Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Цитата alexsimm:
А разве дисплейс грузит не сильнее систему, чем готовая геометрия? п.с. с чего вы решили, что я не знаю как? Я в поиске альтернативных решений. Может, что новое узнаю посредством обмена опытом.

Ну так покажите свой способ..Хотя бы один,с учетом что это не предметный виз и штучная модель (люстра,шкаф,стул) ,люди будут использовать эти секции заборов в своих проектах в ландшафте и длинна этих ваших заборов может превышать 50-200 метров..Ну и кустики с деревьями и травой..Вот и подумайте,как это реализовать..Либо не парьтесь делайте ОМ с кучей поликов..
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Cheraz:
Цитата alexsimm:
А разве дисплейс грузит не сильнее систему, чем готовая геометрия? п.с. с чего вы решили, что я не знаю как? Я в поиске альтернативных решений. Может, что новое узнаю посредством обмена опытом.

Ну так покажите свой способ..Хотя бы один,с учетом что это не предметный виз и штучная модель (люстра,шкаф,стул) ,люди будут использовать эти секции заборов в своих проектах в ландшафте и длинна этих ваших заборов может превышать 50-200 метров..Ну и кустики с деревьями и травой..Вот и подумайте,как это реализовать..Либо не парьтесь делайте ОМ с кучей поликов..

Ну так что больше грузит: дисплейс или готовая геометрия?

Я лично так вижу: на дальних планах использование карты бамп, на близких готовую геометрию.

Но, на сколько я знаю, дисплейс грузит рендер движок куда мощнее, чем готовая геометрия.

Я где-то не прав?

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Цитата alexsimm:
Но, на сколько я знаю, дисплейс грузит рендер движок куда мощнее, чем готовая геометрия.

Ну и всё тогда,Вам тут подсказали и примеры даже приложили..Так и делайте..
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Cheraz:
Цитата alexsimm:
Но, на сколько я знаю, дисплейс грузит рендер движок куда мощнее, чем готовая геометрия.

Ну и всё тогда,Вам тут подсказали и примеры даже приложили..Так и делайте..

Чераз, чего вас так прёт-то??!!

Это, вроде как, не место для эмоций...

и да, вас никто и ни к чему не принуждает, как выше верно подметил ck_petya...

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Цитата alexsimm:
Цитата Cheraz:
Цитата alexsimm:
Но, на сколько я знаю, дисплейс грузит рендер движок куда мощнее, чем готовая геометрия.

Ну и всё тогда,Вам тут подсказали и примеры даже приложили..Так и делайте..

Чераз, чего вас так прёт-то??!!

Это, вроде как, не место для эмоций...

и да, вас никто и ни к ему не принуждает...

Ничего не понимаю? Кого куда прёт? Делайте как считаете нужным..Но, не вздумайте оскорблять! Один,ляпнул,второй подхватил..Я Посмотрел Ваш прекрасный сайт думаю всё получиться у Вас.
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4899
Депутатский
Кого не подставляли специалисты, которые все могут только на словах, не поймет(
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Не подскажите, почему, когда я в 2021 максе кликаю в материал эдиторе "get from selected", обязательно вылетает в довесок это:

Как от этого избавиться?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2722
Omsk
Там наверно анврап в стэке, да?
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Ребят, не подскажите:

Есть линия прямая или изогнутая, неважно. Есть шарик диаметром 25 мм в начале линии. И этот шарик нужно расклонировать по линии так, чтобы в конце линии его диаметр был, например, 10 мм. То есть его диаметр должен постепенно с каждым шариком уменьшаться с шагом по кол-ву шариков.

Я знаю ,как расклонировать по линии шарик, но не знаю, как расклонировать с уменьшением его диаметра. не подскажите как?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

alexsimm

Включаете AutoKey внизу.

На первом кадре ключ - ничего не делаете, и шарик нормальный в начале линии.

Переходите в последний кадр - перемещаете шарик в конец и уменьшаете его до нужных размеров.

Выключаете AutoKey.

Проиграйте анимацию и убедитесь, что шарик движется и уменьшается.

Потом при выделенном шарике в начальном положении: Tools --> Snapshot...

Тут переключите на Range и указываете кол-во нужных копий. Ниже указываете метод создания этих копий.

Если нужно неравномерное уменьшение шарика, а скачкообразное - делаете промежуточные кадры с соответствующими изменениями шарика. Потом опять Снапшотом его )

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата feles:
Выключаете AutoKey.

там скорее всего ещё тип ключей с float на linear надо будет сменить... не помню что по умолчанию у скейла.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

пфф)))

И рисуй хоть по 3д чайнику. В начале будет первый размер, в конце второй вне зависимости от длины линии. А, Spacing ещё не забудьте указать.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Revered:
Цитата feles:
Выключаете AutoKey.

там скорее всего ещё тип ключей с float на linear надо будет сменить... не помню что по умолчанию у скейла.

Только что сама проверила - ничего менять не нужно для такой простой анимации, всё по умолчанию.

Можно потом в каждый ключ залезть и поменять там что угодно - но это для специфических задач, не помню уже каких именно ))

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата feles:

alexsimm

Включаете AutoKey внизу.

На первом кадре ключ - ничего не делаете, и шарик нормальный в начале линии.

Переходите в последний кадр - перемещаете шарик в конец и уменьшаете его до нужных размеров.

Выключаете AutoKey.

Проиграйте анимацию и убедитесь, что шарик движется и уменьшается.

Потом при выделенном шарике в начальном положении: Tools --> Snapshot...

Тут переключите на Range и указываете кол-во нужных копий. Ниже указываете метод создания этих копий.

Если нужно неравномерное уменьшение шарика, а скачкообразное - делаете промежуточные кадры с соответствующими изменениями шарика. Потом опять Снапшотом его )

Идея!

Цитата Yehat:

пфф)))

А можно чутка словами объяснить?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Это рисование объектом по объекту. Настраивается расстояние между копиями, размер начальный, конечный, рандомность, или вот как у меня - рампа (аля градиент), и прям как кисточкой рисуешь шариком по чему угодно. Удобно лес распихивать, например, по поляне, или вот вашу задачу решать при любой кривой.

Там на все функции есть хелп даже с видео иногда.

Y0G9iyR.gif

mx4r5yG.gif

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата alexsimm:

Ребят, не подскажите:

Есть линия прямая или изогнутая, неважно. Есть шарик диаметром 25 мм в начале линии. И этот шарик нужно расклонировать по линии так, чтобы в конце линии его диаметр был, например, 10 мм. То есть его диаметр должен постепенно с каждым шариком уменьшаться с шагом по кол-ву шариков.

Я знаю ,как расклонировать по линии шарик, но не знаю, как расклонировать с уменьшением его диаметра. не подскажите как?

а если вы пользуетесь рейлклон, то это 1 мин настройки, и рисовать ничего не надо

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата feles:

alexsimm

Включаете AutoKey внизу.

На первом кадре ключ - ничего не делаете, и шарик нормальный в начале линии.

Переходите в последний кадр - перемещаете шарик в конец и уменьшаете его до нужных размеров.

Выключаете AutoKey.

Проиграйте анимацию и убедитесь, что шарик движется и уменьшается.

Потом при выделенном шарике в начальном положении: Tools --> Snapshot...

Тут переключите на Range и указываете кол-во нужных копий. Ниже указываете метод создания этих копий.

Если нужно неравномерное уменьшение шарика, а скачкообразное - делаете промежуточные кадры с соответствующими изменениями шарика. Потом опять Снапшотом его )

Не совсем вкурил весь процесс. Вот я сделал по кадрам и проверил анимацию, чтобы шарик уменьшался, всё, ок, уменьшается и перемещается в конец линии.

Потом ставлю шарик в начала линии и на первый кадр. Делаю снапшот и у меня шарик множится одним размером,а когда проигрываю анимацию то все шарики уменьшаются с перемещанием основного шарика. Снапшотил копией.

Что я сделал не так?

перед этим все я указал в assing controller  линию по которой ему клонироваться и перемещаться.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата alexsimm:
перед этим все я указал в assing controller линию по которой ему клонироваться и перемещаться.

Что-то Вы усложнили процесс )))

Без контроллеров никак нельзя было?..

Тогда, наверное, теперь и Scale Controller к шарику добавлять надо.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата feles:
Цитата alexsimm:
перед этим все я указал в assing controller линию по которой ему клонироваться и перемещаться.

Что-то Вы усложнили процесс )))

Без контроллеров никак нельзя было?..

Тогда, наверное, теперь и Scale Controller к шарику добавлять надо.

А как бы он без контроллера бы двигался по линии?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата alexsimm:
А как бы он без контроллера бы двигался по линии?

Если просто по прямой - то вообще вопросов нет. Просто из точки А передвинули в точку В.

Если с поворотами - то на каждом повороте ставится ключ - точка "В" условная. На этом ключе поворачиваете в нужную сторону - и двигаетесь дальше по прямой, в условную точку "С".

Сколько поворотов - столько и точек ставите.

Если нужна трансформация объекта из 100% в 1% из "А" в "С"- то на промежуточной точке "В" надо поставить 50% и т.п.

Я по такому принципу сидушки стульев кнопками обиваю, к примеру, - 4 угла - 4 точки анимации (включая начальную), каждая на 25-ом кадре из 100. Это просто и быстро :-)

Можно по любой кривой пустить нужный объект, при этом вращая и масштабируя его, и не делать при этом кучу лишних кадров, но лишь задавая переход из одного кадра в другой. Не помню, какие там тонкости и гибкости есть. Когда-то давно делала ресницы для глаза по этому принципу:

Вот 2 урока о ресницах:

http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons& ;articlealias=max_eyelash

http://programming-lang.com/ru/comp_soft/verstak/1/j562.html 

И там, и там похожие методы.

Читают эту тему: