Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 17.09.2007
Сообщения: 1416
Откуда:
Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать).
Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.
З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 18.04.2019
Сообщения: 127
Откуда: Харьков
Цитата Ellestinium:
Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.
Ну так сделайте через Юви - морфер и скинврап , если браш не хотите изучать , и будет вам геометрией .Ну и перед тем как скинврапить паттерн чешуи , подскельте его что бы с одной стороны был больше , а с другой меньше , и будет у вас и градиентное уменьшение чешуи от головы к хвосту .https://www.youtube.com/watch?v=GivMLN9Ckzk& ;t=173s
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 270
Откуда: Владивосток
Цитата Ellestinium:
Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать).
Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.
З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба
Возраст: 56
Пол: Ж
На сайте c: 17.12.2014
Сообщения: 101
Откуда: България
Цитата Ellestinium:
Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать).
Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.
З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба
Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 24.06.2010
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Цитата Ellestinium:
maryata
В зебре текстурой чешуйки смоделить. Делала похожий моделинг для змеи и рыбы... ррр. Только картой с 1й чешуйкой с затуханием получается ровно выдавливать и контролировать размер. Блоками не получилось, постоянно где-то косяки)) Дня 3 экспериментов)))
Если фриза - то zbrush, не текстура. Можно заморочиться в максе... но сложно.
Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 24.06.2010
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Увеличивается количество полигон модели в ZBrush, могут понадобиться доп. ребра жесткости (как при Turbosmooth в максе). И прям по по геометрии модели выдавливается кистью с текстурой чешуя. Можно и масками автоматическое сделать выдавливание по текстуре, но равномерным с уменьшением размера и правильным везде направлением таким способом трудно добиться. Только лепкой руками)
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 270
Откуда: Владивосток
Ребят, подскажите толковый мануал по анимации.
Нужно анимировать заднюю дверь машины (открыть/закрыть) и проблема заключается в анимировании пневмо-поршней, состоящие из двух двигающихся частей. Никак не могу понять ,как правильно анимировать работу поршня при открытии/закрытии двери.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 02.03.2012
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Цитата Ellestinium:
Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать).
Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.
З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба
плз хелп с меня плюс в карму и в репу
Может быть уже и поздно.. но всё легко решается корона скаттером и градиентом в слоте масштаба, при корректной развёртке ;)