Как сделать это?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3131
Откуда: Херсон
Цитата alexsimm:
А как бы он без контроллера бы двигался по линии?

Если просто по прямой - то вообще вопросов нет. Просто из точки А передвинули в точку В.

Если с поворотами - то на каждом повороте ставится ключ - точка "В" условная. На этом ключе поворачиваете в нужную сторону - и двигаетесь дальше по прямой, в условную точку "С".

Сколько поворотов - столько и точек ставите.

Если нужна трансформация объекта из 100% в 1% из "А" в "С"- то на промежуточной точке "В" надо поставить 50% и т.п.

Я по такому принципу сидушки стульев кнопками обиваю, к примеру, - 4 угла - 4 точки анимации (включая начальную), каждая на 25-ом кадре из 100. Это просто и быстро :-)

Можно по любой кривой пустить нужный объект, при этом вращая и масштабируя его, и не делать при этом кучу лишних кадров, но лишь задавая переход из одного кадра в другой. Не помню, какие там тонкости и гибкости есть. Когда-то давно делала ресницы для глаза по этому принципу:

Вот 2 урока о ресницах:

http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons& ;articlealias=max_eyelash

http://programming-lang.com/ru/comp_soft/verstak/1/j562.html 

И там, и там похожие методы.

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 258
Откуда: Владивосток
Цитата feles:
Цитата alexsimm:
А как бы он без контроллера бы двигался по линии?

Если просто по прямой - то вообще вопросов нет. Просто из точки А передвинули в точку В.

Если с поворотами - то на каждом повороте ставится ключ - точка "В" условная. На этом ключе поворачиваете в нужную сторону - и двигаетесь дальше по прямой, в условную точку "С".

Сколько поворотов - столько и точек ставите.

Если нужна трансформация объекта из 100% в 1% из "А" в "С"- то на промежуточной точке "В" надо поставить 50% и т.п.

Я по такому принципу сидушки стульев кнопками обиваю, к примеру, - 4 угла - 4 точки анимации (включая начальную), каждая на 25-ом кадре из 100. Это просто и быстро :-)

Можно по любой кривой пустить нужный объект, при этом вращая и масштабируя его, и не делать при этом кучу лишних кадров, но лишь задавая переход из одного кадра в другой. Не помню, какие там тонкости и гибкости есть. Когда-то давно делала ресницы для глаза по этому принципу:

Вот 2 урока о ресницах:

http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons& ; ;articlealias=max_eyelash

http://programming-lang.com/ru/comp_soft/verstak/1/j562.html  

И там, и там похожие методы.

Спасибо за отзывчивость!

А ведь можно, используя контроллер scale и path constraint это реализовать?Сходу не получилось, буду пробовать.

ап.... "используя контроллер scale и path constraint "  - так и получилось сделать. Только потом пришлось вручную подвигать, чтобы все примыкали друг к другу одинаково.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.09.2021
Сообщения: 1
Откуда:

привет у меня такая проблема

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 258
Откуда: Владивосток

Ребят, может кто подскажет, как сделать такое:

Как это физически выглядит:

стекло, внутри пузырьки, на нижней стороне стекла зеркальная поверхность в обе стороны.

Сделал меш, разделённый на два айди:

1 - стекло2 - полигоны нижней части с вывернутыми нормалям. На 1 назначил материал стекла, не до конца прозрачное, а на 2 назначил материал хрома зеркального.

Отдельно меш пузырей внутри меша стекла, у них вывернуты нормали - зачем, пока хз. Но я пока не могу вкурить, что за материал назначить на меш пузырей.Может кто подобное делал и уже собаку съел на этом,я уже который день с этим сношаюсь. Ищу варианты.Делаю в короне.Спасибо

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 289
Откуда: Москва

приатачить меш пузыпей с вывернутыми нормалями к основному мешу и на все материал ваш!) Все как в реале, пузыри это пустота внутри стекла)) должно сработать!)

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 258
Откуда: Владивосток
Цитата Nick_pan:
приатачить меш пузыпей с вывернутыми нормалями к основному мешу и на все материал ваш!) Все как в реале, пузыри это пустота внутри стекла)) должно сработать!)

У пузырей айди 1, как я понимаю?

Сейчас было айди 3, другие материалы пробовал, как и стекло.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 289
Откуда: Москва

На фото выше на всем один материал стекла просто) не надо никаких ай ди)) 

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 258
Откуда: Владивосток
Цитата Nick_pan:

На фото выше на всем один материал стекла просто) не надо никаких ай ди)) 

Блин... ваще засада...

Вы мне очень помогли продвинуться, спасибо вам!

Я сделал один айди на всё и в один меш. то есть нижняя часть стекла, которая доложна была быть зеркальной, стала стеклом и с невывернутыми нормалями.

И о чудо, всё стало как надо!!

Ладно, весь благодарю!! Очень!

Будем двигаться дальше.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 256
Откуда: Киев
Как найти базовый инстанс в сцене?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.10.2013
Сообщения: 389
Откуда:
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?

в меню 3d Max  Edit - Select Instances . если правильно понял

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 256
Откуда: Киев
Цитата flash1706:
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?

в меню 3d Max  Edit - Select Instances . если правильно понял

Нет, именно базовый, с которого началось копирование

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.07.2018
Сообщения: 185
Откуда: Kyiv
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?

если это инстансы, то сначала выбрать как написали выше,  тогда можно по названию, или сортировка в менеджере слоев по времени редактирования, в любом случае первый и базовый И будет внизу, или с названием с меньшей цифрой. 

а зачем базовый, если инстансы все вроде одинаковые?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 256
Откуда: Киев
Цитата VictoriaCh2303:
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?

если это инстансы, то сначала выбрать как написали выше,  тогда можно по названию, или сортировка в менеджере слоев по времени редактирования, в любом случае первый и базовый И будет внизу, или с названием с меньшей цифрой. 

а зачем базовый, если инстансы все вроде одинаковые?

Только с него, вроде, можно вносить изменения, чтобы они на всех отображались

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2305
Откуда: Kyiv
Цитата Thomas01:
Только с него, вроде, можно вносить изменения, чтобы они на всех отображались

Кажется вы инстанс и референсы путаете.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12298
Откуда: Москва
Цитата Thomas01:
Только с него, вроде, можно вносить изменения, чтобы они на всех отображались

Взять и попробовать? Не?

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 258
Откуда: Владивосток

Ребят, кто сможет настроить  материал этой плитки, пишите в личку.

Рендер корона, геометрия готова. Только материал.

Работа платная. Спасибо

реф:

Более детальный реф дам исполнителю.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 502
Откуда:
обычный дисплейсмент по маске с шумом. возможно надо сдать по оси х.
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 687
Откуда: Ростов-на-Дону
Наверное имеется ввиду камень на коотором лежит загогулина. Ну тут сложность зависит от того, на каком расстоянии вы будете ракурс делать, врят ли вы такой рендер будете делать как на фото
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12298
Откуда: Москва
Прям эту картинку и положить, как текстуру.
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 258
Откуда: Владивосток
Цитата iolanta989:
Наверное имеется ввиду камень на коотором лежит загогулина. Ну тут сложность зависит от того, на каком расстоянии вы будете ракурс делать, врят ли вы такой рендер будете делать как на фото

Какой ещё камень? :)) речь идёт об У образной стеклянной плитке.

Читают эту тему: