу понять в чем причина.

Надо прописывать порты определённые - сейчас при запуске дистриба в 1.3 он сразу об них говорит.

+ надо что бы в ассете все пути были "ОК". Для этого поищите на 3ддд скрипт "collect asset" - очень хорошая штука. Желательно 2 версии, она пошустрее.

Ну и да - гамму надо посмотреть и скриптом "gammasettings" подкрепить ))

Читают эту тему: