Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

При включении каустики стекло становится черным, непрозрачным. Почему так происходит?

upd. Я просто красавчик. Я отключил вторичку для ускорения интерактива еще два дня назад, и забыл ее включить. Проблема решена =)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
upd. Я просто красавчик. Я отключил вторичку для ускорения интерактива еще два дня назад, и забыл ее включить. Проблема решена =)

Хозяюшке на заметку - по наблюдениям отключение вторички в короне не только не ускоряет но во многих  случаях даже замедляет рендер.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Revered:
Хозяюшке на заметку - по наблюдениям отключение вторички в короне не только не ускоряет но во многих  случаях даже замедляет рендер.

Мне чисто что бы быстро глянуть как рефлект смотрится. Я приближаю объект так что бы в нем отражался ИС(окно лучше всего) и кручу в интерактиве отражения. Обычно пасса 2-3 надо всего. И то регионом. Только потом бывает забываю включить вторичку =) 

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва
Подскажите как сделать кнопку или горячие клавиши activeshade для corona
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Цитата PLOTNIK23:
Подскажите как сделать кнопку или горячие клавиши activeshade для corona

Вот только что накатал такой скриптик, можешь попробовать:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/bystryie_knopki_interactive_render  

На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов

Кто знает, как отключить камеру из просчета Motion Blur?

Ситуация такая, рендерю пару кадров экстерьера. Добавил движение машинок и людишек, включил моушинблюр, и кадры выставляю анимацией камеры(для меня это удобнее чем батчрендер). Но, из-за движения камеры смывается весь кадр. 

Есть ли возможность исключить камеру(ее движение) с эфекта моушинблюр?

Я пока нашел два варианта, или рендерить батчрендером, или разбрасывать анимацию на далекие кадры(скажем 10ый и 50ый кадр), что бы в пределах этих кадров камера не двигалась, а все остальные анимации двигались. 

На сайте c 22.01.2015
Сообщений: 2
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в Vray была возможность перерэндэрить фрагмент прямо на самом изображении, есть ли какая-то настройка в Corona для этого? Сейчас у меня в Corona каждый фрагмент сцены перерэндэривается на черном фоне и его приходится потом накладывать на каринку в фотошопе, а это не очень удобно
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата tensor_tensor:
Сейчас у меня в Corona каждый фрагмент сцены перерэндэривается на черном фоне и его приходится потом накладывать на каринку в фотошопе, а это не очень удобно

В настройках VFB (System => VFB settings) отключите чекбокс Clear VFB inbetween render.

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата hardckor:
Кто знает, как отключить камеру из просчета Motion Blur? Ситуация такая, рендерю пару кадров экстерьера. Добавил движение машинок и людишек, включил моушинблюр, и кадры выставляю анимацией камеры(для меня это удобнее чем батчрендер). Но, из-за движения камеры смывается весь кадр.  Есть ли возможность исключить камеру(ее движение) с эфекта моушинблюр?

Если все еще актуально, то отключить enable camera:

c6a6ad92c85e00364b721c5df446289d.jpg

На сайте c 22.01.2015
Сообщений: 2
freezemaximus, спасибо! 
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня

может кто знает как привязать солнце к виреевской хдр?  видео видел как его привязывают, но там хдрка проложена через битмап.сейчас крутится, но в диаметрально противоположные стороны, что прописать нужно?

fc6f82d580713c3391af121a6a72f801.png

На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
astromar, спасибо. Чет не увидел сразу сам.
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата hardckor:
astromar, спасибо. Чет не увидел сразу сам.

Побочный эффект от простоты настроек короны - сам иногда забываю где, что находится )

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 88
Подскажите, пожалуйста, как бороться с этими ступеньками на границе лайта и материала или черного и белого. Все фильтры перепробывала, разрешение картинки 1800*1200.

e7745b76c46063611f9db5ca8796df9b.jpg

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар

Цитата mahito911:

Подскажите, пожалуйста, как бороться с этими ступеньками на границе лайта

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 88
petrovich23rus, премного благодарна!
На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 115
Saint-Petersburg
Такой вопрос: имеются панели фасадные, между панелями зазор, все панели объединены в один меш, как на маске получить заливку каждой панели своим цветом? WireColor не пойдёт, он зальёт объект одним цветом.  Думал CMasking_ID в режиме Material ID поможет (назначил поли элементам (панелям) разные id), но нет, тоже заливает одним цветом. Можно ли это как-то решить?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15457
Москва

Очевидно, что раздетачить и назначить разный wirecolor.

Режим Material ID делает маску по материалам, а не по айдишникам.

На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 115
Saint-Petersburg
Цитата Yehat:

Очевидно, что раздетачить и назначить разный wirecolor.

Режим Material ID делает маску по материалам, а не по айдишникам.

В том то и прикол, что не хочется всё детачить)

Я так понимаю, что видимо никак такое с цельным мешем не провернуть.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата ganibal:

может кто знает как привязать солнце к виреевской хдр?  видео видел как его привязывают, но там хдрка проложена через битмап.сейчас крутится, но в диаметрально противоположные стороны, что прописать нужно?

fc6f82d580713c3391af121a6a72f801.png

Если в Енвир положить Битмап с хдр-кой, все будет работать... А если Врей-хдр с хдр-кой, то крутится не будет ))

А вот если коннектить таргет солнца z-rotation с ЕнвирТексМап horizontalRotation  - то все будет работать )))

А еще бывает при коннекте солнца и хдрки, что солнце крутишь в одну сторону, а хдрка крутится в обратную..

Чтобы исправить, нужно прописать "минус", т.е. вот так:

radToDeg Z_Rotation / -360.0

И все будет правильно крутится. 

Если поставить в коннекте двойную стрелочку - то будет управление обоюдо-зависимое. Т.е. крутишь хдрку - крутится солнце, и наоборот, крутишь солнце - крутится хдрка.

Вот тут обсуждение было, вопрос решен: 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/sviazka_hdri_coronasun_probliema/2 

Цитата turbozilla:
Такой вопрос: имеются панели фасадные, между панелями зазор, все панели объединены в один меш, как на маске получить заливку каждой панели своим цветом? WireColor не пойдёт, он зальёт объект одним цветом.  Думал CMasking_ID в режиме Material ID поможет (назначил поли элементам (панелям) разные id), но нет, тоже заливает одним цветом. Можно ли это как-то решить?

Сделать мульти-материал, ID-шники раскиданы, дело за малым... Просто назначить этот материал (саб-матов штук 20-30.. или сколько там нужно).. в итоге канал ID выдаст все в разном цвете автоматом..

Читают эту тему: