Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

молодец капуста делаешь успехи! только это все заморочливо долгая мутня

))

Цитата devourermen:

soskan, dedora 

Спасибо, буду добивать!

Там добивать нечего. На 5 мин работы только с самой геометрией или текстурой не важно

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата dedora:
молодец капуста

 Твоё одобрение ,высшая награда для меня. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
яволь!
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5722

Чо началось-то щас? Секретики какие-то... 

А народу хитрый метод?

Публика неистовствует! )

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Цитата Denis_21:
А народу хитрый метод?

Цитата dedora:
Мой вариант вообщето платный

Народу фигу с маслом.)))))))))))

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Так, изучение skinwrap продолжаются почему сетка в некоторых местах плывет 

p.s в общем получилось! спасибо smiley-smile.gif

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 352
Москва

Добрый день! Как быстро сделать шов герметика между бревен? Именно в углу.

Просто линией получается долго и кривовато, пыталась поставить плэйн по диагонали, неправдоподобно..)

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата azalia:
обрый день! Как быстро сделать шов герметика между бревен? Именно в углу.

Я бы в этом случае с геометрией не парился, а использовал CoronaAO карту или аналог в других рендерах

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата azalia:

Добрый день! Как быстро сделать шов герметика между бревен? Именно в углу.

Просто линией получается долго и кривовато, пыталась поставить плэйн по диагонали, неправдоподобно..)

Я бы сделал так:

создал spline вместе стыкапо сплану

пустил присплюснутый цилиндр

сделал или где-то взял нормали поверхности герметика и пустил бы по этой форме, плюс материал.

Готово.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
одним процедурным сплайном.

вообще золотое правило: если что-то не можешь сделать в 3ds max, ставь tyflow

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 835
Новороссийск

ох как надо изучить tyflow. Интересно как скоро он станет платным.

 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата ViTcore:
одним процедурным сплайном.

вообще золотое правило: если что-то не можешь сделать в 3ds max, ставь tyflow

Жгёшь! Как всегда :)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата azalia:
Добрый день! Как быстро сделать шов герметика между бревен? Именно в углу.

Проще смешать маты через бленд. В качестве маски - AO.

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61

Привет народ!Как вынести галочку очистки буфера на кнопку?

Хотел сделать скрипт, но не знаю какая команда отвечает за эту галочку

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата dima3s:

Привет народ!Как вынести галочку очистки буфера на кнопку?

Хотел сделать скрипт, но не знаю какая команда отвечает за эту галочк

ИМХО, конечно.. но это НЕ галочка очистки фрейм-буфера.. Кнопка очистки фрейм-буфера итак есть на панели фрейм-буфера ))Это галочка отвечает за то, будет ли очищаться фрейм-буфер перед следующим рендером или нет ))) Т.е. очистка буфера МЕЖДУ рендерами, как и написано на галочке ))

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

dima3s

renderers.current.vfb_clearBetweenRenders = true (ну или false для выключения)

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61
Цитата ksonto:

dima3s

renderers.current.vfb_clearBetweenRenders = true (ну или false для выключения)

Спасибо!Это через MaxScript Listener видно или нужно как то по другому искать?

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
dima3s, пожалуйста ) можно в доках поискать. Но в данном случае я просто использовал универсальную команду вывода свойств объекта 'showproperties', конкретнее - свойства текущего рендера "showproperties renderers.current". А там уже поиском по слову нашел нужное свойство
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать). 

Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.

З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба

плз хелп с меня плюс в карму и в репу

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Цитата Ellestinium:

Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.

Ну так сделайте через Юви - морфер и скинврап , если браш не хотите изучать  , и будет вам геометрией .Ну и перед тем как скинврапить  паттерн чешуи , подскельте его что бы с одной стороны был больше , а с другой меньше , и будет у вас и  градиентное уменьшение чешуи от головы к хвосту .https://www.youtube.com/watch?v=GivMLN9Ckzk& ;t=173s

Читают эту тему: