На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Patarach:
А нет никакого чудо плагина который всем материалам в старых версиях корон сделает френель скажем 1.6 ?? Потому что в конвертере предидущем только из 999 френеля можно делать любой другой
newFresnel = 1.6
CoronaMatArr = for m in getclassinstances CoronaMtl collect m
for m in CoronaMatArr do
(
if m.fresnelIor != newFresnel do
(
m.fresnelIor = newFresnel
)
)
Upd. Если вдруг кому еще нужно - возьмите версию, что парой постов ниже, или скрипт от -NiK- Этот не удаляю только потому, что ниже его все равно цитируют :)
А нет никакого чудо плагина который всем материалам в старых версиях корон сделает френель скажем 1.6 ?? Потому что в конвертере предидущем только из 999 френеля можно делать любой другой
newFresnel = 1.6
CoronaMatArr = for m in getclassinstances CoronaMtl collect m
оверрайд гаммы на единицу ставил при подключении текстуры?
ну так я не в курсе, а если так выбирать, то она слишком светлая становиться. В любом случае я этот вопрос решил. Подкорректировал материал в сабстансе, в итоге если на все так поставить, то там некорректно. Это надо делать для чб текстур? Если поставить на чб, то стало лучше.
ну так я не в курсе, а если так выбирать, то она слишком светлая становиться
если сомневаешься в том надо ли ставить оверрайд гаммы то клади эту текстуру в диффуз и с пипеткой сравнивай цвет на пассе диффуза и в фш с разным оверрайдом.
тебе выше верно сказали что оверрайдить надо, ставя там 1 ты максу даешь понять что входящая тексура в линейном цветовом пространстве. если этого не делать то макс принудительно при подгрузке текстуры будет применять к ней обратную гамма коррекцию чтобы на рендере не было двойной гамма коррекции и текстура была не высветленна, ведь в фреймбуфере рендер мы смотрим в сргб.
все текстуры что ты видишь на монике в сргб, то есть с гаммой 2.2, от этого все.
Цитата CGCat:
Если поставить RGB Level, то результат получается который нужен, но правильно ли это? А RGB channel не активен, кроме RGB
это вообще не про то. ргб чанел это выбор либо ргб цвет либо альфа будет. а левелом ты просто текстуру высветляешь.
Цитата CGCat:
В Блендере есть параметр RGB/ Non-color
он как раз указывает что текстура в линейном цветовом пространстве, если ставить нон колор.
Я всегда при установке системы добавлял Макс в исключения по FTH. Ещё со времён семёрки. Так же там другой рабочий софт в исключениях. Для меня это так же обыденно как например отключать UAC, или повышать TDR видеодрайвера. Или выпиливать службы и драйвера с высоким DPC/ISR. Забавно что разрабы короны целый гайд сделали по FTH. Правда у вас судя по всему не сам Макс попал в FTH а какой то связанный с ним процесс...
Не стоит без повода трогать FTH. Это такой типа медбрат винды, который на ходу сооружает костыли для любого софта в системе, когда тот внезапно спотыкается. Это сильно образно, но по сути как-то так.
Другое дело, что указанный в скриншоте софт вообще можно выпилить. Это просто инфоцентр автодеска. Часто юзаете? Я этот WSCommблабла в своё время душил душил.., задрал он процессор жрать по поводу и без повода. Прям экзешник в *.old переименовал, чтоб про него все забыли. И нормально без него живётся.
Часто юзаете? Я этот WSCommблабла в своё время душил душил.., задрал он процессор жрать по поводу и без повода. Прям экзешник в *.old переименовал, чтоб про него все забыли. И нормально без него живётся.
Если бы я знал, что это такое. Тоже удалю раз он не нужен