Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Вы мне?

тогда ваш ответ мне не понятен.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
HelloSPB, не обращайте внимания
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Женька:
HelloSPB, не обращайте внимания

че ты за мной ходишь комментируешь, есть что сказать скажи, нет, идешь мимо

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата alexsimm:
Я уже говорил, и повторюсь: перед тем, как писать сюда, я изучаю вопрос и, если не нахожу ответа, тогда пишу сюда. Я пересмотрел кучу видео на тему и ответа не нашёл.

Вовсе не хотел обидеть, извини, если задел. Но на этом канале действительно ЕСТЬ ответы именно на твои вопросы! Но настаивать не буду - удачи!
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата HelloSPB:

Вы мне?

тогда ваш ответ мне не понятен.

объясню...У тебя сетка будет черной,а сам меш серый...
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата larrs:
че ты за мной ходишь комментируешь

Влюбилась, может, а ты сразу грубишь. smiley-blush.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DoCentttt:
Влюбилась, может, а ты сразу грубишь.

Это я понял, но у нее нет шансов

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
Цитата larrs:

че ты за мной ходишь комментируешь, есть что сказать скажи, нет, идешь мимо

Я не виновата что ты везде.

Цитата DoCentttt:

Влюбилась, может, а ты сразу грубишь. smiley-blush.gif

У меня не настолько испорченный вкус.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Женька:
У меня не настолько испорченный вкус.

не расстраивайся, кто нибудь да обратит на тебя внимание,выше голову

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Всем привет.

Подскажите, как пустить нитку по заданному пути?

Есть такая штука как path constraint in motion, но он работает корректно в одной оси. То есть если у меня путь идёт вокруг подушки и этот путь лежит во всех осях, то некорректно он прокладывает нитку вдоль пути. Галочку фоллоу ставлю.

Подскажите, что не так?

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата alexsimm:

Подскажите, что не так?

" Правильно  заданный вопрос -это уже половина ответа" - как гласит поговорка.Почему не выкладываете скрины, где виден именно ваш случай, ведь способов решения может быть несколько, все зависит от задачи.)

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 362
Цитата alexsimm:

Всем привет.

Подскажите, как пустить нитку по заданному пути?

Есть такая штука как path constraint in motion, но он работает корректно в одной оси. То есть если у меня путь идёт вокруг подушки и этот путь лежит во всех осях, то некорректно он прокладывает нитку вдоль пути. Галочку фоллоу ставлю.

Подскажите, что не так?

этот вариант больше для анимации подходит, а так после того как поставили галку фоллоу, нужно исходный объект повернуть по пути направления.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата yjinbs:
этот вариант больше для анимации подходит, а так после того как поставили галку фоллоу, нужно исходный объект повернуть по пути направления.

Так я изначально ставлю объект по пути, но когда у нас путь идёт в одной оси, то нитка ложится как надо по пути. Но есть путь уходит в другую ось, то объект ложится абы как.

Я пока нашёл такой выход из положения:

разбиваю путь на 4 части, каждая часть в своей оси лежит и по этим путям прокидываю нить.

Если это решение не подходит, то какой тогда подойдёт?

АП-----------

Сделал путь незамкнутым и нитка легла как надо

АП----------------

Вот такая получилась прострочка. Остаётся вопрос: как сделать углубления, куда входит нить (чтобы невручную)?

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата alexsimm:
Цитата yjinbs:

Вот такая получилась прострочка. Остаётся вопрос: как сделать углубления, куда входит нить (чтобы невручную)?

углубления легче сделать картами глубины ,

только мне не понятно, вы, думаю, подразумеваете старую кожу, а зачем применили текстуру ржавчины?   И срезы , должны выглядеть двойными кажется, а то как-то неправдоподобно?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата raimboss:
только мне не понятно, вы, думаю, подразумеваете старую кожу, а зачем применили текстуру ржавчины? И срезы , должны выглядеть двойными кажется, а то как-то неправдоподобно?

Это не текстура ржавчины, есть такая кожа, лично видел.

Про срезы да, согласен. Недодумал.

АП--------

Цитата raimboss:
углубления легче сделать картами глубины ,

Подскажите, а как лучше эту текстуру наложить под ниткой?

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата alexsimm:
Цитата raimboss:
только мне не понятно, вы, думаю, подразумеваете старую кожу, а зачем применили текстуру ржавчины? И срезы , должны выглядеть двойными кажется, а то как-то неправдоподобно?

Это не текстура ржавчины, есть такая кожа, лично видел.

Про срезы да, согласен. Недодумал.

АП--------

Цитата raimboss:
углубления легче сделать картами глубины ,

Подскажите, а как лучше эту текстуру наложить под ниткой?

Поэтому  и говорил, что лучше скринами показать сначала, что там требуется. Если не принципиально геометрией необходимо сделать стежки, эта карта, пойдет и под стежки, применяете на дисплейсмент, (3д слот) по развертке настраивая. Если все-таки важно геометрией стежки, рисуете по ним другую карту, только углубления без стежков.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата raimboss:
Поэтому и говорил, что лучше скринами показать сначала, что там требуется. Если не принципиально геометрией необходимо сделать стежки, эта карта, пойдет и под стежки, применяете на дисплейсмент, (3д слот) по развертке настраивая. Если все-таки важно геометрией стежки, рисуете по ним другую карту, только углубления без стежков.

Это всё понятно, но вопрос в там, как эту карту дисплейса положить точно под этими ниточками?

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата alexsimm:
Подскажите, как пустить нитку по заданному пути?

https://www.youtube.com/watch?v=gLtZH_E5zjY 

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата alexsimm:
Цитата raimboss:
Поэтому и говорил, что лучше скринами показать сначала, что там требуется. Если не принципиально геометрией необходимо сделать стежки, эта карта, пойдет и под стежки, применяете на дисплейсмент, (3д слот) по развертке настраивая. Если все-таки важно геометрией стежки, рисуете по ним другую карту, только углубления без стежков.

Это всё понятно, но вопрос в там, как эту карту дисплейса положить точно под этими ниточками?

Для этого рисуется карта конкретно под ваши стежки, главное получит качественную карту, если стежки геометрией то дисплейс естественно не нужен, для  дырочек можно опасити обойтисьПросто пока нету времени, чтоб обьяснить конкретно на примерах.Показал бы как получить карту глубины из под вашего стежка.. в сети же должны быть уроки

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата raimboss:
Для этого рисуется карта конкретно под ваши стежки, главное получит качественную карту, если стежки геометрией то дисплейс естественно не нужен, для дырочек можно опасити обойтисьПросто пока нету времени, чтоб обьяснить конкретно на примерах.Показал бы как получить карту глубины из под вашего стежка.. в сети же должны быть уроки

Спасибо за помощь. Я понимаю как сделать ямки. Допустим, я сделал карту для дисплейса, где есть только углубления, но нет нитки, так как нить у меня геометрия.

А теперь вопрос в том, как мне эту карту дисплейса наложить на кожу так, чтобы она прошло прямо под геометрией нити по коже?

Читают эту тему: