Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Цитата alexsimm:

А теперь вопрос в том, как мне эту карту дисплейса наложить на кожу так, чтобы она прошло прямо под геометрией нити по коже?

Сделать Unwrap UVW к примеру на 2-й канал и в материале выставить 2-й канал (или какой свободный)

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата kofsh:
Сделать Unwrap UVW к примеру на 2-й канал и в материале выставить 2-й канал (или какой свободный)

да, согласен. С этим всё понятно. Но ведь у нас есть материал кожа - основной.

И, если я на разные каналы наложу материал кожи, то между 1 и вторым материалами будет стык текстур кожи.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

alexsimm

не путайте пожалуйста. Вам нужна карта дисплейса.

1 - канал это маппинг для кожи

2- канал это маппинг под дисплейс

если где-то вопросы - F1 почитайте там наглядно все вроде бы описано.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
kofsh, тупанул.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 455
Краснодар
тролль 80 лвл
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

АП-----------

Заморачиваться не стал с дисплейсом. Сделал по всей длине шва экструдом углубление, всё равно у пор не смотреть на модель. Вот что получилось в итоге, зацените.

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Цитата alexsimm:

АП-----------

Заморачиваться не стал с дисплейсом. Сделал по всей длине шва экструдом углубление, всё равно у пор не смотреть на модель. Вот что получилось в итоге, зацените.

Не покидает ощущение что с материалом что-то не то. А есть реф? 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата klubnichka93:
Не покидает ощущение что с материалом что-то не то. А есть реф?

Рефа нет.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312

Цитата alexsimm:
Цитата klubnichka93:
Не покидает ощущение что с материалом что-то не то. А есть реф?

Рефа нет.

Я же вам говорю ,как "хирург" с материалом явно косяк,, вот вы упертый))) Я же слышу "запах ржавчины")) , ну поймите, когда смотрите кусками это одно, вот думаете, нашел..попал, а когда  в мате объекта полностью, эт совсем другое) Это с сабстанс текстуры?

Цитата alexsimm:

АП-----------

Заморачиваться не стал с дисплейсом. Сделал по всей длине шва экструдом углубление, всё равно у пор не смотреть на модель. Вот что получилось в итоге, зацените.

Ну вы же не маленький , издеваетесь,сами говорите чтоб заценили, и не даете клоз ап,. чтоб было видно отстрочку)

А так много хороших текстур, чтоб передать именно то что вы хотели, я вас понял, конечно, но это текстура ржавчины ,явно не то)

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата raimboss:
А так много хороших текстур, чтоб передать именно то что вы хотели, я вас понял, конечно, но это текстура ржавчины ,явно не то)

И что именно то не так? Скажите, с удовольствием исправлю. Я подобный материал видел в живую.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата alexsimm:
И что именно то не так?

Кресло выглядит как ржавый бензобак. Это и надо поменять.

Возможно, слишком насыщенная текстура в диффузе и излишне контрастная - в рефлект глоссинесс.

На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45
Цитата alexsimm:

АП-----------

Заморачиваться не стал с дисплейсом. Сделал по всей длине шва экструдом углубление, всё равно у пор не смотреть на модель. Вот что получилось в итоге, зацените.

выглядит как ржавая металлическая бочка

На сайте c 15.11.2006
Сообщений: 43

всю голову сломал

Плафон из одинаковых сегментов. Как собрать?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
Цитата 3dkomar:

всю голову сломал

Плафон из одинаковых сегментов. Как собрать?

http://joxi.ru/MAjqQaPcjkM642  

скачать http://ftp-technolight.ru/as/DIVINARE_3d.zip  )) (не уверен, но может тут есть)

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 178
Vologda
Цитата 3dkomar:
Плафон из одинаковых сегментов. Как собрать?

как вариант развернуть болванку, а потом skinwrap+ morph

Но в данном случае все гораздо проще, геометрия простая, важно лишь понять порядок

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

Как включить отображение ребер объекта, которые находятся за полигонами?

случайно выключил..хотя раньше отображались. теперь только точки вижу...

На сайте c 15.11.2006
Сообщений: 43

В свойствах обьекта нужно отключить beckface cul

В свойствах обьекта нужно отключить beckface cul

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

отключено...а ребра все равно не видно.

и сразу второй вопрос, при сильном приближении к сетке, часть ребер и полигонов начинает пропадать...

опять же раньше такого у меня вроде не было

п.с.

вот я даю. что то нажал, так у меня теперь оси перемещения объекта,поворота и маштаба пропали....)))

что делать?))

На сайте c 24.10.2016
Сообщений: 5
Москва
Подскажите как уменьшить масштаб всех моделей в сцене примерно раз в 100. Речь идет о том, что я создал сцену под архитектурное проектирование в размер, площадь 2,5га. пяти-этажки. И все инструменты работают по непонятным привязкам, грубо говоря, я не могу переместить объект медленно, он проскакивает всегда. Может есть команда типа Regen в Autocad или что-то подобное? А при масштабировании Скэйлом размер не меняется в параметрах и так же все глючит.
На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 85
Цитата HelloSPB:
вот я даю. что то нажал, так у меня теперь оси перемещения объекта,поворота и маштаба пропали....))) что делать?))

Нажать "Х"

Читают эту тему: