На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
17.12.2020 11:36
Цитата Evilis :
И такие моменты. Лекало под сетку лучше отрисовать с привязкой по развернутой болванке вручную. Меньше точек для FloorGenerator-а - хорошо.
Совершенству нет предела, как говориться, не стал заморачиваться дальнейшим дорабатыванием,в первый раз, насчет сетки говорю.Я как и все ,за минимум телодвижений в моделинге, если конечно ситуация позволяет)Так вот , чёт по запарке обводил сплайнами контур, с привязкой, скажу что,этот пункт лишний, можно сразу назначать ничего не делая сразу на меш Флюргенератор, и все прекрасно работает)
далее переводим в поли, на уровне полигонов назначаем инсет
по краям со включенным ALT ,быстро проходимся отменяя проблемным мелким участкам действия инсет, удаляем выделенные полигоны. Вновь выделив оставшиеся полигоны экструдим на необходимую толщину.
а дальше стандартно, все
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
17.12.2020 11:40
Сшить два этих элемента проблематично будет
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
17.12.2020 11:45
Цитата gus_ann :
Сшить два этих элемента проблематично будет
Это как в жизни же, при реальном шитье,если бы сшили из ткани с такими горошками или перфорацией,если заморочиться , можно подогнать видимые швы, а где не видно маскировать как -то. Так что все нормально.)
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
17.12.2020 11:52
Ребят, спасибо всем, кто заморочился :) Много нового узнал.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
17.12.2020 11:52
Че нормально-то? 3 д печать нужна, все развалится к чертям
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
17.12.2020 11:59
Цитата gus_ann :
Че нормально-то? 3 д печать нужна, все развалится к чертям
Невозможного нету ничего, всего можно добиться исходя из задачи)Вот ,правда упустил из виду что 3д печать подразумевается. только вот для чего интересно?)
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
25.12.2020 06:04
Кто-нибудь знает, почему в лайтмиксере вирея нет источника света vraylightmtl?Я такой один или у всех так?
В короне есть, а здесь нет :(
Подскажите, как сделать квадратные отверстия в круглой форме под турбосмуз, чтобы оно не становилось круглой после тубика?
Имеем этот меш корпуса:
Далее, вырезаем отверстия:
Как вариант, попробовал сделать так:
Но после тубика получается так:
И мне это не очень нравится. Хрень какая-то.
Как лучше эти углы обыграть сеткой, чтобы после тубика было всё гладко?
Ребят, нет идей? Что-то я уже замучился кубатурить.
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia
11.02.2021 22:39
как вариант(не настаиваю)
этот же тока нижний угол(дно)
получаем квадр сетку и никаких искажений после турбика
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
11.02.2021 23:02
Косяк в том, что вдоль по корпусу добавлять нельзя грани, это приведёт к неровностям вдоль всего корпуса.
Поперёк можно
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia
11.02.2021 23:28
покажи сетку близлежащих частей
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
11.02.2021 23:36
Цитата Westen :
покажи сетку близлежащих частей
Второй и третий кадры сверху.
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia
11.02.2021 23:41
значит самая верхняя деталь у тебя отдельная!уже легче
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
11.02.2021 23:49
Цитата Westen :
значит самая верхняя деталь у тебя отдельная!уже легче
Сам корпус - отдельный меш (продолговатая фигня).
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
12.02.2021 00:27
Цитата alexsimm :
Подскажите, как сделать квадратные отверстия в круглой форме под турбосмуз, чтобы оно не становилось круглой после тубика?
резать шейпмержем после турбосмуса и делать фаску. если до, то очень сильно уплотнять сетку и после получить миллиард поликов.
можно делать как выше показали если будет не совсем ровно после сглаживания конформом разгладить по болванке.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
12.02.2021 00:32
Цитата alexsimm :
Подскажите, как сделать квадратные отверстия в круглой форме под турбосмуз, чтобы оно не становилось круглой после тубика?
Когда моделишь под смуз нужно сначала резать отверстие на плейне, а потом гнуть в трубу бендом.
Westen
Ему на криволинейной поверхности надо. Это всё не сработает.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
12.02.2021 00:50
Цитата dontpiter :
Когда моделишь под смуз нужно сначала резать отверстие на плейне, а потом гнуть в трубу бендом.
причём здесь бенд вообще? Вы видели форму?
Цитата irishman :
Цитата alexsimm :
Подскажите, как сделать квадратные отверстия в круглой форме под турбосмуз, чтобы оно не становилось круглой после тубика?
резать шейпмержем после турбосмуса и делать фаску. если до, то очень сильно уплотнять сетку и после получить миллиард поликов.
можно делать как выше показали если будет не совсем ровно после сглаживания конформом разгладить по болванке.
Можно, только мне потом делать развёртку ещё. С плотной сеткой разве нормально растянешь?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
12.02.2021 01:11
Цитата alexsimm :
С плотной сеткой разве нормально растянешь?
в ризоме вполне.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
12.02.2021 01:30
Ух ниче так лодочка. Порезанная какая-то катами или коннектами только слишком. Так нельзя. Не табуретка
Видел сетку выше типа пчелиную. Применяйте скин врап, морф , скин(не помню). Уроков полно в интернете.
Сделать одно удовольствие.
Буквы не читал
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia
12.02.2021 04:51
Retopology3dsMax2021-1.0.0-198 не?
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
12.02.2021 05:50
Цитата dedora :
Ух ниче так лодочка. Порезанная какая-то катами или коннектами только слишком. Так нельзя. Не табуретка
Видел сетку выше типа пчелиную. Применяйте скин врап, морф , скин(не помню). Уроков полно в интернете.
Сделать одно удовольствие.
Буквы не читал
С этим разберусь, до сих пор делал развёртку стандартными средствами макса.
Цитата Westen :
Retopology3dsMax2021-1.0.0-198 не?
Это уже костыль. Хотелось бы понять, как сетку замоделить правильно в таком случае.