Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата Nick_pan:
Ребят, подскажите пожалуйста как такое сделать? 

ИМХО:

Изогнутая линия, экструд, тэйпер, твист, вертекс-бенд, ФФД по вкусу, турбосмуз...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата metalman:
Изогнутая линия, экструд, тэйпер, твист, вертекс-бенд, ФФД по вкусу, турбосмуз...

Ну тогда Helix редактированный в сплайн. Их там на рефе походу штук 5 (кто сколько видит) Сходятся они в одной вершине. Все дела

Норм.

А нет,стоп. На рефе есть тайлинг элементарный. У верхних сплайнов одинаковое сечение в твисте только загизменное. У нижнего самое бльшое сечение такое же самое только оно не просматривается отчетливо

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата dedora:
Цитата metalman:
Изогнутая линия, экструд, тэйпер, твист, вертекс-бенд, ФФД по вкусу, турбосмуз...

Ну тогда Helix редактированный в сплайн. Их там на рефе походу штук 5 (кто сколько видит) Сходятся они в одной вершине. Все дела

Норм.

А нет,стоп. На рефе есть тайлинг элементарный. У верхних сплайнов одинаковое сечение в твисте только загизменное

Ну я плюсминус.. 2 минуты.. Главное принцип ясен.. smiley-biggrin.gif

Можно заморочиться, спираль, лофт в сечении нужный сплайн, деформ лофтовый скэйл...

Вобщем как всегда, в Максе много путей решений ...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата metalman:
Ну я плюсминус.. 2 минуты.. Главное принцип ясен..

Намана.+1  Главное принцип! Я П полез туда в лейку и потратил кучу времени и нервишек. Зато реально. мол 

:-)

И нойз обязательно для реализма

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва

Цитата metalman:
Цитата Nick_pan:
Ребят, подскажите пожалуйста как такое сделать? 

ИМХО:

Изогнутая линия, экструд, тэйпер, твист, вертекс-бенд, ФФД по вкусу, турбосмуз...

Ну в общем то мне почти то же самое в голову пришло, но у вас со смлайном идея хорошая, если заморочится может получиться) вот так получается)) на вскидку

Цитата dedora:
Цитата metalman:
Ну я плюсминус.. 2 минуты.. Главное принцип ясен..

Намана.+1  Главное принцип! Я П полез туда в лейку и потратил кучу времени и нервишек. Зато реально. мол 

:-)

И нойз обязательно для реализма

И вам спасибо за участие, хоть увидел что феникс умеет))) Надо ставить и изучать пригодится может)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата dedora:
Цитата metalman:
Ну я плюсминус.. 2 минуты.. Главное принцип ясен..

Намана.+1  Главное принцип! Я П полез туда в лейку и потратил кучу времени и нервишек. Зато реально. мол 

:-)

Нойз обязательно для реализма

вот принцип в фениксе

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата Nick_pan:

Цитата metalman:
Цитата Nick_pan:

Ну в общем то мне почти то же самое в голову пришло, но у вас со смлайном идея хорошая, если заморочится может получиться) вот так получается)) на вскидку

Зачет! )) Дальше, имхо, проще уже по квадам по вертексам пробежаться.. для реализьму.. Нойз, думаю, не прокатит тут... хотя.. если типа по Z и не по всем вертексам.. вобщем позаморачиваться еще минут 30 и будет "Конфетка"! )))

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
Цитата shinodem:

Уже подписался на его канал))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата shinodem:
вот принцип в фениксе

Возможно там поучительно. Я говорил о самых первых уроках. Когда искал тот что искал, видел этот с мороженным и много других 

Оправдываюсь. И потом за эти часы пока выросли новые комменты вроде вашего можно было уже найти сам феникс ,скачать , установить и продемонстрировать то что получается по заданному вопросу, верно?

:-)

Цитата Nick_pan:
Надо ставить и изучать пригодится может)

:-) Смешно читать такое

Он не может пригодиться или не пригодиться на самом деле. Это как некий организм. Целесообразно знать,стоит в него снаряды заряжать 

:-)

Мона немного прорекламирую тему свою застывшую: https://3ddd.ru/forum/thread/show/proba_phoenix_fd 

Пишем все туда

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Подскажите такую штуку:

Делаю доски геометрией одинаковой, но с разными текстурами. Как сделать, чтобы в одном материале содержались все текстуры досок, но они рэндомно накладывались на каждую доску?

Попробовал мультискаттер, но он не пашет.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата alexsimm:

Подскажите такую штуку:

Делаю доски геометрией одинаковой, но с разными текстурами. Как сделать, чтобы в одном материале содержались все текстуры досок, но они рэндомно накладывались на каждую доску?

Попробовал мультискаттер, но он не пашет.

Материал мальтисаб. На объект - material by element, модификатор такой.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

А можно при помощи MultiTexture наложить на доски разные текстуры одним материалом?

Я сделал доску, размножил, объединил в один объект, назначил разные айди элементам и назначил материал, в котором есть MultiTexture.

Но на каждую доску накладывается одна и та же текстура.

Что не так? Уже часа два бьюсь, не пойму, что не так.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата alexsimm:
Что не так? Уже часа два бьюсь, не пойму, что не так.

Вы при рендере смотрите или только во вюпорте? Мультитекстура отображается при рендере

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата X_N:
Цитата alexsimm:
Что не так? Уже часа два бьюсь, не пойму, что не так.

Вы при рендере смотрите или только во вюпорте? Мультитекстура отображается при рендере

Да что за подстава то, а?!Действительно, это во вьюпорте отображает так, на рендере всё ок. Спасибо.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Еще есть в Короне UVW Randomizer карта, которая в случайном порядке двигает одну и ту же текстуру по разным объектам. Очень выгодно кидать такую на плитку,доски и прочие объекты, если нету разных текстур. В принципе, наверное, можно ее также применить с Multitexture, для большей рандомности.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Привет всем. Подскажите, куда копать.

нужно на спинке стула сделать такие прямоугольники. Замучился уже.

На сайте c 24.05.2017
Сообщений: 197


Мат, оскорбления, провокации на скнадал

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Прямоугольники?Ты уверен.Копать не надо.Марвелоуз дизайнер ищиhttps://youtu.be/9kqDHP9aB_o  
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата modelis:
Прямоугольники?Ты уверен

Да хоть квадратики :) В общем, такие углублённые швы,но суть не в швах. а в таком узоре.

Сам стул уже готов, затык теперь в этом.

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Я бы взял геометрию вашего стула , взял его как сюрфейс и экстендом простроил сетку спинку с эджами на месте швов , потом квадратный чамфер всех этих эджей и затянул их по нормалям , ну и 1-2 итерации смуза , ах да , часть старой геометрии стула , которая находится под новой спинкой удалить ) на все про все минут 10-15
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Дисплейсоом это делается.
Читают эту тему: