Как сделать это?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 3606
Откуда: правый берег
В Generate Topology шаблоны пополнять нельзя по-прежнему? Столько лет прошло, а воз и ныне там(
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 02.03.2012
Сообщения: 213
Откуда: Ярославль
Цитата AlexRicco:
Как?

Примерно так:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7871
Откуда: Одесса
Главное еще полигоны на втором этапе выделить, а то потом устанешь клацать где должны быть дырочки.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 3606
Откуда: правый берег

AlexHappy

Generate Topology?

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 31
Откуда: ░░Пандорa░░
Цитата AlexRicco:
Generate Topology?

В начале, один раз.

Цитата AlexHappy:
Примерно так

Подход верный, но есть один важный момент. На четвертом шаге, нужно нормально срелаксить форму. На пятом, нужно накинуть сглаживание (бордеру сначала нужно сделать очень маленький экструд, после удалить. Останутся треугольники по краю. в риббоне применить селекшн вертексов =2, удалить. так удаляются треугольники и получается больше эджей на отверстие), капнуть бордеры и применить к этим полигонам гео-поли (после удалить их). Так исключается излом полигонов и получается практически идеальной формы все отверстия. И уже на этом этапе без доп-сглаживания форма достаточно приемлема. 

(кликабельно)

+1 итерация, если нужно.

Покажу еще один вариант. В данном случае сетка изначально не дробится. Задействован оутлайн и релакс. После тесселяции и если это нужно (тут прямая зависимость от изначальной плотности болванки и сгенерированного паттерна + какой размер отверстий вы сделаете при настройке оутлайна с релаксом), получаем дополнительные "звезды". Их вертексы так же выделяем по количеству в риббон-панели (будет небольшой рандом в размере, но после выделения, можно частями снимать с некоторых, для получения большего рандома. в примеря я этого не делал), делаем им чамфер и получаем еще дополнительные отверстия.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток

Ребят, не подскажите, как лучше всего реализовать такую геометрию?В части помятостей?Может есть какой-то плагин или ещё какой способ, кроме ручного?

Спасибо

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.11.2006
Сообщения: 6
Откуда:

Здравствуйте! Как сделать такую же нишу со сглаженными углами (как на фото)? Делаю Буленом сферы из бокса - вроде неплохо (на фото слева), но острые углы арки потом никак не сглаживаются. Чамфер и турбосмус дают кривые результаты

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 2489
Откуда: гОмск

В короне в слот бампа этот мат.

Ставите радиус скругления какой вам надо. 

alexsimm, марвелоуз или CLO 3D

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7871
Откуда: Одесса

alexsimm

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 882
Откуда: Красноярск

как намотать нитку на катушку?

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 951
Откуда: Калининград
Цитата ViTcore:

как намотать нитку на катушку?

Прям намотать намотать? Или просто тестуркой както сделать?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 882
Откуда: Красноярск
Цитата ThePoloid:

Прям намотать намотать? Или просто тестуркой както сделать?

желательно меш, с него запечь, но текстурой тоже интересно

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.01.2018
Сообщения: 277
Откуда:
Цитата ViTcore:
желательно меш, с него запечь, но текстурой тоже интересно

в Ornatrix можно)

Возраст: 191
Пол: М
На сайте c: 12.02.2017
Сообщения: 139
Откуда: Скульптинг (ZBrush) цифровых скульптур для визуализации и 3D печати.
Спалайнами можно.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 640
Откуда:
Я бы через spline fiber геометрией накрутил бы.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.08.2021
Сообщения: 201
Откуда:

можно пружинкой, можно с неё взять рёбра > в сплайны > в меш и поправить деформером

а можно и заморочиться на всю катушку ) там в конце видео с 13 минуты есть анимашка

Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 623
Откуда: Чебоксары
Цитата ViPRO:

Здравствуйте! Как сделать такую же нишу со сглаженными углами (как на фото)? Делаю Буленом сферы из бокса - вроде неплохо (на фото слева), но острые углы арки потом никак не сглаживаются. Чамфер и турбосмус дают кривые результаты

https://www.youtube.com/watch?v=3UcbuhLgm_o& ;list=PLNpUJ49yA1fTs_Z2QYh5spPshkDVd_ZNo&index=2

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 548
Откуда:
Цитата ViTcore:

как намотать нитку на катушку?

Ну вобщем макса под рукой нет. Но в наборе соулбёрн скрипт, есть суперский скрипт параметр мэнеджер, это своего рода циклы. Можно пройтись по всем объектам в сцене и забрать параметры смодификаторов в стеке и массово изменять эти параметры, в том числе с рандомизацией. Можно сделать хеликс например, раскопировать, применить какой ни будь там тапер или смещение и массово рандомизировать параметр эмаунт. Можно применять кстати не только к обычным флотовым параметрам в модификаторах, но также и к чекбоксам.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 882
Откуда: Красноярск
Цитата TimNik:
Спалайнами можно.

спасибо, так и сделал

Использовал waveform/float script controller'ы, tySplineMesher. Использовал 52000 кадров анимации, благо считается за секунду.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7871
Откуда: Одесса
ViTcore, афигеть еще и по честному целый моток сделали. Урок на главную запилите? :)
Читают эту тему: